“Фольксваген” как символ Германии

История Volkswagen в период Второй Мировой Войны

В 1938 году молодая автомобильная компания выпускает полноприводный автомобиль VW Typ 62, который после некоторых доработок и усовершенствований идет в серийное производство под названием VW Typ 82. Кузов военной машины составляют тонкие жестяные, продольно усиленные листы. Typ 82 оснащается четырьмя дверями, складным лобовым стеклом и брезентовой откидной крышей. За все время завод Volkswagen выпускает более 50 000 таких машин, которые направляются во все войска Германии вплоть до окончания ВОВ. VW Typ 82 служил для перевозки личного состава, эвакуации раненных, подвоза топлива и боеприпасов. Также на базе этой машины организуются передвижные мастерские. За все время Второй Мировой Войны создается больше 30 модификаций этой машины для разных назначений.

Volkswagen Typ 82 (Kfz.1). 1939 – 1945 годы

В 1940 году Volkswagen выпускает на основе Typ 82 автомобиль-амфибию VW Typ 128 Schwimmwagen. В следующем году на заводе в Вольфсбурге выпускается 30 таких амфибий, которые направляются на службу в армейские инженерные части, где о них хорошо отзываются. Этот же год приносит для Фердинанда Порше еще один правительственный заказ на разработку других модификаций Typ 128. Впоследствии он строит VW Typ 166 Schwimmwagen, получивший короткую колесную базу, меньший снаряженный вес и лучшую маневренность, чем у предшественника. Производство машины налаживается в Штутгарте на заводе Daimler-Benz. В период с 1941 по 1945 годы выпускается около 15 000 таких амфибий.

Ходовые качества и расход

Пока доступны данные о ходовых качествах и расходе топлива Т-Рок только с несколькими вариантами двигателей. Эта информация представлена в таблице.

Двигатель1.0 TSI2.0 TSI 4Motion2.0 TDI 4Motion
КПП6M7A7A
Объем99919841968
Цилиндры / клапаны3/44/44/4
Максимальная мощность [л.с. / мин]110 л.с. / 5000-5500190 л.с. / 4180-6000150 л.с./ 3500-4000
Крутящий момент [Нм / мин]200 / 2000-3500320 / 1500-4180340 / 1750-3000
Максимальная скорость [км / ч]187216200
Ускорение 0-100 км / ч10,17,28,4
расход в смешанном цикле [л / 100 км]5,16,75,1
Снаряженная масса127014951530
Максимальный вес150019001900

Подробные технические характеристики Фольксваген Ти-Рок с графиком смотрите здесь: https://t-roc24.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Локализация предприятий бренда

Как и у всех крупных автопроизводителей, заводы компании находились сначала только в одной стране, Германии, и определить, в какой стране производят автомобили Volkswagen, было несложно. Со временем предприятия стали появляться и в других государствах, и даже континентах.

Первым иностранным филиалом VW является бразильский завод в Сан-Бернарде (Бразилия) – в 1953-м году здесь начали собирать знаменитые модели Beetle, чье производство до сих пор ведётся в Мексике. Сейчас в Бразилии располагается один из главных офисов Volkswagen.

Среди других предприятий компании стоит отметить:

  • завод в ЮАР, начавший работу в 1956-м году;
  • австралийский филиал VW, сборка автомобилей на котором ведётся с 1957-го года;
  • построенное в 1964-м году мексиканское предприятие.

Выпускают автомобили Volkswagen и на территории России – в Нижнем Новгороде и Калуге. Производственные мощности автоконцерна есть в Аргентине, Чехии, Испании и Бельгии. В Польше компания построила уже два предприятия, что позволило увеличить производство со 175 до 275 тыс. моделей в год.

Логотип Volkswagen: автор, описание, значение

Значок Фольксвагена в современном его виде знаком каждому как символ, указывающий на высокое качество. К тому же логотип имеет довольно минималистичный дизайн, представляя собой комбинацию букв V и W, окруженных синим кругом. Расшифровка VW также не вызывает трудностей, ведь эти буквы являются аббревиатурой слова Volkswagen.

Эволюция логотипа «Фольксваген»

Значок Volkswagen не всегда выглядел подобным образом:

  • Изначально, во время нацистского правления, буквы логотипа были обрамлены крестообразной фигурой, своего рода стилизованной свастикой, так что вопроса о том, что означает значок Фольксваген, в те времена не возникало.
  • Следующей эмблемой стали все те же буквы, обрамленные зубчатым кольцом.
  • Только после войны знак Фольксваген стал более близок к современному варианту, представляя собой черные буквы, вписанные в окружность.

Автор логотипа — инженер Франц Раймсписс, сотрудник компании Porsche. Однако его авторство хотел оспорить Николай Борг, австрийский художник, пытавшийся доказать свою причастность к созданию эмблемы через суд. Притязания Борга не возымели эффекта, а официальное авторство осталось за Раймсписсом.

Бензин или дизель

Известно, что ключевым отличием бензиновых моторов от дизельных является способ воспламенения рабочей смеси в цилиндрах: в первом случае электрическая искра поджигает смесь паров бензина с воздухом, во втором — предварительно разогретый сжатый воздух поджигает пары дизельного топлива

Выбирая между автомобилями «Фольксваген» с бензиновым и дизельным двигателями, следует принимать во внимание, что:

  • детали и узлы дизеля более массивны и прочны, такой мотор, как правило, более долговечен;
  • дизельный мотор принято считать более надёжным за счёт отсутствия электрического зажигания;
  • дизель более экономичен и экологичен;
  • стоимость дизельного топлива, как правило, ниже цены на бензин.

Вместе с тем:

  • могут возникнуть серьёзные проблемы с дизелем зимой, если в двигатель попадёт некачественное топливо;
  • стоимость автомобиля с дизельным двигателем, как правило, выше на 20–30%;
  • в холодное время года дизель может хуже заводиться.

Следует сказать, что, даже несмотря на более высокую стоимость, автолюбители в Европе всё чаще отдают предпочтение дизельным моторам. Подсчитано, что на российских дорогах автомобили с дизельными двигателями составляют сегодня около четверти общего количества машин.

Самые массовые

Почти одновременно с пионерами французского автомобилестроения — в конце XIX века — появляются несколько автомобильных производств, существующих до сих пор. Фирма Peugeot к моменту выпуска первых автомобилей существовала уже восемьдесят лет и поначалу занималась металлоизделиями, кухонной утварью и инструментами. В 1885 году на фабрике начинают собирать велосипеды, а в 1889-м появился и первый автомобиль — трехколесный и с паровым двигателем. Вскоре Эмиль Левассор знакомит Армана Пежо с Готлибом Даймлером, и тот продает французу лицензию на мотор конструкции Вильгельма Майбаха. В 1891-м выходит и первый бензиновый автомобиль Peugeot: у него двухцилиндровый V-образный двигатель литровым объемом и мощностью в 3,5 л.с.

«Пежо», как и многие другие автопроизводители того времени, экспериментировал с моторами большого объема. Так, в 1908-м появляется Peugeot-106 с «движком» мощность 60 л.с. и объемом 11,15 литра. А в 1912-м компания выпускает модель Peugeot Type 69 Bébé – «малышка Пежо»; ее разработал конструктор Этторе Бугатти. Рядный четырехцилиндровый мотор объемом 0,65 литра выдает 10 лошадиных сил и разгоняет машину до 60 км/ч. Модель становится очень популярной, ее выпускают до 1916 года и за все время продают почти 3.100 штук — это первая модель компании, тираж которой превысил три тысячи единиц. Автомобиль приобретает российский император Николай II для обучения вождению своего сына, наследника Алексея.

В 1898 году в пригороде Парижа Булонь-Бийянкур братья Луи, Фернан и Марсель Рено основали компанию Renault Frères. Луи Рено в том же году построил первый автомобиль с двухместным открытым кузовом и одноцилиндровым мотором De Dion-Bouton объемом 0,2 литра. Преодолев пари по подъему на крутую улицу, Луи получает первые заказы; в следующем году машина получает индекс «А» и более мощный мотор объемом 0,27 л. В 1900-м Renault создает модель «В» с двухместным деревянным кузовом купе, — ее называют первым в мире автомобилем с закрытым кузовом.

Чтобы сохранить фирменный покатый капот, Луи размещает радиатор за двигателем, а для лучшего обдува приспосабливает вентилятор с приводом от коленвала. В 1904-м он изобретает свечи зажигания с резьбой: теперь, чтобы их заменить, не нужно разбирать весь мотор. Еще через год выходит модель Type AG: у нее литровый мотор (позже — 1,2 л), задний привод, барабанные тормоза и трехступенчатая коробка передач. В том же году парижская компания сделала заказ на 250 автомобилей этой модели, чтобы использовать их как такси. Через два года по городу уже колесило полторы тысячи машин модели AG/AG1 с кузовом ландоле и счетчиком-таксометром. Как такси эта же модель использовалась и в Лондоне. В сентябре 1914 года, в ходе Первой Мировой войны, 600 этих автомобилей-такси сделали по два рейса и спешно перебросили на участок фронта у реки Марна шесть с половиной тысяч бойцов Марокканской дивизии. Союзное англо-французское войско одержало стратегически важную победу, планы немцев обойти Париж и захватить союзников в «котел» сорвались; а эта модель Renault получила обиходное название «Марнское такси».

В 1908 году Андре Ситроен вытягивал из кризиса автомобильную компанию Mors, а в 1919 году основал свою собственную — Citroën, и начал выпускать модель «А» с 1,3-литровым мотором. Ситроен изучил опыт Генри Форда по внедрению конвейера и у себя тоже запустил конвейерное производство, что позволило к 1921 году изготовить десять тысяч автомобилей. После Первой мировой Ситроен выкупил фирму своего бывшего партнера — Эмиля Морса; а в начале тридцатых компания Citroën сама потеряла независимость и попала под контроль шинной корпорации Michelin. В 1934-м компания выпускает модель «7А», получившую обозначение Traction Avant («передний привод»), а в 1937-м готовит прототип модели TPV — Très Petite Voiture («совсем маленькая машина»). В серию она пошла только после войны под именем Citroën 2CV (что означает deux chevaux vapeur — «две лошадиные силы»); в народе ее называли «де шво» и «гадкий утенок». На машине стоял девятисильный мотор объемом 375 «кубиков»; позже его довели до 602 «кубиков» и 29 л.с.; кузов был двухдверный с брезентовым верхом. Машину выпускали в десятке стран; всего по 1990 год во Франции собрали 3,8 миллиона «гадких утят», а с учетом различных модификаций и иностранных версий общий тираж составляет почти 9 миллионов штук. Читатели наверняка помнят веселую монашку за рулем «де шво» в комедийном сериале про жандарма из Сен-Тропе.

Промышленный дизайн и концепт-кары

VAG обладает достаточно мощным портфелем брендов, продвигающих собственные дизайн бюро. Это справедливо в отношении Bugatti, Lamborghini, Porsche, Bentley, Audi. Тем не менее, в составе концерна есть собственное итальянское дизайн-бюро ItalDesign Giugiaro. Компания занимается рестайлингом старых и разработкой новых автомобилей.


Italdesign Giugiaro

Сотрудничество с ItalDesign Giugiaro началось в 1970 годах. В этом бюро в 1972 году проходил обучение технике и дизайну Фердинанд Пиех. В результате ItalDesign разработала несколько автомобильных платформ VAG:

  • Golf (1974);
  • Sciricco (1974);
  • Passat (1973);
  • Audi 80 (1974).

В 2010 году ItalDesign была продана Audi AG Lamborghini Holding SpA (90,1%), еще в течение 5 лет семья Джуджаро играла активную роль в работе фирмы, но в 2015 году было объявлено о продаже оставшейся доли Audi AG.


Italdesign Giugiaro Brivido

Последней работой ItalDesign стало создание летающего автомобиля Pop Up Next, который был презентован на автосалоне Женева-2018. Он сочетает в себе функции обычного автомобиля, рассчитанного на пассивное вождение, и летающий модуль.

https://youtube.com/watch?v=8BTGZaXkl04

1991-1999

1991 – запущено 3-е поколение Golf, по результатам получившее звание «Европейский автомобиль года». Эволюция этого модельного ряда компании была продолжена с четвёртого поколения, появившегося в конце 1997 года. 1998 – компанией запущен в производство новый городской автомобиль Lupo.

1999 – было объявлено о первом «3-литровом» автомобиле, облегченном варианте Lupo, который мог проделать путь в 100 км, сжигая всего 3 литра дизельного топлива. По результатам он оказался самым экономичным автомобилем.

Обновления модельного ряда Фольксваген пришлось на 2002 год. Однако через шесть лет появление шестого поколения VW Golf послужило поводом обновления целого ряда машин, основанных на этой платформе: VW Jetta, VW Scirocco, Seat Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3 и другие. VW в очередной раз начал продавать Golf под названием Rabbit в США и Канаде с 2006 года.

Новое поколение

Мало таких людей, которые не знают, как выглядит знак «Фольксвагена». Это говорит о невероятной популярности машин этой компании по всему миру. Родоначальником современного поколения стала модификация «Пассат» с передним приводом (1973). Покупателям он предлагался с разными моторами, объемом от 1297 до 1588 кубических сантиметров.

В следующем году фирма выпустила трехдверный «Сирокко» и компактный хэтчбек «Гольф». Последняя марка достигла миллионного показателя за первые 30 месяцев серийного производства. Это позволило стать немецкому концерну одним из самых крупнейших автомобильных производителей в Европе.

Присутствие по всему миру

На российском заводе в Калуге Volkswagen налажен полный цикл производства машин концерна. Фольксваген имеет заводы по всему миру для производства или сборки транспортных средств на условиях местных рынков.

У компании имеются производственные или сборочные заводы в Германии, Мексике, Боснии и Герцеговине, и Южной Африке. 2011 год – Volkswagen оказался в топе-25 крупнейших компаний в мире по Forbes Global 2000. По состоянию на май 2014 года Фольксваген планировал начать сборку некоторых типов двигателей в Индии.

Читайте далее:

История компании Porsche

Кто крайний или почему за немецким Volkswagen ID.3 выстроилась очередь?

История компании BMW

История компании Audi

Падение Volkswagen

Как посетить экскурсию на завод

Музейно-развлекательный комплекс Autostadt – это главная часть и сердце Вольфсбурга, штаб-квартиры концерна Volkswagen. Это место представляет собой воплощение компании, туристическая Мекка, работающая каждый день с девяти до восемнадцати часов и посещаемая ежегодно двумя миллионами людей.

Создатели Autostadt с блеском выполнили сложнейшую маркетингово-коммуникационную задачу. Они трансформировали производственно-управленческий комплекс немецкого автоконцерна в популярную туристическую достопримечательность Германии, повышающую имидж марки Volkswagen.

Музейно-развлекательный комплекс простирается на пять километров берега декоративного канала, соединяющего центр Вольфсбурга и первый завод концерна. Усилиями дизайнеров сооружения площади, зеленые насаждения, которые их разделяют, вместе с установленными бессчётными скульптурами и инсталляциями стали памятником пейзажного зодчества.

Кроме кинотеатров, ресторанов, отеля, здесь находятся музей “Zeithaus”, посвященный истории автомобилестроения, трассы, на которых проводят тест-драйв, аттракционы, тесно связанные с деятельностью Volkswagen, павильоны с автомоделями принадлежащих концерну торговых марок.

Моделям Volkswagen предоставили место две стеклянные двадцатиэтажные складские башни, служащие украшением комплекса, и клиентский центр, в котором покупатели подбирают модели на любой вкус, размер и стоимость. Если индивидуальный заказ на сборку состоялся, через несколько месяцев клиент забирает готовый (во многом уникальный) автомобиль.

Изюминкой экскурсии считается 45-минутный осмотр “сердца” завода в Вольфсбурге – роботизированного комплекса цеха № 54, где роботы сваривают, собирают, красят чёрные кузова и завершают монтаж автомобиля Volkswagen Golf.

Автоштадт Вольфсбург предоставляет свою территорию для различных представлений и шоу; четыре недели лета здесь украшены “танцующими фонтанами” почти 70-метровой высоты, зима – зимним рынком и спектаклями на коньках на катке с искусственным льдом.

Назовём ориентировочную цену билетов:

Категория посетителейЦены на билеты (евро), 1 деньЦены на билеты (евро), 2 дняПримечание
Взрослые1522
Льготные категории (пенсионеры / студенты)1218
Дети до 6 лет
Дети и подростки от 6 до 17 лет69
Семьи (двое взрослых и дети до 17 лет)3857
Вечерний билет (после 16-00, скидка на посещение кафе / ресторанов)7
Экскурсия-обзор по Вольфсбургу (1-3 человека)3003 часа, на автомобилях и пешком
– ÷ – (4-7 человек)390– ÷ –
Экскурсия по тематическому парку Autostadt, посещение цеха  (1-3 человека)4107 часов, только в будни
– ÷ – (4-7 человек)495– ÷ –

Последние новости бренда

В 2020 год концерн запланировал выпуск 34 новых моделей на рынки мира, в числе которых два электромобиля линейки ID, 12 кроссоверов, 6 гибридных авто. Появились фотографии новых автомобилей фольксваген VW для рынка Китая. Это Tayron X, который станет прямым конкурентом китайскому Haval F7X. Характеризуется двухцветным купеобразным кузовом, резко ниспадающей крышей.

От прежней версии остались капот, лобовое стекло, двери, крылья.

Новости VW для России:

  1. Летом 2020 начнется выпуск нового поколения Джетта для России. Этот седан крупнее предшественника, салон увеличился. Россиянам будет предложены 2 вида двигателя.
  2. На российском рынке появится новый авто Volkswagen — Arteon с кузовом лифтбек, показанный еще в 2017 году в Женеве.
  3. В мае стартовали продажи обновленного Поло седан. Пока производится предварительный сбор заказов на поставку.

Тематический парк Автоштадт (Autostadt) концерна Volkswagen в Вольфсбурге

История создания

В 1935 году вышел первый автомобиль под названием Volkswagen AG, что в переводе означает «народный автомобиль». Испытания длились два года, после чего началось его серийное производство. Через год машина получила характерный и узнаваемый облик, который оценили как инженеры, так и водители. Транспортное средство быстро стало популярным, активно обговаривалось в прессе, в народе было прозвано жуком (за внешнее сходство).

Для массового выпуска нового авто в Вольфсбурге начинается строительство одного из крупнейших автомобильных комбинатов в Европе. Первая линейка под индексом VW-30 была выпущена всего в количестве 12 штук. Машина понравилась нацистской верхушке, на ней с удовольствием разъезжал Гитлер. На период Второй мировой войны возведение завода было приостановлено, а часть его переориентирована на военную промышленность.

Пятидесятые годы

К 50-му году прошлого столетия было выпущено с конвейера 100 тысяч автомобилей, а уже через год – полмиллиона экземпляров. В августе 1955 г. состоялось торжество по случаю выхода миллионного авто. У немцев на тот период по отношению к Volkswagen сложились особые отношения, они позиционировали машину как члена своей семьи. Экспортные возможности также продолжали расти благодаря надежности и доступной цене модели. На то время знак «Фольксваген» известен уже более чем в 150 странах мира.

Представительства компании открываются в Бразилии, ЮАР, Австралии, Мексике. Основная ставка сделана на «жука», ставшего мегапопулярной модификацией.

Первой интерпретацией классического авто VW-1200 в 1955 году становится спортивное купе «Карман-Гиа». Кузов проектировался итальянцами, а его сборка велась на немецкой фирме. Наименование новой модели состояло из названий этих компаний. В 1961 году выходит VW-1500 в кузове седан с увеличенным объемом силового агрегата. На базе этого авто производились версии в кузове купе и кабриолета.

Бренды и направления деятельности VAG Group: стратегия до 2025 года

В настоящий момент концерн входит несколько автомобилестроительных компаний:

  • Volkswagen, Audi, Seat, Škoda – занимаются массовым производством автомобилей;
  • Bugatti, Lamborghini, Porsche, Bentley, Rolls-Royce выпускают автомобили класса «премиум» и «люкс»;
  • MAN, SCANIA, DUCATI, Nutzfahrzeuge – автомобильные компании, занимающиеся выпуском грузовых автомобилей и автобусов.

Не так давно Volkswagen AG опубликовала стратегию развития до 2025 года «TOGETHER – Strategy 2025», в ней обозначаются новые перспективы развития. Концерн планирует сохранить свой формат развития в широком потребительском сегменте, усиливая финансово-консалтинговое направление, доставку и сервис. Как предполагается, концептуальными автомобилями будут заниматься эксклюзивные марки Bugatti, Lamborghini, Porsche, Bentley, имеющие в своем активе передовые разработки узловых механизмов автомобилей.


Lamborghini Veneno, 2013

Будущее десятилетие будет посвящено финансовому укреплению компании, росту и оптимизации ее активов. При этом отметим, что VAG Group безапелляционно двигается в своем классическом направлении развития, работая в массовом сегменте и предлагая «автомобиль для народа»

При этом уделяется внимание грузовому и эксклюзивному направлению

Компания приобрела одни из самых именитых автомобильных брендов. Среди них Bugatti, Lamborghini, Bentley. С компанией Porsche связывают VAG Group длительные бизнес-отношения. В настоящий момент концерн владеет 50,73 % акций. До сегодняшнего дня компании ведут совместную разработку автомобильных платформ. Обсуждается вариант полного слияния в компанию VW-Porsche.

Проектирование Volkswagen Beetle

Фердинанд Порше тут же взялся за работу, а к 17 января 1934 года у него уже был на руках набор чертежей для создания прототипа «народного автомобиля», в основу которого лег разработанный ранее Porsche Typ 60. Чертежи отправляются на рассмотрение в Рейхсканцелярию Германии.

Чертежи рассматриваются до июня, когда и подписывается правительственный контракт c Reichsverband der Automobilindustrie и Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH на строительство трех прототипов автомобиля. На все разработки компаниям давалось 10 месяцев при месячном бюджете 20 000 рейхсмарок. К автомобилю также выдвигаются дополнительные требования: 5 посадочных мест, колея шириной 1 200 мм, колесная база 2 500 мм, мощность двигателя 26 л.с., максимальные обороты 3 500 обмин, неснаряженная масса 650 кг и розничная стоимость 1 550 рейхсмарок. Автомобиль должен был развивать максимальную скорость 100 км/ч, иметь запас мощности для подъема под уклоном 30% и расходовать не более 8 литров топлива на 100 км пути.

Volkswagen V3 Prototype. 1936 год

Несмотря на наличие в распоряжении Фердинанда Порше уже готовой конструкции и его колоссальный опыт работы, он так и не смог уложиться в положенные рамки: Фердинанд выполняет правительственный заказ только за два года. Первые прототипы Volkswagen Beetle увидели свет в сентябре 1936 года: первенцем стал двухдверный «жук» V1, вторым стал кабриолет на его базе V2 (личный заказ Адольфа) и третьим стал четырехместный V3.

Volkswagen Käfer Prototyp (Typ 30). 1937 год

Прототипы проходят испытания на выносливость, в рамках которых проезжают 50 000 км. В ходе испытаний у автомобилей не выявляют никаких серьезных недостатков и, Фердинанд Порше получает заказ на строительство последующих 30 прототипов, которые впоследствии выпускаются на заводе Daimler-Benz. Новые прототипы тестируются нацистской профсоюзной организацией DAF, а контроль за процессом тестирования возлагается на сотрудников СС (они же и принимают окончательное решение о будущем автомобиля).

Что означает знак «Фольксваген»?

Для Николая Борга эта эмблема – дело чести. Несмотря на свое небогатое положение, он не требует материальной компенсации от концерна, а просто хочет, чтобы было признано его авторство. В качестве дополнительных доказательств 86-летний австриец предоставил чертежи и свидетельства своего однополчанина, который видел письмо, утерянное позже. Тем не менее попытка отсудить соавторство на эмблему «Фольксваген» для Николая Борга в Венском торговом суде закончилась поражением. В вердикте сказано, что, возможно, австриец и вычертил дизайн логотипа, однако сам по себе знак уже существовал задолго до этого.

Комплектации и модификации

У T-Roc в Европе три варианта исполнения:

  • Style;
  • Sport,
  • R-Line.

Помимо стандартных комплектаций в разных странах могут быть доступны оригинальные комплектации, например, «First Edition» во Франции, «4,5» в Германии и т. д.

Уже в стартовой комплектации Фольксваген T-Roc оснащен всем необходимым, включая систему автоторможения с распознаванием пешеходов и систему контроля за дорожной разметкой. А в более дорогих версиях или за дополнительную плату покупателям доступны самые разные «фишки» и электронные системы, в том числе:

  • климат-контроль;
  • отсек для беспроводной зарядки телефона;
  • камера заднего вида;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • автоматический парковщик;
  • система контроля за «мертвыми» зонами;
  • панорамная крыша;
  • кнопка запуска двигателя и т. д.

Также в ближайшем будущем на рынок может быть выпущена «заряженная» версия кроссовера, которая получит название Volkswagen T-Roc R. Автомобиль оснастят мотором мощностью около 300 л.с. Однако продавать спортивную модификацию модели станут только на некоторых рынках, где она будет пользоваться хорошим спросом, например, в Великобритании.

Несколько популярных моделей

Выбор, какая страна производитель будет у каждой модели Фольксваген, обычно делается в зависимости от популярности авто. Так, модели Golf выпускаются сейчас, в основном, на немецких предприятиях, хотя несколько лет назад их собирали ещё и в России, и в Бразилии. Производство седана Пассат налажено на заводах Анголы, Китая и Германии. Хотя ещё несколько лет назад его собирали в Украине на заводе «Еврокар».

Рассматривая, кто выпускает машины VW, обращают внимание и на такие популярные модели:

Фольксваген Поло в модификации хэтчбек выпускают в Испании, Германии и Польше, седаны – в основном, в Калуге.

Тигуан собирают и на немецких, и на российских заводах, внедорожники Туарег – в Словакии и России.

почти легендарное авто Transporter сходит с конвейеров в Польше и Германии, а популярный седан VW Jetta – в Нижнем Новгороде и Мексике.

коммерческие автомобили VW Caddy, отлично подходящие и крупным компаниям, и мелким предприятиям, выпускались в Германии для европейского рынка и в РФ для российского – теперь модель собирается в польском городе Познань.

Нельзя не отметить и такой продукт бренда Фольксваген как VW Beetle, собиравшийся в разных странах, но теперь выпускающийся только на мексиканском заводе. Среди модификаций третьего поколения машины есть версия с гибридным мотором, кабриолет и двухместный электромобиль.

Фольксваген Taigun

Автошоу в Сан- Паулу к числу ведущих в мире не отнесешь, тем не менее, на сей раз, именно здесь концерн Фольксваген
представил публике концепт своего нового маленького кроссовера под названием Тайгун. Машина создана на базе недавно появившегося
Фольксваген Up и имеет в длину 3 859 мм, в ширину 1724 мм и в высоту – 1559 мм. Длина колесной базы достигает 2 470 мм. Внешность
Фольксваген Taigun вполне укладывается в корпоративный стиль концерна и напоминает более крупные машины Тигуан и Туарег.
Характерными чертами автомобиля являются широкие колесные арки, угловатая форма фар и рейлинги на крыше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий