Камерный музыкальный театр им. Бориса Покровского
Камерный музыкальный театр им. Бориса Покровского
В 1972 году многолетнему главному режиссеру Большого театра Борису Покровскому предложили реформировать маленький оперный коллектив, гастролирующий по России. Так возник Московский камерный музыкальный театр.
В свое время Камерный музыкальный театр работал с Родионом Щедриным, Дмитрием Шостаковичем, Тихоном Хренниковым, Геннадием Рождественским. С первых же дней было решено, что это место станет лабораторией современной оперы, но вместе с тем будет знакомить зрителя и с оперными раритетами.
Здесь впервые прозвучали произведения современных композиторов, уже ставших классиками: «Шинель», «Коляска», «Свадьба», «Братья Карамазовы» Холминова, «Жизнь с идиотом» Шнитке, «Граф Калиостро» Таривердиева, «Бедная Лиза» Десятникова, «Бедные люди» Седельникова, ну а «Нос» Шостаковича и вовсе стал визитной карточкой театра. Среди редкостей, прозвучавших на сцене Камерного музыкального театра, — «Аптекарь» Гайдна, «Игра на воде» Бриттена, «Похождения повесы» Стравинского, «Дон Жуан, или Наказанный развратник» и «Директор театра» Моцарта.
Театр этот в некоторых проявлениях очень хороший. Во всяком случае, там часто идут спектакли, которые не идут больше нигде. Но, честно говоря, у нас есть подозрение, что билеты в него достать не очень сложно. А вот удовольствие от спектакля в этом театре можно получить большое.
С 2018 года театр потерял самостоятельность и превратился в Камерную сцену им. Покровского Большого театра России. Соответственно, билеты в него следует искать там же, где продают и билеты в Большой театр.
Большой театр
Большой театр
Все знают, что Большой театр невозможно попасть, а если возможно, то лишь за какие-то космические деньги. Имейте в виду – это миф. В самом известном театре России билеты, конечно, не самые дешевые, однако всегда можно что-то придумать.
Сначала официальная информация: приобрести билет на спектакли в зону Исторической и Новой сцены Большого театра можно за три месяца. Билеты в Бетховенский зал раньше поступали в продажу за два месяца, но теперь так же начинают продаваться за три месяца до даты концерта.
Предварительная продажа в кассе театра начинается в 10:00 по субботам.
С 2005 года студенты дневной формы обучения за час до спектакля могут приобретать билеты по минимальной цене — 100 рублей (которые потом нередко продают уже несколько дороже стоящим тут же билетным спекулянтам). Эта акция распространяется на Новую и Историческую сцену (акция с продажей билетов – тоже).
Теперь реальность: не нужно приходить по субботам ни к 10 утра, ни к 7, ни к 12 дня. Вернее, попробовать можно, но билет вы вряд ли купите, зато приобретете не самый приятный опыт стояния в очереди (о котором многие уже успели забыть), а кроме того получите представление об унизительном превосходстве билетных спекулянтов над остальными людьми. А вот мнение реального зрителя:
Если такого рода приключения вас не пугают – вперед.
Но мы рекомендуем не отчаиваться и посещать сайт регулярно. Часто бывает, что сегодня билетов на сайте нет, а завтра – уже есть. Правда, в данном случае планировать не получится – тут, скорее, ситуация напоминает горящую путевку: если попался хороший вариант, придется собираться и ехать.
Обратите внимание, что билеты на Новую сцену Большого театра дешевле, чем на Историческую сцену. На Новую иногда можно попасть и за 1500 рублей, и за 1000
При том, что там часто идут отличные спектакли: к примеру, балет “Светлый ручей” или опера “Богема”.
Не отказывайтесь и от концертов в Бетховенском зале Большого театра (билеты почти всегда свободно продаются в кассах и на сайте театра, вход в зал – через колонны Большого театра). Билеты на концерты солистов оркестра Большого театра никогда не бывают дороже 500 рублей, зато каждый из таких концертов – ярчайшее событие.
При покупке билетов не забудьте изучить схемы залов. В Бетховенском зале по возможности не берите билеты по самым бокам. Хотя главным образом это касается Новой и Исторической сцены.
Если билеты с боков залов, старайтесь брать первый ряд. Иначе увидеть что-то будет сложно. С другой стороны, на Исторической сцене Большого театра никогда не бойтесь билетов в бельэтаж в ложах с 12 по 15 с левой и правой стороны. Они называются “место 7” и “место 8”, обозначены, как “неудобные места” и если поступают в продажу, то по более низким ценам. Не верьте. Это отличные места – будете сидеть на удобных высоких стульях, похожих на барные, и сцену будет прекрасно видно.
Информация о театре и билеты на спектакли в Большой театр.
Город Байройт
Байройт — административный центр округа Верхняя Франкония, Бавария. Уже во времена раннего средневековья на месте города находилось защитное укрепление Лайнек, сооруженное из бревен и земли. Археологи считают, что строителями защитного вала были славяне, населявшие в те времена отдельные районы Франконии.
Сегодняшний Баройт можно смело назвать молодежным городом. Из примерно 70 000 жителей более 10 000 являются студентами, основная часть которых в качестве транспортного средства предпочитает использовать велосипед. А ведущая к университету улица так и называется Велосипедной.
Налоговые льготы и вычеты
Несмотря на дублирование некоторых видов взносов на разных уровнях, налогообложение в Канаде считается одним из самых щадящих. Не в последнюю очередь потому, что в стране действует большое количество вычетов, снижающих фискальную нагрузку на граждан и постоянно живущих здесь иностранцев.
Уменьшить базу обложения можно за счет расходов на содержание детей до 16 лет и инвалидов, обучение, переезд на расстояние более 40 км, а также взносов на социальное страхование, благотворительность и надбавки за климатическое воздействие для жителей сельских общин.
Сайт CRA представляет пользователям подробный , в котором перечислены все налоговые льготы. По состоянию на 2021 год перечень содержит 94 позиций.
Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко
Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко
Некоторые любовно называют его “Стасик”, чем вызывают невероятное возмущение у ряда служителей этого театра. Тем не менее, “второе имя” этого театра широко используется. Билеты в этот театр намного дешевле, чем в Большой, а многие любители оперы и балета любят его даже больше за “домашнюю” атмосферу.
Впрочем, в МАМТе тоже есть риск нарваться на невежливого охранника – но в этом случае достаточно вызвать начальника смены: в этом театре следят как в частности за поведением охраны, так и вообще за атмосферой, в которую попадает зритель, открыв дверь театра.
Билеты так же покупаются на сайте или в кассах, цены, как мы уже сказали, божеские, а видимость в зале отличная с любого места. Исключение – 1 и 14 ложи. Там сцену почти не видно из-за директорских лож. В 2 и 13 ложах – так скажем, “ограничение видимости”.
БОЛЬШОЙ ТЕАТР
В первый день продаж можно купить только именные билеты (с 11:00 в кассе, и с 17:30 в онлайне). Приобретая их, вы обязуетесь через три месяца прийти на спектакль строго с теми людьми, на чьи паспортные данные билеты купили.
Спустя некоторое время, нераспроданные билеты поступают в свободную продажу без привязки к паспортным данным. Время это не фиксировано, что лишь усиливает ощущение хаоса. На ажиотажные события по паспортам билеты могут продавать целый месяц. На спектакли, пользующиеся меньшим интересом, неименные билеты выходят в свободную продажу уже через три дня. По каждому событию приходится уточнять информацию на сайте Большого театра отдельно. Только на оперы Новой сцены и весь репертуар камерной сцены им. Б.А. Покровского, в связи с низким спросом, билеты сразу продаются свободно.
Официальная цена билетов составляет от 100₽ до 20 000₽. Но бывают и исключения. Например, номинальная стоимость билетов в партер на концерт Анны Нетребко достигала 88 000₽.
ЛАЙФХАКИ БОЛЬШОГО ТЕАТРА:
2. Большой театр – самый недружелюбный театр в вопросе сдачи билетов. По умолчанию считается, что билеты туда сдать нельзя. Кому-то администрация время от времени снисходительно делает поблажки и исключения, но изначально лучше исходить из того, что вернуть купленный билет вы не сможете.
3. Если вы не готовы за три месяца решать, с кем именно пойдете на спектакль и сможете ли пойти сами, покупайте билеты после окончания продаж «по паспорту». На ряд мероприятий, пользующихся высоким спросом, это стоит делать немедленно по окончании «жестких продаж».
4. Если вы уверены, что пойдете сами и точно знаете с кем, то берите билеты в первый день продаж по паспортным данным
Однако обратите внимание, что при покупке онлайн, вы покупаете не билеты, а «сертификат» — некое подобие советского «талона», который вам потребуется обменять в кассе театра на бумажные билеты не позднее, чем за час до начала мероприятия. Поэтому прийти с этим сертификатом непосредственно к спектаклю — плохая идея
6. Не испытывайте судьбу – не пытайтесь пройти по «чужим» именным билетам. Охрана театра работает с перебоями, кому-то регулярно «везет» проникнуть без досмотра паспортов, но учащаются случаи недопуска на спектакли без предъявления паспорта, указанного в билете.
Порядок подачи отчетности и уплаты обязательств
Физические лица должны подготовить пакет документов и сдать декларацию о доходах до 30 апреля, частные предприниматели – до 15 июня. Если крайняя дата подачи выпадает на выходной (суббота или воскресенье), то его переносят на следующий рабочий день.
В Канаде широко практикуется одновременная подача отчетности и оплаты обязательств (но не позднее 30 апреля). Опоздание с оплатой грозит штрафами и пеней (6 % годовых в 2021 году).
Если плательщик не может вовремя погасить всю сумму обязательства по объективным причинам, то можно заключить соглашение об отсрочке без начисления финансовых санкций.
До начала заполнения декларации с уточнением, какие налоги в Канаде должен заплатить резидент и сколько ему положено вычетов, нужно обратиться к своему работодателю или к источнику выплаты прибыли от инвестиционных вложений. Работодатель или финучреждение обязаны предоставить выписки о выплаченных суммах и удержанных налогах (их еще называют slips).
Способы подачи и помощь в заполнении деклараций
На основании полученных данных и сохраняемых в течение года квитанций о понесенных расходах можно заполнить декларацию о доходах и потребовать налоговый вычет. На сайте CRA доступен сервис автоматического заполнения части полей, если плательщик уже подавал отчет ранее и вовремя сообщил о смене значимых реквизитов (изменение количества иждивенцев, места жительства и семейного положения).
Подать отчет можно несколькими способами:
- в бумажном виде через ближайший центр Канадского налогового агентства ();
- в электронном виде через платный сервис (часть услуг предоставляется бесплатно) или через ;
- по телефону – доступно только для тех, кому пришло уведомление из налогового управления. Их рассылают до февраля года, следующего за отчетным;
- через , предоставляющих бесплатную помощь по заполнению и предоставлению деклараций для налогоплательщиков с невысокими доходами (меньше 47 500 долларов для семьи из 3 человек) и простыми налоговыми ситуациями (доход выплачивается от работодателя или в виде пенсий, пособий и стипендий).
Отчетность по налогу с доходов физлиц в Канаде подается ежегодно.
Королевский оперный театр, Лондон
Королевский оперный театр, расположенный в Вестминстере, является самым большим в своем роде в Британии. Здание было построено в 1732 году, с тех пор несколько раз оно подвергалось реконструкции из-за повреждений, полученных во время пожаров. В результате от отстраивался три раза.
Во время Первой мировой войны театр был реквизирован правительством и использовался как склад мебели. Во время Второй мировой войны здесь размещался танцевальный зал. Только в 1946 году он снова открылся для своих посетителей.
Основная часть здания, известная как Ковент-Гарден, может разместить около 2300 зрителей. Кроме неё, здесь находятся ещё два новых небольших театральных зала. В театре также демонстрируются фильмы и проводят церемонии награждения.
Плавучая сцена
Путешествие по самым необычным культурным пространствам мира продолжается в Австрии. В городе Брегенц есть сцена под открытым небом, вмещающая 6,5 тысяч зрителей. Ее уникальность в том, что расположена она на озере Констанц, прямо на воде.
За шесть десятилетий сооружение не раз усовершенствовали технически. Установлено оно на бетонном основании, построенном на дне озера. Основание, на которое монтируется главная надводная часть, придает последней устойчивость, повышает безопасность.
Над водной гладью классические оперы звучат по-новому. Режиссеры-постановщики фестивальных концертов используют современную акустику, сложные декорации, спецэффекты.
Театральный музей Дюссельдорфа
Вы мечтали проникнуть за кулисы и открыть для себя удивительный мир театра, полный тайн, интриг и драматических историй? А узнать, какой была театральная жизнь позапрошлого века? На эти и другие вопросы ответит театральный музей Дюссельдорфа. Посещение его будет интересно не только местным жителям, но и всем, кто увлекается театром. Музей театра Дюссельдорфа образовался на основе частного фонда, который в течение 30 лет собирали актриса Луиза Дюмон и режиссёр Густав Линдеманн. В 1938 г. они зарегистрировали частный архив «Дюмон-Линдеманн», а в 1947 г. все материалы перешли в собственность города. Для публичного посещения архивы были представлены только в 1978 г., спустя три года решением муниципалитета частный архив стал городским музеем.
Экспозиция музея
Экспозиция театрального музея соткана из памятных фотографий, старинных плакатов и афиш, учебников по театральному мастерству, подлинных рукописей, пожелтевших от времени газетных вырезок, эскизов сценических костюмов и кукол.
Период интенсивного собирательства интересных артефактов, связанных с театром города, продолжается и сегодня. Однако приоритетным направлением в работе стало собирание документов, связанных с историей театрального искусства Дюссельдорфа. При музее имеется архив, предназначенный для исследовательской работы, и библиотека, на стендах которой представлены периодические издания и монографии, имеющие отношение к театральному искусству.
Наибольшее внимание туристов привлекает коллекция фотографий Эдварда Штрауба, на которых представлена эволюция Дюссельдорфской оперы. Этот архив со 150 тыс
изображений появился в музее с в 2010 г.
Камерная сцена
Как средство общения с посетителем музей театра Дюссельдорфа выбирает не монолог, а диалог. Именно поэтому на его собственной камерной сцене чуть ли не каждый день проходят увлекательные мероприятия. Это и серьёзные драматические спектакли, и кукольные представления, и всевозможные импровизации, и выступления танцевальных коллективов.
Кроме этого, в музее периодически проводятся циклы лекций по истории театра для взрослых и детей, встречи с популярными актёрами и музыкантами.
Полезная информация
Адрес: Dusseldorf, Jagerhofstrasse, 1.
Музей театра Дюссельдорфа находится в историческом центре города, в глубине центрального парка, недалеко от здания Немецкой Рейнской оперы. Добраться до него можно на трамваях № 701, 703, 706, 712, 713 и 715, остановка — Jan-Wellem-Platz.
Время работы: со вторника по воскресенье, 13:00-19:00, понедельник — выходной.
Вход: 4 EUR, для студентов, молодёжи и групповых экскурсий — 2 EUR, дети до 18 лет — бесплатно. По карте DusseldorfCard посещение постоянных выставок бесплатное (стоимость карты — от 9 EUR).
После посещения театрального музея продлите себе удовольствие и прогуляйтесь по романтичному парку. Вас наверняка порадует обилие интересных исторических памятников и скульптур, украшающих парковые аллеи.
Организация учета и отчетность предприятий
Юридические лица обязаны подавать годовую отчетность по налогу на прибыль даже в случаях, когда деятельность не велась и обязательство к уплате отсутствует. Для субъектов хозяйствования не установлены жесткие календарные сроки представления деклараций.
Это связано с тем, что для фирм и корпораций, подконтрольных резидентам Канады и не связанных партнерскими отношениями с другими компаниями, финансовый год может начинаться в любой выбранный ими день года (при условии, что он будет длиться не более 53 недель).
Нормативными документами предусмотрено, что направить информацию о годовой прибыли и оплатить корпоративный подоходный налог в Канаде нужно в течение 6 месяцев после окончания финансового года компании.
Например, для юрлица, зарегистрированного 18 мая 2021 года и указавшего, что конец его финансового года будет приходиться на 15 сентября, следующий налоговый период будет длиться с 16 сентября 2021 года по 15 сентября 2021 года. Первую декларацию о налоге на прибыль нужно подать не позднее 15 марта 2021 года.
Кроме того, ежегодно необходимо подтверждать данные, указанные при регистрации субъекта хозяйствования (annual return), или своевременно сообщать о смене любого из реквизитов: адреса, первых лиц руководства и состава участников.
В состав записей включают любые документы, обобщающие и подтверждающие проводимые в течение года транзакции (книги учета, графики, таблицы, выписки, счета, квитанции и прочее).
Срок хранения бухгалтерских документов – 6 лет. Уничтожить бумаги ранее можно только после получения разрешения от CRA и налогового ведомства провинции.
Оперный театр Дюссельдорфа (Opernhaus Düsseldorf, Düsseldorf Opera House)
Еще в 1747 году к визиту молодого курфюрста Карла IV Теодора одно из зданий, бывшую литейную мастерскую в центре города, приспособили под театр, назвав его Старым театром (Alte Theater). Со временем здание получило новый фасад и портик с четырьмя ионическими колоннами, перенесло несколько ремонтов и вплоть до 1877 служило для показа различных спектаклей, в основном, комедий.
Статья: Оперный театр Дюссельдорфа (Opernhaus Düsseldorf, Düsseldorf Opera House)
Оперный театр Дюссельдорфа (Opernhaus Düsseldorf, Düsseldorf Opera House) – оперный театр, расположенный в городе Дюссельдорф (Düsseldorf) на западе Германии (Germany), и один из двух оперных театров, где дает представления Немецкая опера на Рейне (Deutsche Oper am Rhein). Другое здание – это Дуйсбургский театр (Theater Duisburg) в соседнем городе Дуйсбург (Duisburg). Эта связь между оперными театрами двух городов существовала еще в период между 1887 и 1920 годами и была возобновлена в 1955 году с основанием Немецкой оперы на Рейне.
Еще в 1747 году к визиту молодого курфюрста Карла IV Теодора одно из зданий, бывшую литейную мастерскую в центре города, приспособили под театр, назвав его Старым театром (Alte Theater). Со временем здание получило новый фасад и портик с четырьмя ионическими колоннами, перенесло несколько ремонтов и вплоть до 1877 служило для показа различных спектаклей, в основном, комедий. В 1864 году жители Дюссельдорфа с мэром во главе решили, что городу нужен новый, более вместительный и крепкий театр, и отвели под строительство участок у Ботанического сада. Строительство оперного театра Дюссельдорфа по проекту архитектора Эрнста Гизе (Ernst Giese, 1832-1903), вдохновением для которого послужило здание Оперы Земпера в Дрездене (Dresdner Semperoper), пришлось на 1873-1875 годы – тогда он назывался Городской театр (City Theatre), – и ознаменовало начало эпохи, на протяжении которой по инициативе муниципальных властей в Дюссельдорфе были построены несколько монументальных зданий. В 1873 году в городе появился новый театр, за ним, в 1874 году – музей Кунстхалле (Kunsthalle), в 1875-м – Академия художеств (Kunstakademie), Школа прикладных ремесел (Kunstgewerbeschule) и Музей прикладного искусства (Kunstgewerbemuseum).
Занятно, но на момент торжественного открытия 29 ноября 1875 года здание театра было лишь частично завершено из-за перерасхода средств, но работами по-прежнему управляли городские власти. К 1891 году в театре была установлена электрическая осветительная система, модернизирована сцена и добавлены служебные помещения. В зрительном зале, рассчитанном на 1260 человек, было два уровня и галерея. К 1921 году город передал театр в собственность оперной компании, в 1925 году он был переименован в Оперный театр, чтобы отличаться от другого театра, на сцене которого ставились, в основном, оперетты.
Бомбардировки союзников а январе и ноябре 1943 года во время Второй мировой войны разрушили большую часть зрительного зала, но после временной реконструкции представления продолжали идти еще несколько месяцев в ‘
‘1944-м, хотя зал вмещал уже не больше тысячи зрителей. К сентябрю 1944 года все театры в стране были закрыты, а артисты отправлены на фронт, и первым послевоенным представлением стала постановка ‘Кармен’ (Carmen) Бизе (Bizet) в октябре 1945 года.
В 1954 году начался капитальный ремонт, призванный улучшить временные изменения военного времени, но закончилось все полной перестройкой здания, сделавшей его неузнаваемым. Открытие театра, который приобрел современный облик, состоялось 22 апреля 1956 года, а первой постановкой на обновленной сцене стала единственная бетховеновская опера ‘Фиделио’ (Fidelio). В настоящее время зрительный зал вмещает 1342 человека. Несколько позже в том же году, 29 сентября, на сцене Оперного театра Дюссельдорфа прошла первая постановка новой театральной компании, Немецкой оперы на Рейне, – ‘Электра’ (Electra) Рихарда Штрауса (Richard Strauss), а 30 сентября в Дуйсбурге состоялась постановка ‘Фальстафа’ (Falstaff) Верди (Verdi).
Особняк
Санкт-Петербург – многоликий город, в котором сосредоточено больше 10-ти необычных театров. Каждый предлагает зрителю свое видение, уникальную концепцию. «Особняк» на Каменностровском проспекте – одно из нестандартных заведений.
«Особняк» полностью оправдывает свое название: рассчитанный на 80 мест, он больше напоминает экспериментальную лабораторию. Здесь берутся за пьесы неизвестных или малоизвестных авторов. На сцене приветствуется импровизация, а каждая постановка глубоко философская. Это единственное место в России, где ставят спектакли по картинам Брейгеля и Босха.
Труппа успешно гастролирует по США, Германии и другим странам ЕС. Все гастроли проходят с аншлагом.
Маркграфский оперный театр
Маркграфский оперный театр – это архитектурная жемчужина, своеобразный музей, находящийся в городе Байройте, постоянно открытый для посещений. Построен он в 1744-1748 годах в стиле позднего барокко.
Маркграфский оперный театр (Markgräfliche Opernhaus) – это архитектурная жемчужина, своеобразный музей, находящийся в городе Байройте (Bayreuth) в Германии и постоянно открытый для посещений. Построен он в 1744-1748 годах в стиле позднего барокко. Проектировал его архитектор Жозеф Сен-Пьер, интерьер создали итальянские дизайнеры, отец и сын Бибьена.
В театре устроены три яруса лож, символизирующие единство сословий города. Для маркграфа и его жены была сооружена особая ложа, но ее владельцы предпочитали наблюдать за спектаклями с близкого расстояния, и ложа обычно пустовала.
Вильгельмина Прусская, маркграфиня и принцесса, активно сотрудничала с театром – и как автор, и как актриса, композитор, режиссер и музыкант. О ее деятельности туристам рассказывает специальная презентация. В XIX столетии сценой театра восторгался композитор Рихард Вагнер.
После окончания Второй мировой войны здание было занято американским военным правительством и было возвращено театру только летом 1947 года. И уже в августе театр провел музыкальный фестиваль, продолжавшийся в течение недели, посвященный Вольфгангу Амадею Моцарту и его творчеству.
В 2000-х годах в театре ежегодно проводился Байройтский фестиваль барокко, в ходе которого ставились раритеты раннего оперного искусства. В программу фестиваля входила постановка оперы итальянского композитора Бернаскони по сценарию, написанному маркграфиней Вильгельминой Байройтской. В 2012 году Маркграфский оперный театр внесен в перечень Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Как я экономлю на отелях?
Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru. Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.
Сиднейская опера, Сидней
Как самое оригинальное здание оперного театра в мире Сиднейская опера внесена в список мирового наследия ЮНЕСКО. Это одно из самых узнаваемых зданий мира. Оно было спроектировано датским архитектором Йорном Утзоном, а открыт театр был в октябре 1973 года. Опера строилась целых четырнадцать лет и обошлась в 102 миллиона долларов.
Оперный театр построен в гавани Сиднея и своей оригинальной формой напоминает парусное судно. Здание опирается на 580 свай, опущенных в воду на глубину почти 25 метров. Его энергопотребление эквивалентно потреблению электричества городом с населением в 25 000 человек.Ежегодно в здании театра проводятся тысячи представлений, которые привлекают миллионы зрителей и туристов. Основным залом в театре считается концертный, в котором находится самый большой в мире механический орган.
Амазонас, Манаус, Бразилия
Театр Амазонас, город Манаус, построен в центре амазонских джунглей. Его открыли в 1896 году, как раз в период каучуковой лихорадки. За свою красоту он получил название «тропического Парижа». Здание построено итальянским архитектором Целестиалом Сакардимой.
Из-за отсутствия местной промышленности практически все материалы, использованные при возведении и облицовке театра, был привезены в Бразилию из Европы. В зале оперного театра можно разместить 700 зрителей. Здание театра украшено работами европейских художников.
Местные плантаторы могли себе позволить оплатить гонорары самых крупных звёзд мировой величины того времени. Здесь пел Энрико Карузо и танцювала Анна Павлова. Однако после окончания каучукового бума, местные плантаторы разорились, театр пришёл в запустение, его задний двор зарос лианами, а купол начал проваливаться от ежедневных тропических ливней. Только в 1990 году была проведена реставрация за счёт государства. В музыкальной труппе современного театра преобладаютбелорусы, так как своих исполнителей в Амазонии не хватает.