Музей ауди в Ингольштадте (Германия): история бренда с конца 19 века до наших дней
Музей Ауди в Ингольштадте был еще одной обязательной локацией нашего путешествия. И маршрут я проложила с учетом посещения этого музея. В этой статье расскажу, как лучше добраться до музея, покажу фото экспозиции и дам дополнительную информацию.
Для поклонников немецких авто посещение музея ауди должно быть обязательным. Особенно мужчинам. Да и девушкам будет интересно поразглядывать исторические экспонаты.
Мы уже посещали музей БМВ в Мюнхене и музей авто в Турине, поэтому музей Ауди стал для нас третьим авто-музеем.
Многие в интернете пишут, что музей Ауди намного уступает по масштабам музею БМВ, но, честно говоря, мне показалось, что экспонатов довольно-таки много, чтобы их осмотреть понадобится не менее часа.
Музей Ауди входит в состав целого комплекса, где расположены завод Ауди, выставочный зал, музей, рестораны, кафе.
мой Путеводитель по Мюнхену
Экспозиция музея
Сам музей располагается на трех этажах. Начинать нужно с третьего. Здесь представлены автомобили 1899-1945 годов. Интересное начинается уже с лифта, когда он превращается в машину времени
- Наверное, третий этаж самый интересный – можно проследить историю развития марки.
- На втором этаже представлены авто 1946-2000 года
- Первый этаж занимает мобильная выставка.
Еще одним интересным «агрегатом» в музее является движущаяся эстакада с автомобилями. Движется она по вертикали и охватывает все ярусы музея.
Да и сам музей достаточно интерактивен, например, можно посмотреть, как работает двигатель, крутя его ручку и т.п.
Вот еще несколько отзывов с Tripadvisor, чтобы Вы решили для себя, интересен ли Вам музей. Для меня – однозначно «да».
Полезная информация
- Время работы: с 9:00 до 18:00 ежедневно
- Есть парковка: при покупке билета нужно лишь попросить обнулить парковочный билет и парковка для Вас будет бесплатная
- Стоимость билета: всего 2€ (взрослый, без тура), 4€ (взрослый с туром)
- На территории комплекса есть также различные кафе и рестораны, в одном из которых, по отзывам, можно выпить кофе с эмблемой Ауди.
- А вот для справки цены в одном из кафе (картинки кликабельны)
Как добраться в музей Ауди в Ингольштадте
Автобан между Мюнхеном и Ингольштадтом
Музей находится в г.Ингольштадт (Ingolstadt), в Баварии, в 84 км от Мюнхена. На авто можно добраться менее, чем за 1 час.
Расположения музея и дорогу от Мюнхена показываю на карте
Добраться на общественном транспорте также не составит труда. Проще всего – на поезде. Стоимость обычного билета от 18.80€ в одну сторону. Выгоднее купить Баварский билет, который начинает свое действие с 9:00 в будние дни (в выходные с 00:00).
Стоит он 26€ на одного человека и по 5€ за каждого последующего (31€ на двоих на целый день). Подробнее про Баварский билет я писала в статье Транспорт Мюнхена.
Как только Вы добрались в Ингольштадт, Вы можете доехать до музея на автобусе линии 11, или на такси. Ну, или пойти пешком, расстояние 5 км.
Получилась небольшая, но, надеюсь, полезная статья. Смотреть экспозицию и узнавать историю лучше уже на месте, поэтому экспозиции я уделила совсем мало внимания.
Если Вам понравился мой блог, Вы можете подписаться на рассылку (1-2 раза в месяц). Кстати, первое письмо с советами и бонусами на путешествие Вам придет сразу же после подписки. Интересных музеев!
Оцените, пожалуйста, статью: (2
Где собирают Ауди для российского рынка
: страна сборки и география сборочных цехов постепенно утрачивает своё значение. К тому же, почти нигде в мире нет такого явления, как полное производство транспортного средства на одном заводе. Производство деталей обладает слишком сильной спецификой, поэтому комплектующие изготавливаются в разных местах, после чего собираются воедино. Поэтому по умолчанию под локализацией сборки недаром подразумевается то место, где автомобиль собрали на конвейере, ведь после этого идёт тестирование, проверка и первый пуск.
В России марку любят и уважают. Машина считается престижным и элегантным транспортом, хотя по своей популярности уступает конкурентам BMW и Mercedes. Автомобили для российского рынка поступают из разных уголков земного шара, так как многое зависит от модели и модификации.
Представители Audi неоднократно заявляли, что искать информацию о географии сборки автомобилей не имеет особого смысла, так как все комплектующие и итоговая продукция проходят этап приёмки, где гарантируется контроль качества. Иными словами, благодаря разработанным нормативам машина, выпущенная в Китае или Венгрии, ничем не будет отличаться от такой же, собранной в Германии или России.
Экскурсионные туры
По мнению туристов, музей автомобильного гиганта достоин внимания гостей. Особенно здесь понравится заядлым автомобилистам и почитателям марки «Ауди». Для гостей в музее проводятся самые разные экскурсионные туры. Туристам предлагаются различные варианты исследования необычной истории автомобильного гиганта. Путешественники могут посетить музей, побывать на производстве или воспользоваться обзорной экскурсией. Выбор программы всецело зависит от пожеланий туристов. Администрация предлагает организацию индивидуальных туров в зависимости от прихоти заказчиков. В случае необходимости возможно проведение тематической экскурсии для разных возрастных категорий.
Достойным продолжением осмотра экспозиции музея станет посещение любого участка производства на заводе. Так, например, даже далеким от автомобилестроения гостям будет интересна обзорная экскурсия, на которой рассказывают обо всех этапах производства, наглядно их демонстрируя. Прогулка по кузовному цеху дает возможность увидеть современные технологии производства в деле.
Спортивная история
Начало гоночной традиции положил еще в далекие 30-е Август Хорьх, но вплоть до 70-х автомобили «Четырех колец» были средним сегментом среди участников состязаний. Переломным стал 1980 год, когда впервые на трассе появился Audi quattro. Эксперты прогнозировали его крах, ведь полноприводный легковой автомобиль был слишком тяжел для высоких скоростей. Однако quattro разрушил все стереотипы и позволил команде долгое время быть лидером. В 1981 немецкие автопилоты Мишель Мутон и Фабриция Понс стали первыми женщинами, победившими в мировом ралли.
В 1984 на гонках в Монте-Карло и Швеции дебютировал Quattro Sport. В этом сезоне никто не мог угнаться за новинкой, поэтому главный приз достался немецкой команде. А вот в 1985 на трассу вышел новый Peugeot 205 и обошел прошлогоднего чемпиона. Как бы ни было, Quattro Sport S1, за рулем которого сидели Ханну Миккола, Стиг Бломквист, Уолтер Рёрль и Мишель Мутон, стал отправной точкой в производстве высокотехнологичных спорткаров.
В 1988 команда попробовала себя в гонках в Америке, где выиграла 5 этапов из 13. На следующий год было принято решение вернуться в Европу и покорять ее дороги. Триумфом стал 1996, когда немцы победили во всех сериях Gran Turismo в Европе.
1999 – дебют в гонках на выносливость «Ле-Ман». В течение 17 последующих лет немцы взяли более 100 наград, участвовали в 186 заездах. Выдающимся для этой серии стал 2006, когда впервые в качестве участника был заявлен дизельный Audi R10 TDI, победивший в итоге в суточном марафоне. В 2012 европейскую гонку выигрывает уже гибридный R18 TDI e-tron quattro.
В 2016 эпоха Ле-Ман для Ауди закончилась, но команда традиционно продолжает принимать участие в гонках DTM. Не всегда им сопутствует успех: за 15 последних лет было 7 золотых наград и 19 призовых мест.
Стартовавший в 2014 году чемпионат «Формула Е» предполагает участие в нем экологически безопасных машин. Audi заявила на гонки свой электрокар e-tron и в 2018 году получила с ним 2 место.
История компании
Истоки зарождения огромной компании берут начало в Мангейме, в машинной мастерской знаменитого изобретателя автомобиля Карла Бенца. В ее стенах целых три года проработал Август Хорьх руководителем производства. Молодой инженер горел желанием внедрять что-то новое, но это не всегда было возможно, поскольку Карл Бенц стремился завоевать новые рубежи и страны, новые технологии его мало интересовали.
В 1899 году Хорхь сумел привлечь средства инвесторов и основал свою фирму в Эренфельде, пригороде Кельна. В течение нескольких лет компания не единожды меняла свое место расположения. Сотрудники вели активную работу над созданием новейших конструкций машин, внедряя смелые прогрессивные идеи и решения: двойное зажигание, шестерни из хромоникелевой стали, карданный вал, пневматические шины и прочее. Все это дало возможность создать более мощные и надежные двигатели.
Все новаторские решения требовали больших проектных работ, технически сложных экспериментов и дополнительных финансовых затрат. В этот период появились первые трудности: после неудачи на автогонках у главы фирмы начались разногласия с акционерами, которые посчитали его авантюристом.
В 1909 году обстоятельства сложились таким образом, что Хорьх вынужден был уйти с предприятия. Но он не отчаялся и тотчас создал совершенно новую компанию, дав ей прежнее название. Идея повторного использования существующего имени оказалась неудачной, и Хорьх вынужден был сменить название. Так появилось совершенно новое имя – «Ауди», что в переводе с немецкого означает «слушай».
Фирма постепенно наращивала обороты и разрабатывала новейшие конструкции автомобилей, благодаря чему удалось завоевать победы на гонках. Появилась модель «Ауди 14/35», которая три года подряд выигрывала престижные австрийские гонки международного уровня, получив при этом прозвище «Покорительница Альп». Автомобили данной модели выпускались в 1911-1925 годах.
Музейные экспонаты
В музее «Ауди» в Ингольштадте (фото приведено в статье) можно увидеть много потрясающе интересных моделей. Среди экспонатов есть и «Ауди 18/70» 1925 года выпуска. Автомобиль считался одним из наиболее дорогих в классе люкс. Его производили до 1928 года. При двигателе мощностью 70 л/с он развивал скорость до 120 километров в час. Модель автомобиля представлена в музее в разрезе, что дает возможность рассмотреть все элементы сложных механизмов.
Среди экспонатов музея «Ауди» в Ингольштадте можно увидеть подлинный экземпляр (причем единственный!) «Серебряной стрелы», которая в свое время была лучшим гоночным автомобилем. На соревнованиях болид развивал скорость до 250 километров в час.
Не менее интересен автомобиль 1937 года, оснащенный 16-цилиндровым двигателем. Он развивал скорость до 400 километров в час. Именно на такой машине когда-то выступал известный Бернд Роземайер, поставивший множество рекордов.
Сам музей «Ауди» в Ингольштадте – лучшее доказательство безграничных возможностей новых технологий. Многочисленные экспонаты наглядно демонстрируют автомобильную эволюцию за последние сто лет.
Среди экспонатов музея находятся только лучшие модели, достойные внимание туристов. Здесь можно увидеть самую дорогую машину, выпущенную в 1939 году для высших эшелонов власти Третьего рейха
Всего для них было собрано семь автомобилей.
Эмблема концерна
В двадцатых годах прошлого столетия был объявлен конкурс на создание подходящей эмблемы новой марки автомобиля. В качестве логотипа был выбран знак в виде единицы на фоне земного шара. Эмблема просуществовала около десяти лет.
В начале тридцатых годов нагрянул серьезный кризис, который подтолкнул все автомобильные компании объединиться ради выживания. По этой причине в 1932 году появился концерн Auto-Union AG. Его члены договорились не конкурировать друг с другом, наоборот, работать каждый в своем сегменте.
Фирма «Ауди» специализировалась на спортивных машинах и автомобилях среднего класса. В этот период появляется новая эмблема в виде четырех пересекающихся колец, которые символизировали слияние четырех производителей машин.
В тридцатые годы концерн выпускал спортивные автомобили для участия в гонках. Удачные выступления послужили отличной рекламой. Модели предприятия многократно побеждали в европейских чемпионатах. Машины, выпущенные в те годы, были объединены под общим названием «Серебряная стрела», что было обусловлено цветом и формой. Немецкие автомобили занимали лидирующее положение на мировых автогонках, демонстрируя талант и профессионализм конструкторов.
Новейшая история
Авто, выпускавшиеся ранее, не могли уже удовлетворить потребности рынка, поэтому Пиех решается не только на рестайлинг, но и на разработку сразу двух новых моделей. Вместо Ауди 80 и 100 появляются А4 и А8, и с конвейера сходят хэтчбек А3 и седан бизнес-класса А6. Оставаясь верным главному принципу компании, состоящему в соблюдении высоких технологий, инженеры работают над созданием машины представительского класса, оборудованной дизельным двигателем. В 1997 выходит А8, машина, которой в течение последующих 7 лет суждено было стать единственным авто в своем классе, работающем на дизеле.
Разрабатывались новые двигатели, началось массовое производство машин в цельноалюминиевом кузове, улучшался дизайн и технические возможности авто. Все это позволило концерну Ауди в начале 2000-х выйти в лидеры европейского автопрома. Если в 2000 было продано 653000 автомобилей, то в 2008 эта цифра была уже 1003000. По традиции, немецкие авто продавались у себя в регионе, при этом статистика говорила о возросшем интересе к этой марке Востока. Только в Китай в 2009 году было продано 108 тыс. машин из общего потока в эту страну 705 тыс. автомобилей. В этот же период получила развитие и история колец Ауди: почувствовав свою мощь, руководство решает видоизменить логотип, сделав кольца объемными, а название бренда более строгим и лаконичным.
Финансовая мощь Audi позволила компании стать главным вкладчиком в материнский концерн Volkswagen. Несмотря на широкий диапазон выпускаемых авто, она все так же входит в группу, ориентированную на разработку спорткаров, в ней так же участвуют Lamborghini и SEAT.
История марки Ауди
Новинки появлялись каждый год, модернизировались старые модели, машины Хорьха все чаше заявлялись на гонки. Успех длился почти 20 лет, пока в Европу не докатилась Великая депрессия, и компания не оказалась на грани банкротства. В 1928 фирму выкупает DKW, но с сохранением оригинального логотипа. В общем, новый хозяин и не претендовал на автомобили, ведь его целью были мотоциклы. За год до этого с конвейера сходит высокотехнологичный по тому времени автомобиль Audi Type R мощностью 100 лошадей, который развивал скорость до 100 км/ч. Второе название модели R было «Imperator» с прицелом на неповторимость.История логотипа Ауди
История создания логотипа Ауди связана с кредитором автопромышленников, Саксонским муниципальным банком. Чтобы не потерять свои средства в разгар мирового кризиса, он заставил объединиться фирмы Audi, Horch, Wanderer и DKW. Так на свет появилась компания Auto Union AG, эмблемой которой стали четыре кольца, как знак равноправного сотрудничества четырех производств. Каждой марке в новом объединении отводилось свое место: Ауди специализировалась на спорткарах, Horch на авто премиум-класса, DKW остался верным мотоциклам, а Wanderer занялся разработкой машин среднего уровня. За 7 предвоенных лет было выпущено две новинки, а с 1937 года началось производство штабной модели Horch 901.
А затем грянула война, которая к своему исходу почти полностью разрушила саксонские заводы. Руководство Auto Union вывозит уцелевшее оборудование в Баварию и в городе Ингольштадте открывает первый склад запчастей. О выпуске нового автомобиля пришлось забыть аж до 1950 года. Именно тогда с конвейера сошло первое послевоенное авто DKW F89 P Master Class. Компания буквально держалась на плаву, испытывала финансовые трудности, поэтому в 1958 она переходит под контроль Daimler-Benz, а с 1964 история Audi продолжается уже в рамках концерна Volkswagen. Новое руководство решает сохранить бренд, что в итоге сыграло ключевую роль в истории развития Ауди, ведь с 1949 по 1965 все разработки инженеров выходили под маркой DKW и NSU
Транспортная доступность
Ближайший к городу крупный международный аэропорт находится в Мюнхене, в 65 километрах. Самым удобным способом добраться оттуда до Ингольштадта является скоростной поезд. Железная дорога связывает населенный пункт с Берлином, Мюнхеном, Нюрнбергом, Аугсбургом, Штутгардтом и другими городами страны.
Посредством междугородних автобусных маршрутов город также имеет сообщение с соседними регионами.
Новый замок
Откуда – Куда | Дата вылета | Найти билет |
Стамбул → Мюнхен | 15.03.2021 | |
Мадрид → Мюнхен | 01.03.2021 | |
Измир → Мюнхен | 20.03.2021 | |
Пальма-де-Майорка → Мюнхен | 30.04.2021 | |
Барселона → Мюнхен | 07.07.2021 | |
Милан → Мюнхен | 05.05.2021 | |
Кониа → Мюнхен | 31.03.2021 | |
Адана → Мюнхен | 08.03.2021 | |
Кёльн → Мюнхен | 02.05.2021 | |
Киев → Мюнхен | 01.06.2021 | |
Даламан → Мюнхен | 03.03.2021 | |
Салоники → Мюнхен | 12.06.2021 | |
Дублин → Мюнхен | 30.06.2021 | |
Анталия → Мюнхен | 05.03.2021 | |
Анкара → Мюнхен | 15.03.2021 | |
Бухарест → Мюнхен | 09.04.2021 | |
Берлин → Мюнхен | 13.09.2021 | |
Трабзон → Мюнхен | 05.03.2021 | |
Гамбург → Мюнхен | 02.11.2021 | |
Рим → Мюнхен | 17.05.2021 | |
Вильнюс → Мюнхен | 22.05.2021 | |
Брюссель → Мюнхен | 29.03.2021 | |
Лондон → Мюнхен | 08.05.2021 | |
Стокгольм → Мюнхен | 29.07.2021 | |
Тенерифе → Мюнхен | 30.03.2021 | |
Неаполь → Мюнхен | 17.06.2021 | |
Гданьск → Мюнхен | 10.06.2021 | |
Краков → Мюнхен | 17.04.2021 | |
Прага → Мюнхен | 06.06.2021 | |
Люксембург → Мюнхен | 20.12.2021 | |
Осло → Мюнхен | 01.04.2021 | |
Лиссабон → Мюнхен | 10.08.2021 | |
Бакэу → Мюнхен | 01.04.2021 | |
Лас-Пальмас → Мюнхен | 01.03.2021 | |
Париж → Мюнхен | 07.05.2021 | |
Женева → Мюнхен | 23.08.2021 | |
Бари → Мюнхен | 21.04.2021 | |
Копенгаген → Мюнхен | 01.04.2021 | |
Валенсия → Мюнхен | 07.04.2021 | |
Львов → Мюнхен | 23.06.2021 | |
Будапешт → Мюнхен | 18.05.2021 | |
Малага → Мюнхен | 01.02.2022 | |
Харьков → Мюнхен | 23.04.2021 | |
Цюрих → Мюнхен | 15.01.2022 | |
Ираклион → Мюнхен | 11.06.2021 | |
Тель-Авив → Мюнхен | 20.05.2021 | |
Кэйсери → Мюнхен | 20.06.2021 | |
Хельсинки → Мюнхен | 24.05.2021 | |
Запорожье → Мюнхен | 03.05.2021 | |
Таллин → Мюнхен | 20.08.2021 | |
Нант → Мюнхен | 06.08.2021 | |
Амстердам → Мюнхен | 05.03.2021 | |
Дрезден → Мюнхен | 08.05.2021 | |
Познань → Мюнхен | 28.03.2021 | |
Нюрнберг → Мюнхен | 29.10.2021 | |
Сибиу → Мюнхен | 07.11.2021 | |
Марсель → Мюнхен | 02.03.2021 | |
Касабланка → Мюнхен | 02.08.2021 | |
Алания → Мюнхен | 29.03.2021 | |
Генуя → Мюнхен | 25.03.2021 | |
Болонья → Мюнхен | 20.03.2021 | |
Дюссельдорф → Мюнхен | 12.03.2021 | |
Вена → Мюнхен | 25.08.2021 | |
Венеция → Мюнхен | 18.03.2021 | |
Тимишоара → Мюнхен | 29.03.2021 | |
Ганновер → Мюнхен | 01.05.2021 | |
Кишинёв → Мюнхен | 01.04.2021 | |
Тбилиси → Мюнхен | 21.03.2021 | |
Яссы → Мюнхен | 28.03.2021 | |
Бейрут → Мюнхен | 19.03.2021 | |
Ницца → Мюнхен | 28.03.2021 | |
Севилья → Мюнхен | 06.03.2021 | |
Братислава → Мюнхен | 07.07.2021 | |
Рига → Мюнхен | 21.03.2021 | |
Марракеш → Мюнхен | 14.03.2021 | |
Вроцлав → Мюнхен | 05.03.2021 | |
Ольбия → Мюнхен | 28.03.2021 | |
Флоренция → Мюнхен | 29.03.2021 | |
Минск → Мюнхен | 06.04.2021 | |
Загреб → Мюнхен | 31.03.2021 | |
Белград → Мюнхен | 02.04.2021 | |
Лион → Мюнхен | 16.03.2021 |
Или арендуйте автомобиль и прокладывайте свой маршрут.
Рассказы, маршруты и советы туристов
Мюнхен и окрестности самостоятельно осматривают многие путешественники, не останавливаясь на прогулках только по столице Баварии. Куда удобно съездить из города, какие достопримечательности впечатляют больше, как организовано автобусное сообщение, — эти и многие другие вопросы возникают у туристов, готовящихся к поездке в Мюнхен и соседние города. Ответы можно найти в рассказах путешественников, где они делятся своими маршрутами и советами. В материалах можно прочитать, в какое время года и куда ездили туристы, посмотреть фотографии и составить свой план поездки.
Рассказы туристов о поездках по Баварии:
- Олег Иванов — Рок-вояж (Мюнхен, Нойшванштайн, Фюссен, Хоэшвангау, Инсбрук, Гармиш-Партенкирхен, Этталь, Обераммергау);
- Татьяна Лискер — Германия. Баварские каникулы (Ганновер, Бад Пирмонт, Нюрнберг, Бамберг, Ансбах, Ротенбург-на-Таубере, Донауверт, Нердлинген, Аугсбург, Мюнхен);
- Анастасия Симановская — Маршрут по самым интересным местам Баварии (Регенсбург, Фюссен, Хоэншвангау, Нойшванштайн, Обераммергау, Мюнхен).
Серия материалов Виталия Фридмана — Юг Баварии. Север Альп. Немного пива и никаких лыж:
- Часть 1. Община Гармиш-Партенкирхен, подъем на Цугшпитце
- Часть 2. Этталь, Обераммергау, Нойшванштайн, Фюссен
- Часть 3. Инсбрук, Мюнхен, Линдерхоф, Миттенвальд
Вид с площадки возле НойшванштайнаФото: Анастасия Симановская
Производственные мощности
Основные заводы Ауди расположены в Ингольштадте и Неккарзульме, городах, где производились еще первые авто. После присоединения к концерну Сеата под контроль немцев перешло производство в Братиславе. Также работают заводы в Бельгии, Испании, Венгрии, Индии, Китае, Индонезии, в 2012 было начало первое североамериканское производство в Мексике мощностью 150 тыс. автомобилей в год. Всего концерн владеет 17 производственными площадками в 13 странах мира.
Обновляются модели, производятся экологичные машины, при этом принцип «Мощность и качество», заложенный еще Августом Хорьхом, действует и по сей день и является движущей силой успеха концерна.
Как добраться до Ингольштадта
Ингольштадт занимает не последнее место в ряду исторических городов Баварии. Здесь сохранилось множество архитектурных памятников и памятников истории разных эпох. Со строгими готическими постройками соседствуют изящные барочные здания. Расположен Ингольштадт также в живописной местности — на реке Дунай. Помимо многочисленных рукотворных и природных достопримечательностей, Ингольштадт известен своей аутлет-деревней, куда съезжаются любители шоппинга со всей Европы. Ещё одна местная достопримечательность — это музей автомобилей Ауди, который буден интересен широкому кругу посетителей.
Ингольштадт расположен в 80 км от Мюнхена, в 85 км от Аугсбурга и в 100 км от Регенсбурга. Из любого из этих городов добраться до Ингольштадта можно на общественном транспорте — рейсовых автобусах или поездах. Кроме того, города соединены скоростными автобанами, поэтому передвигаться между ними можно быстро и комфортно и на арендованном автомобиле.
Как добраться до Ингольштадта из Мюнхена
Расстояние между Мюнхеном и Ингольштадтом составляет чуть больше 80 км, города соединяет автомобильная трасса № A9. По скоростной трассе добраться до Ингольштадта из Мюнхена можно за 1 час. Ещё быстрее можно доехать на скоростном поезде, время в пути составит всего 36 минут. Поезда курсируют по маршруту в течение всего дня, до поздней ночи (последний состав отправляется 23.30). Уточнить расписание поездов по маршруту Мюнхен-Ингольштадт и приобрести билеты онлайн можно на официальном сайте немецких железных дорог Deutsche Bahn.
Как добраться до Ингольштадта из Штутгарта
Ингольштадт расположен в 240 км от Штутгарта, административного центра соседней земли Баден-Вюртемберг. Города соединяет трасса № A8 через Аугсбург и Ульм. Время в пути на автомобиле, в среднем, составит 2,5 часа по автобану. Добраться до Ингольштадта из Штутгарта можно и на поездах, правда, потребуется небольшая пересадка в Аугсбурге или Нюрнберге. Время в пути на скоростных поездах составит около 3 часов, на региональных — почти 4 часа. Уточнить расписание поездов по маршруту Штутгарт-Ингольштадт и приобрести билеты онлайн можно на официальном сайте немецких железных дорог Deutsche Bahn.
Что посмотреть
Во время Второй Мировой войны Ингольштадт подвергся сильным разрушениям и до наших дней сохранилось не так много архитектурных сооружений прошлых веков. Главной достопримечательностью является Старый город и остатки окружающей его крепостной стены с 8 башнями, возведенными в XIV веке. Самой красивой из них считается башня Кройцтор, выполненная в готическом стиле. Недалеко от нее расположен Кафедральный собор Либфрауэнмюнетер, постройка которого заняла 75 лет (1425-1500 гг.). В выполненном в стиле поздней готики храме сохранился старинный алтарь 1560 года. Данная церковь входит в число крупнейших соборов Баварии. Архитектурным шедевром баварских земель выступает церковь Святой Марии-Виктории, воздвигнутая в первой половине XVIII века в стиле рококо. Здесь же находится прекрасно сохранившийся Новый замок, построенный в качестве городской крепости по приказу Людвига VII в XV столетии. Из-за большой любви к Франции, по его распоряжению здание было оформлено в стиле французской готики. Долгое время крепость выступала в качестве резиденции баварских герцогов. В настоящее время здесь разместился Военный Музей, в котором представлена большая коллекция оружия разных временных эпох.
Церковь Святой Марии-Виктории
За стенами средневековой части Ингольштадта находится старейший в регионе университет, основанный в 1472 году. В настоящее время в здании анатомического корпуса разместился Музей истории медицины.
Либфрауэнмюнетер
Ну и конечно, оказавшись на родине концерна Ауди, невозможно не посетить заводской комплекс «Ауди Форум Ингольштадт» где не только производится сборка, но и продажа автомобилей. Также можно посетить огромный Музей Ауди, расположенный в современном стеклянном здании, на 4-х уровнях которого представлена экспозиция, рассказывающая об истории автомобилей данной марки, начиная с момента основания компании – 1899 года. В качестве экспонатов выступает более 50 различных моделей Ауди и 20 мотоциклов. В музее разрешено производить фото и видео съемку.