Величественные традиции Баварской государственной оперы

Соотечественники

Соотечественниками за рубежом являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации.

Соотечественниками также признаются лица и их потомки, проживающие за пределами территории Российской Федерации и относящиеся, как правило, к народам, исторически проживающим на территории Российской Федерации, а также сделавшие свободный выбор в пользу духовной, культурной и правовой связи с Российской Федерацией лица, чьи родственники по прямой восходящей линии ранее проживали на территории Российской Федерации, в том числе:

— лица, состоявшие в гражданстве СССР, проживающие в государствах, входивших в состав СССР, получившие гражданство этих государств или ставшие лицами без гражданства;

— выходцы (эмигранты) из Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР и Российской Федерации, имевшие соответствующую гражданскую принадлежность и ставшие гражданами иностранного государства или лицами без гражданства.

Из Федерального закона «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»

Один день в Мюнхене

Мюнхен, конечно, не столь знаменит, как, например, Рим или Париж. Но его совершенно заслуженно называют «тайной столицей Германии». Удачное расположение города на пересечении торговых путей, богатые рынки зерна, соли, других продуктов богатой земли Баварии, давали хорошие доходы правителям этой земли. А надо сказать, что правили Баварией в течение семисот лет герцоги, курфюрсты, короли из рода Виттельсбах – самой старой правящей династии в Европе. В традициях этой династии было покровительство искусствам. Они тратили значительные средства на строительство церквей, дворцов, архитектурных ансамблей, парков, фонтанов, создавали картинные галереи, строили театры. Мюнхен был превращен в средоточие самых разных архитектурных стилей. Но этот город…

Читать дальше

Ла Скала

Миланский Ла Скала по традиции открывает свой новый сезон поздней осенью, 7 декабря в день Св. Амвросия. Некогда самая престижная оперная сцена мира нынче утеряла значительную часть былой славы, что не в последнюю очередь связано с невнятной художественной и репертуарной политикой руководства театра в последние годы, в частности покинувшего свой пост в конце 2014 года музыкального руководителя Даниэля Баренбойма. Именно при нем последние шесть лет (за исключением вердиевского юбилейного 2013 года) на открытии сезона исполнялись не итальянские шедевры, коими всегда славилась родина оперного искусства, а зарубежные произведения. Впрочем, об этом мы уже писали в прошлом году в материале «Ла Скала и его инаугурационный репертуар». Новый музыкальный руководитель Ла Скала Риккардо Шайи эту практику прервал.

7 декабря нынешнего года сезон откроется итальянской оперой. Правда, Шайи не так, так эдак, но решил удивить публику. Для инаугурационной премьеры он выбрал довольно редкую оперу Верди «Жанна Д’Арк». Для него это не первое обращение к «Жанне Д’Арк», в 1989 году он исполнял ее в болонском Театре Комунале.

Мировая премьера «Жанны д’Арк состоялась здесь же 170 лет назад в 1845 году. А в последний раз опера звучала в Ла Скала аж в 1865 году – с тех пор прошло ровно полтора века.

Новый постановку готовит известный режиссерский тандем – Моше Лейзер и Патрис Корье. Состав поистине звездный. В заглавной партии выступит Анна Нетребко, блиставшая в концертном исполнении этой оперы на Зальцбургском фестивале 2013 года. Ее партнер по Зальцбургу Франческо Мели исполнит партию Карла VII. Джакомо – Карлос Альварес. Толбот – Дмитрий Белосельский.
Первая серия состоит из девяти спектаклей.

Всего Ла Скала представит в новом сезоне еще 7 премьер.

«Двое Фоскари» Верди. 25 февраля (дирижер М.Мариотти – режиссер А.Херманис). На партию Франческо заявлены Пласидо Доминго и Лука Сальси. Кстати, именно Сальси в апреле этого года срочно заменил заболевшего Доминго в Метрополитен во время дневного концертного исполнения «Эрнани», а вечером того же дня спел в «Лючии ди
Ламмермур». В других ролях: Якопо – Франческо Мели, Лукреция – Анна Пироцци, Лоредано – Андреа Кончетти.

«Ужин шуток» Джоржано. 3 апреля (К.Рицци – М.Мартоне).

«Девушка с Запада» Пуччини. 3 мая (Р.Шайи – Г.Вик). Солисты: Э.-М.Вестбрук (Минни), М.Альварес (Дик Джонсон), К.Згура (Джек Ренс) и др.

Остальные премьеры сезона состоятся уже осенью 2016 года. Среди них: «Волшебная флейта» Моцарта 2 сентября (А.Фишер – П.Штайн), «Поворот винта» Бриттена 14 сентября (К.Эшенбах – К.Хольтен), «Свадьба Фигаро» Моцарта 26 октября (Ф.Вельзер-Мёст – Ф.Уэйк-Уолкер), полусценическая версия «Порги и Бесс» Гершвина (Н.Арнонкур – Ф. Арнонкур).

6 ноября 2016 года Ла Скала представит мировую премьеру оперы известного современного венгерского композитора старшего поколения Дьёрдя Куртага «Конец игры» по одноименной пьесе С.Беккета (И.Метцмахер – Л.Бонди).

И, наконец, «Трубадур»

Любопытным было сравнение нынешнего спектакля с премьерным, с разницей в полтора года. Вместо премьерного Йонаса Кауфмана главную теноровую партию пел Йонг Xун Ли. Обладатель сильного и светлого голоса, он справился со всеми сложностями партии. Правда, в дуэтах с Аней Хартерос не было ауры, они были спеты формально: чувств не заметно. Стретта в отличие от премьерной, была «одинарная» и в «транспорте» – вмecтo «до» мы услышали «си». Романс Манрико из вторoй картины первого действия был спета слишком громко. Традиционно он исполняется не в полный голос, здесь же по какой-то причине был форте. Красоты звукоизвлечению это не добавило. Ну и, сам исполнитель выглядел довольно щуплым, после статного Кауфмана, визуальный образ оказался слабоват. Актерской игры тоже не было замечено. Виталий Билый (Ди Луна), наоборот, продемонстрировал настоящего злодея, как драматически, так и вокально. Анна Смирнова (Aзyчeнa) также отлично справилась с ролью. Горан Юрич (Феррандо), обладатель слишком легковесного баса, если и выделялся, то в негативную сторону. Оркестр (дирижер Паоло Кариньяни) и хор – на высоте, как и во время премьеры.


«Трубадур» в Баварской опере

В сухом остатке следует подчеркнуть в целом отменный музыкальный уровень как премьерной постановки, так и обычных спектаклей. Ну а проблемы появились не сейчас, они есть практически везде, это боль, которая говорит о себе постоянно.

Тем не менее, я надеюсь, что новый главный дирижер и интендант смогут найти решение и в постановочной области, после чего, театр, несомненно сможет претендовать на первое место не только в рейтингах, но и в реальной жизни…

Фотографии предоставлены пресс-службой Баварской оперы

Самый знаменитый директор

С Веной связаны имена композиторов, не только приведенные выше. Неразрывны с этим городом имена Шуберта и Брамса, Глюка и Малера, а также музыкальной династии Штраусов. Много музыкальных гениев прошлого и современности имели отношение к Венской опере. Особенно хочется отметить Густава Малера, который в течение 10 лет (1898–1908) был директором «Штаатсопер» и, отдаваясь на этом поприще работе целиком, вынужден был забыть о том, что он еще и гениальный композитор, и талантливый певец. Именно в период его директорства на прославленной сцене впервые были поставлены оперы П. И. Чайковского «Пиковая Дама», «Иоланта» и «Евгений Онегин».


Рихард Штраус,Собором Святого Стефана,

Добро пожаловать, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать Вас на сайте Баварско-Русского культурного общества!

Наше общество создано русскоязычными соотечественниками-выходцами из бывших республик Советского Союза,проживающими в настоящее время в Баварии.

Наша цель: демонстрация нашей культуры, искусства, спорта, истории, традиций, образования и науки.  Контакты между предпринимателями  Баварии и стран СНГ. Наша задача: показать своим землякам красоту баварской земли, познакомить баварцев с уникальными регионами России и стран СНГ, изучить неповторимую историю  древних баварских городов.

Баварско-Русское культурное общество, созданное в г.Регенсбурге, является первым и единственным культурным объединением формата Бавария-Россия-СНГ.

Когда в баварских семьях будет звучать наряду с национальной баварской мелодией русская «Калинка» или украинский «Гопак» или белорусская «Лявониха»,когда наши дети вместе будут посещать Москву и Мюнхен,Нюрнберг и Киев,Регенсбург и Минск,когда узбекский плов или грузинский чахохбили или казахский бешбармак или белорусские драники будут присутствовать на праздничном столе баварцев, а баварская курица с ананасами на столе наших земляков, вот тогда мы скажем: мы достигли своей цели.

Итак, она звалась Лючией…

Густая пыль и графити на стенах в некогда парадном зале, разбитые окна, грязь, сломанная мебель. Траурная процессия, за которой наблюдает маленькая девочка, держащая в руках револьвер. Очевидно, что это метафора, показывающая прошлое богатство и настоящую разруху, которая возникла вследствие долгого противостояния двух семей. У такого противостояния не существует победителей, обе стороны являются проигравшими…

Музыкальная тема вступления ничего оптимистического не предвосхищает…

Все три действия происходят в таких сценических руинах. Как поясняется постановщиками, действие оперы перенесено в США в шестидесятые годы, прототип Лючии – Жаклин Кеннеди, Эдгар – Джеймс Дин. На протяжении всего действия в обиходе главных героев довольно много оружия, мне лично аналогия с Кеннеди показалась достаточно натянутой: скорее создавалось впечатление гангстерской драмы с враждующими двумя кланами и с преобладанием жестокой патриархальности. Именно такому миру пытается противопоставить себя Лючия, но, в итоге, находит свою свободу в безумии и смерти.


«Лючия ди Ламмермур» в Баварской опере

Идея вполне оригинальна, постановка достаточно интересная, арии и дуэты сопровождаются сильной экспрессией чувств, временами даже немного гиперболизированными. Единственный момент, который не убедил – сцена безумия. Было пояснение режиссера, что безумие в этой постановке это не совсем безумие и так далее. Лично мне как зрителю хотелось увидеть естественное поведение героини, чего я не увидел. Вместо безумия, Лючия истерично играет с пистолетом, задорно целясь то в зрительный зал, то в гостей на сцене. На самом деле, очень досадно, когда постановка не до конца осмыслена. Кровь почему то только на одежде Раймонда, а Лючия в вечернем платье без следов крови. В общем, что там на самом деле случилось в спальне – непонятно…

Но, все это не имеет первостепенного значения, когда слышишь столь великолепное исполнение. Несомненно, героиней премьеры была Диана Дамрау, исполнившая главную партию. Ее партнер, тенор Павол Бреслик вокально тоже был хорош, но не идеален: голос его очень и очень мягкий, как расстаявшее масло. Он, вероятно, идеальный Ленский, но не главный герой в этой опере Доницетти. Далибор Йенис, исполнивший партию брата Лючии стал как визуально, так и вокально, исключительным попаданием в цель. Также хочется отметить еще одного выдающегося исполнителя Георга Цеппенфельда (Раймонд), вокально он затмил практически всех, за исключением главной героини, а вот по роли был неубедителен, но это пoлнocтью остается на совести режиссера…

Кирилл Петренко (кстати, у него это была белькантовая премьера) и оркестр на первом премьерном показе в начале, до сцены бала, были чуть-чуть скованными, но во второй части, начиная с секстета, и полностью во время второго премьерного показа, оркестр раскрылся как бутон, звуковая палитра была неподражаемой и яркой. Единственное маленькое замечание: на первом премьерном спектакле в секстете не было слышно ни Алисы, ни Раймонда, на но втором – все было уже хорошо.

Да, для любителей стеклянной гармоники – как и на знаменитой записи Мариинского театра, на ней играл Саша Реккерт. Лично я бы предпочел флейту, но было интересно слушать не очень обычное сопровождение арии Лючии…

Национальный театр в наше время

В 1963 году двери Мюнхенского Национального театра снова распахнулись. Посетителей ждал обновленный роскошный зал, вмещающий в себя одновременно 2100 человек. Пятиярусный зал с королевским ложем просто потрясает своими масштабами.

Если вы истинный ценитель классики, то вам однозначно следует посетить это историческое место. 

Стены театра в Мюнхене никого не оставят равнодушными, здесь в своё время собирали аншлаги знаменитый Штраус. Вагнер здесь ставил свои оперные представления   исключительно для короля Баварии  – для Людвига II. В истории главной сцены Мюнхена сохранилась масса имен мировых звезд оперы и балета, выступавших здесь, а также множества  знаменитых композиторов, талантливых дирижеров.

Почитателям высокого искусства непременно стоит посетить Мюнхенский национальный театр и оценить мировой уровень самого театра и проводимых на главной сцене музыкальных действ.

Репертуар постановок

Первое представление в Баварской Опере состоялось еще в 1653 году. За все время существования ее сцена много раз становилось местом премьер произведений Вагнера, Моцарта, Пфицнера, Хенца и других знаменитых маэстро прошлого, а также современных авторов. Ежегодно здесь проходит более трехсот спектаклей.

В любое удобное время вы можете приобрести:

  • билеты на оперу в Мюнхене;
  • билеты на хореографические постановки, балеты;
  • билеты на концерты симфонического оркестра.

В летнее время здесь проводится знаменитый Мюнхенский оперный фестиваль, на котором выступают звезды сцены мирового уровня и не менее талантливые начинающие артисты. В репертуаре Баварской национальной оперы вы найдете настоящие классические шедевры.

Среди них: “Баядерка”, “Семирамида”, “Спартак”, “Ромео и Джульетта”, “Золото Рейна”, “Электра”, “Кавалер розы” и многие другие.

Музыкальное сопровождение всех представлений неизменно обеспечивает Баварский государственный симфонический оркестр под руководством дирижера российского происхождения Кирилла Петренко. На нашем сайте представлена актуальная афиша Баварской Оперы со всеми доступными предложениями. Вам остается только выбрать спектакль и дату!

Где находится Национальный театр

Мюнхенская опера находится рядом с королевской резиденцией, образуя прямой угол с южным фасадом дворцового комплекса. Более того, данные объекты соединены частью театра — Residenztheater:

Residenz театр – это попытка воссоздать королевский театр Кювилье, открытый в резиденции в середине XVIII века. В послевоенные годы были восстановлены интерьеры знаменитого театра в стиле рококо. С 1958 года Residenztheater является частью национального театра, и на его сцене проходят представления.

Адрес Национального театра  — Max-Joseph-Platz. Эта площадь с монументом Максимилиану I в центре расположена на середине пути от Мариенплац до Одеонплац.

Оперный театр Мюнхена на карте

Парижская опера

Новый сезон в Парижской опере открывается 5 сентября на сцене Opera Bastille спектаклем «Мадам Баттерфляй» в ставшей уже классической постановке Роберта Уилсона 1993 года. Дирижер Д.Рустиони. В заглавной партии Оксана Дыка и Эрмонела Яхо, Пинкертон – Пьеро Претти, Шарплесс – Габриэле Вивиани, Сузуки – Аннализа Строппа.

Всего зрителей в этом сезоне ожидает восемь премьер.

«Моисей и Аарон» Шёнберга. 17 октября, Opera Bastille (дирижер Ф.Жордан – режиссер-постановщик Р.Кастелуччи).

«Человеческий голос» Пуленка и «Замок Герцога Синяя Борода» Бартока (копродукция и Театром Реал, в один вечер). 20 ноября, Palais Garnier (Э.-П.Салонен – К.Варликовский). В опере Пуленка в главной и единственной роли выступит Барбара Ханниган. В опере Бартока солисты – Йоханнес Мартин Кренцле (Герцог), Екатерина Губанова (Юдит).

«Осуждение Фауста» Берлиоза. 5 декабря, Opera Bastille (Ф.Жордан – А.Херманис). Солисты – Йонас Кауфман/Брайан Химель (Фауст), Софи Кох (Маргарита), Брин Терфель (Мефистофель) и др.

«Трубадур» Верди. 28 января, Opera Bastille (Д.Каллегари – А.Олле). В премьерном составе и первой серии спектаклей заняты Марсело Альварес (Манрико), Анна Нетребко (Леонора), Людовик Тезье (Граф ди Луна), Екатерина Семенчук (Азучена), Роберто Тальявини (Феррандо). В дальнейшем их сменят Фабио Сартори, Хуи Хе, Виталий Билый, Лучана Д’Интино, Лян Ли.

«Нюрнбергские мейстерзингеры» Вагнера (копродукция с Зальцбургским фестивалем, Ла Скала, Метрополитен-опера). 1 марта, Opera Bastille (Ф.Жордан – Ш.Херхайм). Солисты – Джеральд Финли (Ганс Сакс), Брэндон Йованович (Вальтер фон Штольцинг), Гюнтер Гройсбек (Погнер), Бо Сковхус (Бекмессер), Юлия Кляйтер (Ева), Тоби Спенс (Давид) и др.

«Иоланта» Чайковского (в один вечер со «Щелкунчиком). 7 марта, Palais Garnier (А.Альтиноглу – Д.Черняков). Солисты – Соня Йончева (Иоланта), Арнольд Рутковски (Водемон), Андрей Жилиховский (Роберт), Александр Цимбалюк (Король Рене), Вито Прианте (Ибн Хакиа) и др.

«Риголетто» Верди. 9 апреля, Оpera Bastille (Н.Луизотти – К.Гут). Солисты – Майкл Фабиано/Франческо Демуро (Герцог), Куин Келси/Франко Вассало (Риголетто), Ольга Перетятько/Ирина Лунгу (Джильда), Рафал Шивек/Андреа Мастрони (Спарафучиле), Веселина Казарова (Маддалена).

«Лир» Римана. 20 мая, Palais Garnier (Ф.Луизи – К.Биейто). В заглавной роли Бо Сковхус.

Легендарная «Богема» 1969 года

В день спектакля на Мюнхен обрушился снегопад, движение встало, здесь это чрезвычайное происшествие. Спектакль был задержан на пять минут, было много опоздавших, но обилие снега было прекрасным сопровождением для «Богемы»… Постановка 1969 года легендарного Отто Шенка, классическая сценография, мне даже показалось, что в толпе возник образ Анри Мюрже… Возле Café Momus множество статистов, изображающих парижан. Только еще Франко Дзеффирелли умел управлять таким огромными количеством народа в пространстве сцены, но, в отличие от него, у Шенка не ощущается перенасыщенности, людей ровно столько, сколько должно быть, кафе то, которое было на самом деле… Вообще, возникает впечатление полного погружения, вероятно, именно такие картины видел Пуччини, когда писал свою оперу.


«Богема» в Баварской опере

Полностью интернациональный состав: Рудольф – Воокьюнг Ким, Марсель – Андрей Бондаренко, Шонар – Андреа Боргини и Коллен – Николя Тесте. Воокьюнг Ким обладатель светлого и легкого голоса, с небольшим металлическим оттенком, исключительно соответствовал мягкому и хрупкому сопрано Аниты Хартиг, исполнительницы партии Мими, которая пела простуженной, что было объявлено перед началом. Впрочем, она, несмотря на простуду, справилась с ролью на отлично. Дуэт в первом действии был спет и сыгран удивительно слаженно: прикосновения, взгляды, все естественно. За пультом – молодой израильский дирижер Дан Эттингер, возглавляющий в настоящее время оперный театр Мангейма. Оркестр, как и ожидалось от оркестра такого уровня, представил оперную партитуру ясно, ярко и, в то же время бережно и выверенно. Причем хочу отдельно отметить как превосходный баланс оркестровых групп, так баланс оркестра и вокалистов.

Достопримечательности Мюнхена

Баварская государственная опера (нем. Bayerische Staatsoper)

Рубрика: Мюнхен

Баварская государственная опера может оглянуться на свою долгую историю. Курфюрст Фердинанд Мария, по указу которого были также построены дворец Нимфенбург и церковь Театинеркирхе, построил в 17-м веке в Геркулесовом зале (нем. Herkulessaal) Мюнхенской резиденции зальный театр, в котором для придворного общества была поставлена первая итальянская опера. По указу курфюрста Баварии Максимилиана III Йозефа в 1753 году по проекту французского архитектора Франсуа Кювилье (Francois Cuvilliés) был воздвигнут новый великолепный театр Резиденции, Резиденц-театр (нем. Residenztheater), который сегодня известен посетителям как Кювилье-Театр (Cuvilliés-Theater).

В возрасте 19 лет Моцарт по заказу сочинил свою первую мюнхенскую оперу под названием Мнимая садовница (итал. La finta giardiniera). Ходатайство Моцарта о его постоянном оформлении на работу было однако отклонено курфюрстским двором.

В 1818 году оперный ансамбль получил с вновь созданным Национальным театром на площади Макса Йозефа новый дом, который до сих пор является самым большим оперным театром в Германии.

Царствование ценителя искусства баварского короля Людвига II (1864-86) связано с именем Рихарда Вагнера. Вскоре после своего вступления на трон, 19-летний король перевез в Мюнхен обремененного долгами композитора, чья опера Лоэнгрин два года до этого очаровала Людвига II. Дружба между правителем и музыкантом, полная споров и в политическом смысле имеющая трагический конец, явилась началом нового золотого века в истории мюнхенской оперы и музыкальной драмы. Вехами этого развития являются премьеры четырех шедевров Рихарда Вагнера: Тристан и Изольда в 1865 году и, три года спустя, Нюрнбергские мейстерзингеры. Вслед за этим в 1869 г. и 1870 г. последовали премьеры опер Золото Рейна и Валькирия. Королевский Национальный театр стал центром внимания европейского музыкального мира.

Под руководством главного управляющего Карла фон Перфалля (нем. Karl von Perfall) в 1875 году был организован Мюнхенский оперный фестиваль, который начался с опер Моцарта и музыкальных драм Вагнера.

Список важнейших дирижеров во главе Баварского государственного оркестра, чьи истоки прослеживаются с 1523 года, является легендарным: Бруно Вальтер, Ганс Кнаппертсбуш, Клеменс Краусс, Георг Шолти, Ференц Фричаи, Йозеф Кайльберт, Вольфганг Заваллиш, Зубин Мета, Кент Нагано.

Адрес: Max-Joseph-Platz 2, 80539 Мюнхен, Германия.

Карта расположения:

Баварский Национальный театр (нем. Bayerisches Nationaltheater)

  Мариенхоф (нем. Marienhof)

Похожие публикации:

Фонтан Отец Рейн (нем. Vater-Rhein-Brunnen)

Фонтан расположен в Мюнхене на музейном острове (нем. Museumsinsel) к северу от Людвигсбрюкке. Он посвящен Рейну, богу реки с тем же названием. Фонтан был создан мюнхенским скульптором Адольфом фон Хильдебрандом (1847-1921), чьи работы включают в с…

Макстурм (нем. Maxturm)

Макстурм – единственная сохранившаяся часть разрушенного во время Второй мировой войны здания Герцог-Макс-Бург (нем. Herzog-Max-Burg), или Максбург (нем. Maxburg). Максбург был построен по указу Вильгельма V Благочестивого в 1590 году архитектором …

Дом литературы (нем. Literaturhaus)

Дом литературы – культурное учреждение в центре Мюнхена, посвященное преподаванию литературы и организации литературных мероприятий. На Сальваторплатц (нем. Salvatorplatz), рядом с домом литературы, находится церковь Сальваторкирхе. Раньше на терри…

Максимилиансанлаген (нем. Maximiliansanlagen)

Максимилиансанлаген – парк, расположенный в городских частях Богенхаузен и Хайдхаузен Мюнхена между мостом Людвига и Макс-Йозеф-брюке. Его центральной точкой является 38-метровый памятник «Ангел мира». Парк Максимилиана был создан между 1856 и 1866…

Евангелическо-лютеранская церковь Святого Матфея (нем. Evangelical Lutheran. Pfarramt St. Matthew)

Церковь Святого Матфея на Зендлингер-Тор-Плац является преемником первой протестантской церкви в Мюнхене, которая находилась рядом с Карлсплатц. С 1799 года вместе с Каролиной, лютеранской женой курфюрста Макса IV Йозефа, в Мюнхен прибыла протестан…

Поделиться ссылкой:

Как купить билет на представление

Пошаговая инструкция:

3. Выберите в списке заинтересовавшее представление и нажмите на кнопку «Buy tickets» справа от названия.

4. В новом окне уточните дату представления и категорию билета, затем нажмите внизу на кнопку «To the best seat booking».

5. Выберите количество необходимых билетов и нажмите на «Into the shopping cart».

6. Далее укажите способ доставки «Ticket direct» и подтвердите, что согласны с условиями.

7. Вам предложат войти в личный кабинет или пройти регистрацию – выбираем «Register».

8 . Введите ФИО, платежные реквизиты и другую требующуюся информацию.

9. После этого вас переадресует в стандартную форму интернет-оплаты с помощью банковской карты.

10. После успешной транзакции билет будет выслан по электронной почте. Также на сайте Баварской национальной оперы билет будет доступен при заходе в личный кабинет. Остается распечатать его и предъявить при входе на мероприятие.

Альтернативный вариант покупки билетов — заказ с помощью посреднических сайтов. Достаточно ввести в поисковую систему запрос «баварская опера купить билеты» – и вы найдете сотни предложений. Как правило, можно либо оставить онлайн-заявку, либо заказать билеты по телефону. Например покупку билета вы можете осуществить на рускоязычном сайте tritickets .

Наиболее простым способом остается приобретение билетов непосредственно в кассе театра.

Острая необходимость в специальном здании

Возникшая здесь Придворная опера изначально располагалась в различных зданиях, например, в 1748 году – в «Бургтеатре», с 1763 – в «Кернтнертортеатре». Но потребность в опере у жителей была столь безмерна, а придаваемое значение так велико, что во второй половине XIX века властями принимается решение о возведении специального здания, в котором на постоянной основе могла бы разместиться Придворная опера. И в 1861 году начинается строительство. Оперный театр возводится по проекту известных венских архитекторов Эдуарда ван дер Нюлля (участвовал в строительстве Венского арсенала) и Августа Сикарда фон Сикардсбурга. Работы были закончены в 1869 году, и нынешняя Венская Государственная опера (до 1819, года развала Австровенгерской империи – Придворная) открылась постановкой оперы Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан».

Традиции и фестивали в регионе Баварии

Ингольштадт

Коренные жители отличаются приветливостью, к ним никогда не стоит стесняться обратиться за помощью. Ещё они очень гордятся тем, что город когда-то был резиденцией баварских герцогов. И уж об этом факте не преминут сообщить при любом удобном случае. Обладатели отличного чувства юмора и прекрасные собеседники — это всё про них. Также у них прекрасно можно поучиться расслабленному отношению … Открыть »

Ландсхут

Несколько лет назад в городе впервые провели кинофестиваль Landshut Short Film, который стал самым масштабным в своем роде фестивалем на юге Германии. Теперь фестиваль короткометражного кино проводят каждый год, в нем принимают участие представители из различных европейских стран. Красивые праздники и насыщенная культурная жизнь сделали миниатюрный городок известным на весь мир. В обычные дни … Открыть »

Дахау

Начало июня ознаменовано проведением музыкального ивента, посвящённого джазу. Называется он Jazz in allen Gassen и собирает в это время многих поклонников качественной музыки, уже ставшей классикой. Среди хэдлайнеров очень часто можно встретить знакомые всем имена, а поэтому фест определённо стоит посещения. Мест, где играют музыканты, множество, среди них самые масштабные действия … Открыть »

Аугсбург

Многим неописуемая любовь местных жителей к традициям прошлого может показаться ярко выраженным консерватизмом. На самом деле, они бережно хранят лишь самые лучшие традиции предков, которые в контрасте с современным жизненным укладом делают атмосферу города еще более неповторимой. Так, начиная с 1650 года местные жители проводят Фестиваль мира (Augsburg Peace Festival). Проходит праздник ежегодно 8 … Открыть »

Мюнхен

Любовь к технике удивительным образом сочетается с бережным отношением к окружающей среде. Одним из самых любимых видов транспорта горожан является велосипед. Путешественников очень удивляют «велопробки», которые можно увидеть на дорогах города. Многие велосипедисты крепят к своим двухколесным средствам передвижения большие тележки и прицепы – такой транспорт действительно может … Открыть »

Нюрнберг

Культурная жизнь Нюрнберга насыщена красивыми праздниками и фестивалями, которые в полной мере отражают традиции и обычаи коренного населения. Любовь местных жителей к пенному напитку воплотилась в красочном фестивале Volksfest. Его проводят два раза в год, фестиваль посещает более миллиона иностранных гостей. Дегустация популярных сортов пива, пышные застолья с обилием угощений, отличная … Открыть »

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий