Поездка в Германию на автомобиле: маршрут, стоимость, документы

«Басфор»

Эта авторитетная международная компания посылает большинство своих автобусов в Германию из Украины. Но есть и рейсы, которые соединяют ФРГ с Россией. Правда, расценки у Busfor несколько выше, чем у «Эколайнз». Для сравнения: билет по маршруту Москва – Берлин обойдется взрослому пассажиру в 7200 рублей. Из Калининграда до столицы Германии можно съездить за 4825 руб. Берлин – не единственный пункт на карте ФРГ, до которого можно добраться с помощью фирмы «Басфор». Отзывы отмечают чрезвычайно широкую географию рейсов, а также частоту их следования. На борту автобуса пассажиры могут рассчитывать на удобные мягкие кресла, кондиционер, телевизор. Билеты можно купить онлайн, а также легко отказаться от поездки и вернуть полную стоимость.

ПДД

Разрешенная скорость движения в населенных пунктах: 50 км/ч, за их пределами – 100 км/ч. На автобанах лимита как такового нет, но постоянно встречаются участки с (существенным: 120-130 км/ч) ограничением скорости. На автомагистралях запрещается движение ТС, чья скорость не превышает 60 км/ч.

Общее (неофициальное) правило: до 150 км/ч едешь по правой полосе, занимая 2-ю только для обгона. По левой летят те, кому и 200 км/ч – мало.

Допустимый уровень алкоголя в крови – 0.3 промилле. Использовать ближний свет рекомендуется всегда. И он обязательно должен быть включен в сложных дорожных условиях.

Дети в возрасте до 12 лет должны перевозиться в специальном удерживающем устройстве. Старше 3 лет и менее 150 см ростом – только на заднем сидении.

Нужно ли Вам путешествовать именно на авто?

Путешествия на автомобиле подходят не для всех. Есть как плюсы таких поездок, так и минусы. Немного подробнее.

Плюсы путешествия на автомобиле:

  • Увидите намного больше красивых мест
  • Больше простора для действий (куда поехать, где остановиться, насколько времени остановиться)
  • Можно познакомиться с большим количеством людей
  • Можно увидеть намного больше «нетуристических» мест, благодаря которым можно составить более точный образ страны
  • Много романтики (если едите с любимой/любимым)

Минусы путешествия на автомобиле:

  • Требуется много времени для того, чтобы доехать до нужного времени (на самолете нужно несколько часов, а тут за баранкой придётся быть пару дней).
  • Требуется постоянная концентрация на дороге. Не хотите же Вы, чтобы это путешествие стало последним в Вашей жизни.
  • Водитель за рулем всегда должен быть трезв. Если Вы выпили, то за руль не садитесь. В большинстве случаев пьяный водитель – мертвый водитель, особенно применительно к вождению на высокоскоростной трассе.
  • Нужно заботиться о соблюдении правил дорожного движения.
  • Если у автомобиля произошла поломка, то это дополнительные траты, как денег, так и времени.

Строительство автобанов в Германии

В Германии дороги строят по самым передовым технологиям, которые гарантируют долговечность и качество. Средний срок службы дорожного полотна составляет 30–50 лет, что значительно превышает таковой у большинства магистралей СНГ.

Кроме того, эксплуатационные характеристики дороги остаются высокими в течение продолжительного времени. Все это в корне отличается от стран постсоветского пространства, где практически каждый год проводят ремонт дорог после зимы.

Прежде всего следует отметить, что строительство автобанов не имеет ничего общего с привычными для нас методами укладки асфальта. Если посмотреть на полотно автобана в разрезе, то оно будет напоминать сэндвич, состоящий из нескольких слоев:

  • подготовленное основание;
  • текстильная подложка, выполняющая дренажную функцию;
  • основание из песка и щебня;
  • слой цементобетона;
  • верхний слой цемента или асфальта.

Работы выполняются преимущественно с помощью техники, а процент ручного труда сведен к минимуму. Машины практически в автоматическом режиме укладывают слои бетонной смеси.

На финальном этапе нарезаются деформационные швы и формируются отдельные плиты для предотвращения растрескивания. Швы герметизируют при помощи резиновых уплотнителей.

Для того чтобы нагрузки распределялись равномерно, полотно армируют с помощью дюбелей и анкеров. Эти металлические конструкции помогают ограничить перемещение бетонных плит в вертикальном и горизонтальном направлении.

Обслуживание бетонной дороги исключает локальный ремонт – поврежденный участок заменяется целиком. За одну смену (12 часов) рабочие в среднем могут пройти 800 м. Стоимость 1 км начинается от 2 млн евро, асфальтная дорога стоит приблизительно столько же..

Технология асфальтирования в Германии постепенно уступает свои позиции бетону. Основное преимущество асфальта заключается в скорости затвердевания смеси (бетону требуется несколько дней) и возможности ямочного ремонта. Среди сильных сторон цементобетона стоит отметить экологичность и долговечность.

Как выбрать автомобиль из Германии?

Купить авто в Германии можно, предварительно выбрав его на одном из сайтов-агрегаторов, в том числе на русском и украинском языках. Есть два варианта выбора такой машины, и продажа авто в Германии осуществляется по двум основным каналам:

  • частные объявление о продаже автомобилей,
  • предложения автосалонов (их в стране называют “автодомами”).

Мы настоятельно рекомендуем Вам использовать покупку из автосалона, потому как это наиболее надёжный вариант. Впрочем, страна изначально славится честностью даже частных продавцов автомобилей. Но не стоит забывать, что в Германии живёт немало выходцев из России с соответствующим менталитетом. Но дилеры по законам страны обязаны предоставлять как минимум годичную гарантию на подержанные автомобили. Они несут ответственность за дефекты, которые присутствуют на момент продажи, но не за те, которые являются результатом регулярного износа. Дефекты обычно определяются сторонним оценщиком, которого Вам будет необходимо найти.

Где искать машину?

В Германии есть несколько автодилеров подержанных автомобилей, которые обслуживают говорящих на английском языке и имеют в штате несколько человек-носителей английского языка, которые помогут Вам на протяжении всего процесса. А сайт этих автосалонов и вовсе чаще всего на русском языке.

Некоторые из этих дилерских центров имеют многолетний опыт в продаже автомобилей и перегона и растаможки их в России и хорошо разбираются во всех тонкостях в отношении таможенных пошлин, налогов, инспекций, регистрации, страхования и других факторов, важных для покупателей. Но нужно понимать, что за это они потребуют дополнительную оплату, являясь посредником между Вами и госорганами. Вы можете изучить их услуги в Интернете и договориться о покупке с ними напрямую.

На 2021 год наиболее популярные сайты и сервисы, где представлен авторынок Германии и где можно купить авто из страны, представлены небольшим выбором. Тем не менее, они есть, и в таблице ниже предлагаем ознакомиться с информацией о них.

Сайты автомобилей из Германии

Сайт На русском? Комментарии
Да Один из самых популярных сайтов-агрегаторов подержанных машин из Германии. Сайт просто содержит список машин, не выступает посредником, но предлагает связь с дилером. Цены представлены в рублях.
Да Ещё один популярный агрегатор продажи авто в Германии с большой базой экземпляров. Цены в евро.
Да Сайт, похожий на Mobile.de, но с несколько меньшей базой авто из Германии и довольно старыми автомобилями в базе.
Да База автомобилей насчитывает около 500-1000 моделей.
Да Российский сайт, представляющий частные объявления по продаже авто в Германии. Автомобилей не так много, но есть из чего выбрать.

Сколько стоят автомобили на этих сайтах? Цены чаще всего немного дешевле, чем на б/у автомобили, которые представляет авторынок в России. Но нередки и машины дороже, чем в России. Цена — не главный критерий, который выбирают покупатели авто из Германии. Больше в этом случае ценится качество сборки и условия эксплуатации по ровным дорогам без химикатов.

В конечно же счёте цена может оказаться существенно выше, так как придётся проходить растаможку в России, о которой мы поговорим ниже.

Идентификаторы и нумерация автобанов

Немецкие автобаны имеют свою систему нумерации. Идентификатор магистрали состоит из префикса А и цифр (до 3 знаков). Количество цифр указывает на протяженность автобана. Наименее протяженные магистрали можно узнать благодаря трехзначным числам. Двузначными числами обозначают дороги средней длины, которые обычно соединяют между собой ключевые автобаны – их идентификатор содержит одну цифру.

Например, самый длинный автобан A7 проходит через всю Германию и позволяет путешествовать между Австрией и Данией.

Четная нумерация указывает, что трасса позволяет передвигаться между западным и восточным регионами Германии.

Нечетные номера автобанов сообщают водителю, что их путь проходит между северной и южной частью страны.

Например, A17 – автобан до Дрездена, который позволяет доехать до Праги. Также вы можете встретить идентификаторы с префиксом Е – это европейские дорожные маршруты.

Правила дорожного движения в Германии

Одним из главных отличий от российских правил считается разрешение на скоростную езду, но только на автобане. Здесь не существует никаких ограничений, но стоит признать — качество дороги это позволяет. Езда по правой полосе и обгон по левой — это правильно, обгон справа — нарушение.

Ограничения скорости в Германии:

  • Виктор Башкир

    Зоны «Spielstraßen» (отмечены бело-синим знаком с изображением играющих детей): 5 км/час

  • Территории жилой зоны в городе (отмечены знаком «30-Zone Wohngebiet», существуют также 20-Zone и 10-Zonе): соответственно 10, 20 и 30 км/час
  • Населенные пункты: разрешается поддерживать стабильную скорость не выше 50 км/час
  • Школы, пешеходные зоны: здесь вы должны водить предельно аккуратно и не превышать 30 км/час
  • За пределами населенных пунктов: вы можете развивать скорость до 100 км/час
  • Автобаны: здесь у вас нет никаких ограничений, есть только рекомендуемая отметка в 130 км/час и минимальная 60 км/час, а как быстро вы будете ехать, зависит только от мощности вашего автомобиля и водительских умений.

Существуют рекомендации по использованию только ближнего света. Если вашему ребенку не исполнилось 3 года — вы обязаны приобрести (взять напрокат) и установить специальное автокресло для детей. Если ребенок уже старше, но его рост не превышает 150 см, его можно пристегивать обычными ремнями, но только на заднем сидении. Каждый пассажир обязан пристегиваться ремнем безопасности. Запрещено использование шипованных шин. Останавливаться на автобане не разрешается, если возникает аварийная ситуация — нужно надеть специальный светоотражающий жилет.

Рекомендации при движении по автобанам

Marsik

Немецкие водители обычно передвигаются довольно быстро и довольно агрессивно, особенно на частях дороги без ограничений скорости. Менять полосы нужно предельно аккуратно. Транспортные средства, особенно мотоциклы, могут появиться за секунду из ниоткуда.

Если правая полоса свободна, то лучше занять ее, даже если кажется, что остальные водители выбирают левую или среднюю (если такая есть). Можно оставаться на левой/средней полосе, если справа оказались очень медленные машины.

Дорожные знаки на автобане показывают возможные пункты назначения (в основном названия городов). Они не показывают направление дороги (запад/восток), как в некоторых других странах.

Обгон справа запрещен и может быть опасен, так как другие водители его не ожидают. Нужно всегда пропускать машины слева, кроме случаев, когда вы находитесь в пробке.

Никогда не едьте задним ходом на шоссе, даже если пропустили свой выход. Доедьте до следующего выхода и сделайте поворот буквой U.

На автобанах есть аварийная полоса, где можно остановиться только для того, чтобы взять передышку. Для всего остального всегда используйте специальные площадки; на аварийных полосах незаконно и опасно останавливаться по другим причинам. Если на автобане закончится топливо, то полиция может взять штраф, если заметит. Если возникла необходимость остановиться, нужно установить специальный аварийный треугольник.

Стрелки на маленьких табличках вдоль автобана указывают на следующий оранжевый аварийный телефон, который автоматически бесплатно соединит со службой, если вам нужна полиция, скорая помощь или просто механик. Для таких звонков лучше выбирать эти телефоны, а не мобильные, так как с их помощью можно отследить ваше местонахождение.

Иногда машины скорой помощи используют аварийные полосы во время пробок. Но об этом всегда сообщают с помощью специальных световых знаков.

В случае поломки можно вызвать ADAC (самый большой автомобильный клуб в мире) по номеру +49 89 2222222 со специальных линий и 22 22 22 с мобильного телефона, вне зависимости от оператора. На автобане ADAC всегда окажут бесплатные услуги. В других ситуациях они могут взять какую-то сумму, если вы не являетесь членом организации. Если вы член иностранной организации автолюбителей, можно узнать, признает ли ADAC Ваше членство.

Заправка в Германии: топливо и сервис

В Германии, как и во многих других странах до сих пор продают дизельное топливо. Аренда такого авто действительно дороже бензиновых аналогов. Зато само топливо стоит не дорого.

Распространенная марка бензина – E10. О том, как правильно заправлять арендованный автомобиль, лучше поинтересоваться заранее. Все цены на заправку бензином или дизельным аналогом можно узнать в интернете.

Большинство немецких заправок функционируют по принципу самообслуживания. Если вы хотите сориентироваться по отечественным маркам бензина, то можете учесть тот факт, что 95 бензин в Германии маркируют, как Super. Кроме того, на 2017 год средние цены в зимний период представляли из себя следующее:

Тип топиваЦена
Super Plus (аналог 98)1,43 евро
Super (аналог 95)1,41 евро
LPG (газ пропан)0,57 евро
Diesel (дизельное топливо)1,22 евро
E10 (бензин +10% этанола)1,43 евро

Автозаправочные станции в Германии, чаще всего, реализуют проверенный и качественный бензин. Водитель сам заправляет машину, затем подходит к кассиру, и называет номер колонки.

Платные дороги Австрии

Австрийские платные дороги на этот раз ускользнули от нашего внимания. Так как Австрия в этом автопутешествии была страной исключительно транзитной, и по ее территории мы не проехали и 300 км, покупать виньетку, дающую право проезда по автомагистралями, мы не стали. Виньетка на 10 дней стоит 8,80 евро и покупать ее нам пришлось бы 2 раза: по пути туда и по пути обратно. Жаба нас задушила, и автобаны мы объезжали по второстепенным дорогам.

Но, вспоминая прошлые поездки по Европе, отмечу, что магистральные дороги Австрии имеют ограничение по скорости в 130 км/ч. По обычным дорогам, вне населенных пунктов, можно ехать до 100 км/ч. В городах, как и почти везде в Европе – на дорогах можно развивать скорость не больше 50 км/ч. Что касается качества дорог Австрии, то австрийские автобаны далеко не самые лучшие в Европе. И заплаты на асфальте встречаются, и трещины, и стыки, стучащие под колесами и убивающие подвеску автомобиля.

Как уже упоминалось выше, проезд по автомагистралям Австрии платный. Виньетку можно купить на 10 дней, на 2 месяца и на год. На 2 месяца стоит 25,7 евро. Годовая действует в течение календарного года. Как и в Швейцарии, полный срок ее действия составляет 14 месяцев. Он начинается с 1 декабря прошлого года и заканчивается 31 января следующего года (например с 01.12.2015 по 31.01.2017). Годовая виньетка стоит 85,7 евро, что существенно дороже, чем в Швейцарии.

Однако в Австрии есть несколько дорог и тоннелей, за проезд по которым придется заплатить дополнительные деньги, не зависимо от того, есть ли у вас виньетка или нет. Во-первых, имеются участки дороги со специальной оплатой в зависимости от пройденного расстояния по Австрии. Например, такие участки есть на автобанах А13 и S16. Во-вторых, это касается высокогорных дорог, с красивыми видами, которыми пользуются преимущественно туристы. В-третьих, плата взимается за проезд по некоторым тоннелям. На трассе А10 это Gleinalm тоннель и Bosruck тоннель, на трассе А11 — Karawanken тоннель. За проезд через Karawanken тоннель нам приходилось платить в 2012 году, по пути из Словении в Австрию.

В целом небольшие участки Австрии вполне можно объезжать по бесплатным дорогам. Для этого в навигаторе мы выставляли позицию «избегать платных дорог». И все – «шайтан-машина» четко ведет вне автобанов. Не погоняешь. Это точно. Зато много видовых площадок на серпантинах, а еще над тобой «висят» автобаны. Любопытное зрелище.

Если вы планируете автопутешествие по Европе то, надеюсь, эта информация будет вам полезной.

Поиск авиабилетов:   

Лучшие предложения от авиакомпаний ->>

Поиск отелей по всему миру:

Планируйте заранее:

Не забудьте про страховку:

Это может быть интересно:

Post Views:
1 397

Причины отказа в получении

Следует сказать, что немцы отличаются педантичностью и строгостью во всех вопросах. И к выдаче въездных разрешений они относятся также, если верить отзывам и опыту путешественников. Шансы на положительное решение велики, если пакет документов для оформления визы в Германию собран в точности по правилам, все бумаги в порядке – тогда проблем не возникнет, немцы любят порядок. Поэтому перед тем, как заняться получением визы в Германию самостоятельно, необходимо тщательно читать все правила и делать все в точности по ним.

Кроме проблем с документами, отрицательные решения возможны по причинам неблагонадежности заявителя, из-за фактов нарушений им иммиграционного законодательства во время старых поездок или из-за неудовлетворительного подтверждения финансового обеспечения путешествия. Германия относится к Шенгену, поэтому для ее посещения нужно иметь достаточно денег и суметь показать это в финансовых гарантиях.

В совсем редких случаях могут решить назначить собеседование в Консульстве с уполномоченным сотрудником. На нем надо постараться подтвердить свои неиммиграционные намерения, принести дополнительные документы, которые могут попросить. Перед тем как туда идти, надо продумать все свои ответы, почитать про опыт других людей и сделать правильные выводы о поведении, которое допускается во время собеседования. Прийти туда нужно, естественно, вовремя.

Правила дорожного движения на автобанах

Германия имеет достаточно строгое законодательство. Большинство нарушений влечет за собой штрафы в баллах и денежном эквиваленте. Для лишения прав достаточно 8 баллов.

  • Концентрация алкоголя в крови выше 0,5 промилле грозит штрафом от 500 до 1500 евро и начислением 7 штрафных баллов.
  • Доза от 1,1 промилле является уголовно наказуемой и влечет за собой тюремный срок с последующим лишением прав.
  • Запрещается перевозка алкоголя в открытой таре.
  • Рекомендуется использование ближнего света.
  • Ограничение скорости на немецких автобанах соблюдается с погрешностью 3 км/ч.
  • Для перевозки детей до 12 лет требуется наличие специального кресла.
  • При росте менее 150 см ребенок обязан ехать на заднем сиденье.
  • Обязательно использование ремней безопасности всеми пассажирами.
  • Водителям запрещаются разговоры по телефону без использования гарнитуры.
  • Рекомендуется иметь запасной набор ламп, аптечку и знак аварийной остановки. Также в случае аварийной остановки потребуется одежда со светоотражающими элементами.
  • Лобовое стекло транспортного средства должно пропускать не менее 75 % света, а боковые передние стекла – 70 %.
  • Шины должны соответствовать сезону и погодным условиям.

Какие расходы могут быть в дороге?

Отправляясь в поездку из Украины в Германию, стоит побеспокоиться о наличии средств. Для поездки на автомобиле желательно запастись деньгами на международной пластиковой карте и иметь небольшую сумму около 500 € и 200 злотых наличными. Мелкие купюры понадобятся для оплаты проезда по платной дороге, посещения туалетов, внесения дорожной пошлины, парковки и местных сборов.

Нужны деньги и на топливо. Подсчитать расходы поможет таблица.

Ориентировочная цена топлива в марте 2019 года

Страна

Цена разных типов топлива, в €

Бензин 98

Бензин 95

Дизель

Украина0,990,950,94
Польша1,151,11,18
ФРГ1,491,351,24

Будет не лишним иметь средства на случай непредвиденных обстоятельств. Например, если в пути придется обращаться за помощью в автомастерскую или посещать автомойку.

Запаситесь деньгами и на повседневные расходы, которые для одного взрослого человека могут составлить 50-100 € в день.

Сколько ехать до Германии на машине?

В завершении статьи еще раз вернемся к планированию. Посмотрим на километраж наших трех маршрутов, чтобы можно было сориентироваться по этим параметрам и расходам топлива.

Украина — Германия

Маршрут, напомним, начинается в Киеве, а завершается в Берлине, но посмотрим и еще на одну величину – расстояние до немецкой границы.

МаршрутРасстояниеВремя в пути
Киев – граница ФРГ (Франкфурт-на-Одре)1 244 км13 – 14 часов
Киев — Берлин1 337 км14 – 16 часов

Беларусь – Германия

Аналогия прежняя, но стартуем из Минска.

МаршрутРасстояниеВремя в пути
Минск – граница ФРГ (Франкфурт-на-Одре)1 015 км10 – 11 часов
Минск — Берлин1 108 км11 – 13 часов

Российская Федерация — Германия

В этом случае выезжаем из Москвы.

МаршрутРасстояниеВремя в пути
Москва – граница ФРГ (Франкфурт-на-Одре)1 720 км18 – 19 часов
Москва — Берлин1 818 км19 – 21 часов

Конечно, и маршруты и время – ориентировочные. Возможность пробок, ремонтных работ и других проблем могут значительно изменить эти величины. Но теперь вы имеете примерное представление о том, что ждет впереди.

Границы внутри стран Европейского Союза

Разрешение на въезд в другие страны ЕС ныне под вопросом.

Чехия открыла границы для большинства стран Евросоюза еще весной 2020. В скором времени станет доступен въезд для поляков, немцев, австрийцев и словаков.

Правительство Греции заявило о том, что начнет принимать туристов осенью. При этом для некоторых стран границы открылись еще летом прошлого года.

В Кипр граждане европейских стран начали прилетать с целью туризма в августе 2020. Полное восстановление туристического потока произойдет не ранее, чем через два года. Об этом сообщают власти Кипра.

Австрия заявила о готовности принятия граждан из Германии и Евросоюза в целом. Для остальных стран она откроется при условии благоприятной обстановки с COVID-19.

В приоритете для разрешения на въезд у многих стран ЕС находятся студенты и работающие там люди. Для пересечения границы необходимо иметь национальную визу.

Маршрут путешествия по Европе

Перехожу к самому интересному – нашему маршруту. Эта часть статьи будет состоять, в основном, из ссылок, которые ведут на соответствующие статьи: об этих местах я писала в блоге подробно. Но для начала карта:

Все дни кликабельны – можно посмотреть маршрут по дням (для этого откройте панель карты, кликнув на значок в верхнем левом углу). В основных точках отмечены не только места, где мы были, но и другие интересные места, немного вдали от маршрута, поэтому, Вы можете включить их в свой.

Путешествие в цифрах

Итак, весь наш маршрут длился 16 дней, из них 12 с авто, 11 – в пути.

За это время на авто мы проехали 2635 км, в среднем проезжали 200-250 км в день. Максимально проезжали 326 км в день. Потратили 135 литров бензина.

Маршрут путешествия по дням

Начало путешествия — Прага

День 1: прилет в Прагу. Прага.

День 2: Прага (осмотр достопримечательностей Праги).

День 3: аренда авто -> Писек -> замок Глубока-над-Влтавой -> Ческе-Будеевице -> Чески Крумлов (ночевка)

День 4: Чески Крумлов –> смотровая площадка «5 пальцев» (Австрия) –> Гальштат –> Гозау (ночевка)

Альпбах — самая красивая австрийская деревня

День 5: Гозау -> Кицбюэль -> Альпбах (самая красивая австрийская деревня) -> Радфельд (ночевка)

День 6: Радфельд -> музей Сваровски, Ваттенс -> Инсбрук -> озеро Брайес (Италия) -> Вальдоара (ночевка)

Проверяем виноград в Италии

День 7: Вальдоара -> аббатство Новачелла -> Брессаноне -> Больцано и Сопробольцано (фуникулер и альпийский поезд) -> Верона -> Доссобуоно (ночевка)

День 8: Доссобуоно -> Бергамо -> Варенна (оз.Комо)

День 9: Озеро Комо (Варенна, Белладжио), без авто

Швейцарские пейзажи — за 10 минут до въезда на перевал

День 10: Варенна -> Меннаджио (паром) -> Лугано -> Памятник Суворову (Андерматт) -> перевал в Альпах (гугл не рисует там даже маршрут) -> Рейхенбахский водопад -> Альпнах (ночевка)

День 11: Альпнах -> Люцерн -> Цюрих -> Вадуц (Лихтенштейн) -> Бальдершванг (ночевка в Баварских Альпах)

Плюсы и минусы покупки

Покупка автомобиля в Германии имеет такие преимущества:

  1. Стоимость машины заметно ниже по сравнению с ценами на аналогичные ТС в РФ.
  2. Качество покупаемой техники выше, т.к. в Германии реализуются авто только немецкой сборки, обеспечивается качественное обслуживание на СТО, используется топливо повышенного качества.
  3. Малый износ подвески с учетом отличных автодорог Германии.
  4. Реализуются автомобили сравнительно новые, т. к. в Европе не принято ездить на старой машине. В среднем, возраст не превышает 5-6 лет.
  5. В отличие от российских автосалонов, можно подобрать модели в разной комплектации, с оригинальным цветом и дизайном.
  6. Ассортимент качественных б/у машин широк, что дает возможность выбора нужной модели.

Необходимо учитывать и наличие ряда недостатков:

  • необходимость таможенного оформления, а это дополнительные затраты;
  • необходимость решения вопроса с перегонкой или доставкой ТС;
  • при невозможности личного приезда в Германию отсутствует возможность визуального осмотра. Приходится доверять исполнителю или дополнительно нанимать оценщика;
  • повышенный риск мошенничества и возможные проблемы при перегонке.

При решении вопроса о покупке автомобиля в Германии следует учитывать все обстоятельства и исходить из реальных возможностей.

Заключение

Подводя итоги нашей поездки, хочется сказать, что о Германии нельзя получить представление, посмотрев на нее лишь с одной стороны. Каждая Федеральная Земля по-своему уникальна и самобытна. Каждый город и каждый регион имеет что-то особенное.

Берлин не похож на привычную Германию с фахверковыми домиками, этот город более мощный и поглощающий. Его главная особенность в том, что это столица со сложной историей, о которой помнят все. Сейчас здесь широкие улицы, большие расстояния и высокие современные дома, смешанные со старыми панельками. Это место пропитано творчеством, интернациональным духом и ощущением какой-то свободы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий