«Ехал в Америку, а по-английски знал одно слово»
Пересесть на тягач Вадиму удалось. Только сделал он это уже не в Беларуси, и даже не в Европе, куда стремились уехать на заработки многие соотечественники, а за 8 тысяч километров от родины — в Соединенных Штатах Америки.
— Попал в Америку очень просто: в 2001 году туда на ПМЖ уехал мой отец, а я с женой и детьми за ним через два года — на воссоединение семьи. Страшно так круто менять свою жизнь не было — это ж двадцать лет с небольшим — какие тогда мозги были! Ни о чем не задумывался. Так мы попали в большой город Миннеаполис в штате Миннесота.
Уезжал Вадим в США без знания базового английского. Говорит, по-английски помнил только одну фразу из школьной программы: «Ландан из зэ кэпитал оф Грейт Бритн», да еще в самолете узнал слово ice — лед, потому что стюардесса все время его предлагала к напиткам.
Первые полтора года после переезда в США Вадим был разнорабочим на стройке, получал 3500 долларов в месяц. Параллельно готовился к сдаче экзамена на получение американского водительского удостоверения — с белорусскими правами в Америке работать нельзя.
— Устроиться дальнобойщиком здесь очень просто, вакансий много. Но сейчас для этого требуется постоянное место жительства. Знаю, что и того, кто имеет грин-карту, могут принять на работу. Кстати, в США есть большой плюс — учиться на водительских курсах никто не требует: уверен, что хорошо ездишь — иди сдавай экзамен и получай документ.
Церковь на придорожном тракстопе
Кстати, медсправка для получения американского водительского удостоверения тоже нужна, но, по словам Вадима, получить ее за океаном гораздо проще, чем на родине.
— Я с ужасом вспоминаю, как в Беларуси надо было побегать по кабинетам, пройти много врачей. В Америке требуется лишь один визит к врачу, который стоит 60−80 долларов, время приема — минут пятнадцать. Медик спрашивает потенциального водителя о его болезнях, принимает анализ мочи, проверяет слух, зрение, меряет давление. Если все хорошо, дают справку на 2 года.
Скрывать от врача свои недомогания и заболевания никто даже не думает — ведь рано или поздно ложь раскроется и обманщика ждет огромный штраф и тюремный срок.
Пожив в США полтора года, Вадим все еще не очень хорошо знал английский язык, поэтому в дорожной полиции ему пошли навстречу и разрешили сдавать теоретический экзамен на права со словарем.
— Нужно было ответить на 200 вопросов. Сдавал этот экзамен я целую неделю — приходил и по словарю переводил каждое слово. Но сдал же!
Американские водительские права сделаны в виде пластиковой карточки с магнитной полосой на обратной стороне. Для проверки полицейский проводит права через специальный сканер — и все нарушения водителя выводятся на экран монитора
Практический экзамен на тягаче в Америке также проходит совсем не так, как в Беларуси. Чтобы пройти испытание, Вадим за 300 долларов арендовал на несколько часов тягач. Перед экзаменом показал переведенную и заверенную нотариусом «корочку» об окончании шестимесячных водительских курсов в Беларуси — «для них это было — вау, профи!».
— Практику сдаешь четыре часа: первые 120 минут ты ездишь по площадке на грузовике — привыкаешь к нему. А следующие два часа — непосредственно экзамен. Никаких трудностей при сдаче у меня не возникло, поэтому мне выдали американские водительские права категории А — это грузовик с прицепами с возможностью работать на коммерческом транспорте (Commercial license).
В завершении
Дальнобойщики работают легально или нелегально. В первом случае, они не имеют проблем с законом и могут спокойно предъявлять документы полицейским. Легально работающий человек имеет возможность получить работу в солидной компании и улучшить материальное положение.
Преимуществом официальной деятельности является наличие страховки, гарантированный трудовой отпуск и оплата больничного. Хотя пропуски владельцы компаний не приветствуют. Несмотря на все преимущества легального трудоустройства, выходцы из стран СНГ не всегда готовы идти по законному пути. Он требует определенных затрат при получении документов.
Заработок американского дальнобойщика
Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. Конечные цифры будут зависеть от нескольких факторов:
- пробега, поскольку ставка рассчитывается помильно по тахографу;
- квалификации;
- категории;
- типа транспортируемых грузов.
Чем сложнее и опаснее груз, чем его больше, чем дальше требуется везти, тем больше заработает водитель. В среднем за милю платят 50 центов.
Сколько получает дальнобойщик в месяц, определяется договором с работодателем либо личными амбициями, если речь идет об индивидуальной предпринимательской деятельности.
Если взять среднюю скорость движения 30-40 миль/час, то в день можно заработать 150-200 долларов, если работать на хозяина. Кстати, в Небраске, Юте и Неваде разрешенные скорости движения на трассах выше, поэтому там водитель может заработать до 300 долларов.
Также многое определяет личный опыт и авторитет водителя, способность быстро устранять неисправности.
Чем известнее компания, тем выше оплата труда. Частник при регулярной занятости зарабатывает в месяц до 10 тысяч долларов. Кроме того, заказывающие перевозки фирмы платят за простой свыше двух часов из расчета 10 $/час, но не более 120 долларов за сутки То есть при длительной загрузке можно тоже зарабатывать, собственно ничего не делая.
Как альтернативу русскоязычные эмигранты сначала выбирают работу водителя школьного автобуса. Заработная плата здесь варьируется от 20 до 44 тысяч долларов в год.
Школы трак-драйверов в США
Крупные компании заинтересованы в водителях настолько, что сами их учат, причем иногда оплачивают проживание и билеты до обучающего центра. Перед этим надо сдать экзамен по вождению и правилам, он сдаётся на английском языке, но если у вас совсем беда с языком, формулировки можно зазубрить.
Когда вы экзаменом доказали, что умеете водить, компания промывает вам мозг своей политикой и правилами, учит перевозить конкретные грузы, и потом вы опять сдаёте тест. Курс обучения длится недели три, обычно без выходных, полный день в классе плюс покататься между оранжевыми конусами и припарковаться на горке.
Для обучения нужен английский, но не слишком хороший, поэтому, опять же, профессия привлекательна для иммигрантов. Найти школу дальнобойщиков в своём городе или штате можно через интернет.
Если за такой курс не надо платить, значит, деньги будут понемногу вычитать из вашей зарплаты в первый год работы, что выгодно, если вы в США на мели, и деньги нужны уже сейчас.
93 миллиона безработных в США. Был ли прав Трамп?
В интервью журналу Time кандидат на президентских выборах Дональд Трамп сделал следующее заявление об американской экономике:
“В реальности уровень безработицы в нашей стране, вероятно, 21%. Не 6%. Не 5,2% и не 5,5%. Я говорю о реальном уровне безработицы: вообще-то, я на днях видел график нашей реальной безработицы, и 90 миллионов людей не работают. Точнее, 93. Если подсчитать, то наш реальный уровень безработицы – 42%”.
Официальный уровень безработицы в июле составил 5,3%, однако Трамп говорит о другом. При подсчете официального уровня безработицы человек считается безработным, если он активно ищет работу. А что говорить о тех людях, которые ее не ищут?
Трамп прав: чуть менее 93 млн человек в США не имеют работы. Трамп мог узнать эту цифру из графиков, опубликованных в издании The Wall Street Journal, которые были составлены на основе ежемесячных отчетов министерства труда.
Вот информация за июль:
Только около 59% американцев имеют работу, и только 62,6% считаются “рабочей силой”. Действительно, более 40% населения не имеют работы
Экономисты знают об этом, однако не всегда просто найти эти данные, поэтому важно пояснить, что стоит за этими цифрами
Во-первых, многие люди без работы – это подростки или пенсионеры.
На графике показано, какой процент в каждой возрастной группе является занятым, безработным или не является “рабочей силой”.
Министерство труда не считает этих людей безработными. Если это учащийся университета или 88-летняя бабушка, то они не считаются безработными по вполне логичной причине.
Причина, по которой 42% американцев не имеют работы, заключается в том, что в США 46 млн человек в возрасте от 60 лет и старше и еще 10 млн подростков.
При этом многие представители этих возрастных групп действительно работают, но стоит ли всех подростков и пенсионеров считать безработными? Статистика рабочей силы начинается с возраста 16 лет.
В раннем трудоспособном возрасте почти 80% американцев имеют работу.
На графике ниже можно заметить очень важный момент: количество занятых мужчин в любой возрастной группе выше, чем число занятых женщин.
Для этого также есть простое объяснение: многие женщины сидят дома, заботясь о детях. Таким образом, в те 93 млн, о которых говорит Трамп, входят в том числе и мамы-домохозяйки.
При этом нельзя не отметить, что количество людей раннего трудового возраста снижается.
Экономисты так объясняют это: некоторые остаются дома и посвящают себя детям, рост уровня образования означает, что молодые люди в течение более долгого периода жизни учатся, а не работают.
При этом, несомненно, ослабление экономики также играет свою роль, и многие люди просто перестали искать работу, многие не работают из-за инвалидности. Зачастую эти группы пересекаются.
То есть некоторые оформляют инвалидность, если не могут найти работу. Кто-то предпочитает сидеть дома с детьми, а не платить за уход за ребенком, до тех пор пока ситуация не улучшится.
Сложно точно сказать, какие причины лежат в основе такой ситуации. При этом экономисты высказывают разные мнения относительно того, каким должно быть соотношение уровня занятости к численности населения.
Количество работающих подростков и молодых людей до 30 лет значительно сократилось. Это также частично отражает негативную ситуацию на рынке труда, а также частично отражает то, что многие молодые люди предпочитают получать образование.
Многие молодые люди действительно работают, но многие предпочитают сосредоточиться на получении образования. Те студенты, которые не работают и предпочитают все свое время отдавать образованию, могут выиграть от ситуации в экономике США в долгосрочной перспективе именно благодаря более высокому уровню навыков и знаний.
Но есть и хорошие новости.
Уровень занятости среди населения в возрасте от 55 и старше растет. Еще в середине 1990-х гг. менее 30% представителей этой возрастной группы работали. С тех пор их доля выросла почти до 40%.
Но это не совсем хорошие новости, с другой стороны. Многие из этих людей просто не могут позволить себе выйти на пенсию, так как им нужны деньги.
При этом многие американцы, которым нравится работать и которые отличаются неплохим здоровьем, предпочитают работать просто ради удовольствия.
Таким образом, если действительно верить Трампу и принимать как истину тот факт, что уровень безработицы в США составляет 42%, то в число этих “безработных” входят такие категории граждан, как учащиеся вузов, домохозяйки и отцы, которые сидят с детьми, инвалиды, пожилые люди – это и будут те самые 93 млн человек.
Опасна ли работа американского дальнобойщика
Основные опасности для любого водителя:
- нарушения правил;
- плохая погода;
- неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и люди на дороге.
На трассах пешеходов в Америке не встретишь. Дороги здесь великолепные, а там, где есть строгий видеоконтроль, правил никто не нарушает. Нет здесь и рэкетиров.
Статистика утверждает, что ежегодно из ста тысяч водителей около тридцати гибнет по вине погоды и из-за несоблюдения безопасности, норм рабочего времени и отдыха. В частности, водители засыпают за рулем и превышают скорость.
Наиболее сложные условия, согласно отзывам самих водителей, отмечаются на отдельных участках дорог в следующих штатах:
- Аляска,
- Пенсильвания,
- Техас,
- Калифорния,
- Джорджия.
Категории дальнобойщиков в США
Традиционно в Америке дальнобойщиков делят на несколько категорий (всего их 6), каждая из которых имеет свои особенности и отличается по уровню вознаграждения.
Разновидности
- Tanker drivers — Данная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах.
- Reefer — Транспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания.
- Less than Truck Load — Довольно специфическая категория для дальнобойщиков – перевозка легких грузов по территории США. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов.
- Flat Bed Drivers — Осуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен.
- Dry Van Driver — Перевозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах. Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз.
- Auto Haulers — Одна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят – это автомобили, строительную технику, мотоциклы и т. д.
Условия работы
Работа водителем в Америке предполагает соответствие определенным критериям. Независимо от своего класса, дальнобойщик должен иметь необходимую физическую подготовку.
Это сложная работа, предполагающая огромную каждодневную нагрузку на организм. Выдержать ее может далеко не каждый. Несмотря на то, что Закон позволяет садиться за руль грузовика уже в 18 лет, американские компании предпочитают нанимать сотрудников в возрасте 25-30 лет.
Основные плюсы работы
Работа дальнобойщиком имеет немало преимуществ. К основным следует отнести:
- Высокие оклады.
- Комфортное вождение.
- Отсутствие хамства на дороге.
- Престижность.
- Возможность попутешествовать по Америке.
- Почти полное отсутствие криминала.
Основные минусы работы
К основным минусам следует отнести:
- нарушение режима;
- отсутствие движения по карьерной лестнице;
- ответственность за груз.
В чем опасность работы дальнобойщика
Работа дальнобойщиком в Америке находится на 9 месте наиболее опасных специальностей. Статистика утверждает, что на 100000 водителей приходится около 30 смертельных случаев за 12 мес.
Главная причина этого — нарушение правил техники безопасности. По мнению некоторых водителей, работающих в этой сфере, деньги, которые могут быть заработаны таким трудом, не стоят столь серьезных рисков. После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость.
По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в:
- Пенсильвании.
- Джорджии.
- Техасе.
- Калифорнии.
Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию.
Налоги
В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.
Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.
Работа водителем в Европе: вакансии и резюме
Работа водителем в Европе востребована, особенно если речь идет о квалифицированных специалистах. Причем, потребность ощущается в каждой сфере деятельности – водители на погрузчик, водителя автобусов, дальнобойщики, личные водители, водители-грузчики, таксисты.
Особенно востребованы рабочие на дальних перевозках. Требования к дальнобойщикам:
- некоторые знания по логистическому обеспечению доставки из пункта А в пункт Б;
- обеспечение сохранности груза и транспорта;
- соблюдение дорожных правил нескольких стран;
- знания в мелком ремонте транспорта;
- понимание использования спутниковой навигации;
- знание языка будет преимуществом;
- большой опыт вождения тяжелым транспортом;
- хорошее зрение;
- знание основ первой медицинской помощи.
Требования к документам:
- права местного образца (выдают в автошколе) или международного;
- ЧИП;
- соответствующая категория;
- курс на перевозку грузов для дальнобойщиков;
- медицинская справка;
- справка о несудимости;
- свидетельство водителя;
- разрешение на работу.
Работа дальнобойщиком в Европе жестко контролируется – достойная оплата за каждый час (за рулем и во время отдыха), только фиксированное время за рулем без превышения часов. Для этого на транспорте устанавливается автоматическая система сбора данных.
Работа водителем автобуса не менее популярна среди иностранцев. Например, в Финляндии такие вакансии не слишком востребованы, поэтому государство разрешает брать на работу приезжих. Но у таких водителей также должно быть разрешение, права соответствующего образца и соответствующая категория. Время за рулем не должно превышать допустимых часов.
Таксисты в Европе должны иметь лицензию и подтвержденные права. Рекомендуем работать в официальной организации, так как «бомбилы» в других странах жестко наказываются. Кстати, например, в Германии невозможно поймать свободное такси, его можно только заказать заранее.
Для управления погрузчиком необходима определенная категория и опыт вождения таким транспортом. Нередко работодатели с такими вакансиями предлагают не только работу, но и жилье.
На сайте euro-rabota.com вы найдете такие предложения о работе водителем в Европе:
- водитель-международник;
- электрокарщик;
- водители категории С/СЕ;
- водители категории В;
- водители категории СЕ;
- водители-грузчики;
- таксисты;
- водитель на вилочный погрузчик.
Мы предлагаем вакансии водителей в Европе напрямую от работодателя, без посредников и от рекрутинговых агентств, которые занимаются подбором. В объявлениях указаны условия работы и контактные данные для связи. Все предложения на сайте – бесплатные вакансии о работе в Европе.
Американские особенности
Согласно официальным данным, в стране насчитывается около 4 млн дальнобойщиков. Причем каждый двадцатый водитель грузовика в США ─ женщина.
Наряду с крупными перевозчиками в США много небольших фирм (до 80 %), владеющих одной или несколькими фурами. Однако условия труда и размеры оплаты за рейс от масштабов бизнеса зависят мало. Это единый демонополизированный рынок с суммарной доходностью, исчисляемой десятками миллиардов.
Работа водителем требует соответствия определенным критериям. При этом есть возможность получения вакансии дальнобойщика в США для русских, белорусов и других выходцев из СНГ.
Независимо от водительского класса претендент на должность водителя обязан обладать достаточной физической подготовкой.
Американский закон разрешает управлять тяжелым грузовиком с 18 лет при наличии водительского удостоверения и лицензии
Тем не менее работодатели в первую очередь обращают внимание на людей в возрасте не моложе 25-30, а фактически средний возраст дальнобойщика в США ─ 49 лет. Здесь нельзя не выйти работу без уважительной причины, не принято уходить на больничный
Рынок жестко стандартизован, благодаря чему особенности работы дальнобойщиков одинаковы для всех. Деятельность оптимально организована, характеризуется простым регулированием и полным отсутствием коррупции
Здесь нельзя не выйти работу без уважительной причины, не принято уходить на больничный. Рынок жестко стандартизован, благодаря чему особенности работы дальнобойщиков одинаковы для всех. Деятельность оптимально организована, характеризуется простым регулированием и полным отсутствием коррупции.
Вопросами трудоустройства, условий работы и отдыха деятельно занимаются профсоюзы. Обучение, консультации и юридическая поддержка обеспечиваются профессиональными объединениями ─ ассоциациями.
Где возможно обучение
Если есть сертификат или диплом водителя погрузчика, обязательное лицензирование осуществляется в режиме онлайн. Стоит процедура порядка 50 $.
Обычных курсов в стране довольно много. Адреса и контакты можно узнать в интернете.
Продолжительность обучения составляет от 1 до 7 дней, а стоимость не превышает 500$. Здесь можно получить необходимый минимум теоретических знаний и навыков владения техникой.
К слову, предлагаемые крупными логистическими компаниями так называемые классы могут длиться всего 8 часов, а их стоимость составлять порядка 6 000 долларов.
Полученный таким образом сертификат можно использовать только в компании, оплатившей курсы. На новом рабочем месте придется получать другой.
Первые впечателния эмигранта от Америки
− (Алекс) Расскажи, пожалуйста, как долго ты в США и как туда попал.
– (Павел) С августа уже пошел 16-й год, как я сюда приехал. И как я сюда попал? Чаще всего я отвечаю на этот вопрос просто – на самолете. Я сел в самолет, выспался, смотрю в иллюминатор – Нью-Йорк. Говорят, что попутал рейсы там. Кстати, могу рассказать о моем самом первом разочаровании в Америке.
− (Алекс) Тоже важная информация.
– (Павел) Я еще не успел выйти из самолета, я только посмотрел в иллюминатор, уже мы катились по полосе, уже должны были подъехать к терминалу, смотрю: деревья; я пригляделся – а там листья. И я был в шоке, потому что до этого я жил в Москве 9 лет и там была информация такая, что прилетаешь в Америку, а там баксы на деревьях растут, просто берешь и срываешь их, а тут прилетел и расстроился, капец!
Моя первая официальная работа – это водитель-дальнобойщик. Я с ноября 2003 года за рулем, я открыл свою компанию, и сейчас у меня собственный бизнес. Небольшая компания, несколько грузовиков, но я тоже езжу.
Во-первых, не люблю сидячий образ жизни, сидеть в офисе – это не мое; а во-вторых, я хочу не зависеть от тех водителей, которые у меня работают, то есть я на свои счета зарабатываю сам. То, что они мне там приносят, – это приятный бонус. Но если сегодня все owner-operators (владельцы маленького бизнеса) уйдут, а я работаю только с ними, то я от них не завишу.
Я знаю людей с профессорским образованием, то есть профессоров, которые работают дальнобойщиками. Есть разные люди. Дальнобойщик в Америке – это не дальнобойщик в Украине, или в России, или еще где-то, это совершенно другое, тут и условия работы другие, и женщин много работает, и все такое.
Налогообложение
Система налогообложения в стране довольно сложная. Налоги делятся на федеральные и местные с прогрессивными ставками.
- Самая высокая ставка налога на прибыль действует в штате Айова и составляет 12 %.
- Шесть штатов, среди которых Иллинойс, Нью-Джерси и округ Колумбия, уплачивают налог по ставке 9 % и более.
- Ставки в пределах 5 % и ниже характерны для 8 штатов, в числе которых Кентукки, Юта, Колорадо и другие.
Помимо этого, в стране есть штаты-исключения, такие как Вашингтон, Огайо, Невада и Техас, в которых нет подоходного налога. В качестве альтернативы там взимают налог на валовую прибыль компаний.
На территории Вайоминга и Южной Дакоты .
Никто в США и не думает уклоняться от налогов, всегда дешевле и спокойнее их платить, а вот возможность получения легального налогового вычета по расходам на ремонт, обслуживание и оборудование автомобиля дальнобойщики используют по максимуму.
Часть выплат можно вернуть в виде компенсаций за учебу, аренду жилья, автомобильный кредит и так далее. Транспортного налога, а также специальных для большегрузных автомобилей дорожных сборов в США нет, но есть налог на автотранспорт, который относится к налогам на уровне штата.
Как получить права
Образец водительских прав категории А (грузовик с прицепом) в США
Сдать на права в США можно в департаменте транспортных средств. Есть возможность записаться на экзамен прямо с сайта департамента штата, в котором вы проживаете. Правила дорожного движения намного проще российских, и знаков там на порядок меньше. Опыт вождения не имеет никакого значения, сдавать придётся на общих основаниях.
В нескольких штатах есть ограничение на получение права вождения трака, пока не пройдёт год с момента получения обычных водительских прав. Необходимы права класса CDL. Получение категории состоит из двух этапов:
- Сдача письменного теста. Его можно пройти в департаменте любого штата, а правила скачать на их сайте. В случае успеха, там выдадут бланк о сдаче теоретической части.
- Обучение в специальной школе дальнобойщиков. Учебное заведение легко найти в интернете и там же можно заранее записаться на обучение, стоимость которого порядка 1500$. По окончании курсов выдадут документ.
Дополнение к правам
Чтобы значительно расширить круг своих возможных заказов, нужно получить в дополнение к основным правам право на перевозку опасных грузов. Экзамен немного сложнее, чем тест на права трак-драйвера, но для тех, кто не справился с первого раза, предусмотрена пересдача.
Многие транспортные компании при приёме на работу требуют наличие этого дополнения к правам. Перевозка опасных грузов совсем не означает, что вам придётся возить оружие или радиоактивные элементы. К опасным грузам относятся аэрозоли, легко воспламеняющиеся жидкости, фейерверки, краска.
Что необходимо, чтобы стать водителем в Канаде, какие существуют категории, какова зарплата у водителей автобусов, таксистов и дальнобойщиков.
Здравствуйте, уважаемые друзья! Сегодня хочу ответить на вопрос, связанный с профессией водителя: «Что необходимо, чтобы стать профессиональным водителем здесь, в Канаде, какие категории существуют и, собственно, примерный порядок зарплат, который есть?».
Специальные права-лицензии
Давайте начнем с формальной стороны вопроса. Для того, чтобы стать профессиональным водителем необходимо получить профессиональные права, то есть права на вождение автомобилем, на которых люди зарабатывают деньги. Всего существует порядка 8 категорий, классов в системе водительских прав в Канаде. Начинается с самого первого класса, или буквенная аббревиатура, в зависимости от провинции.
Есть вопрос по иммиграции в Канаду или получению канадской визы? Закажите консультацию с лицензированным специалистом.
Заказать
7480 руб.
5840 руб.
Первая категория – это те люди, которые водят все существующие комбинации, кроме мотоциклов, включая тягачи и прицепы.
Второй класс/категория – это категория для водителей школьных автобусов.
Третья категория – это водители автобусов, кроме школьных.
Четвертая категория – это любой грузовик или комбинация с грузовиком, но при условии, что фургон, прицеп не превышает более 4500 кг, 4,5 тонн.
Пятая категория – это водительская, любительская, то есть вождение автомобилей – легковушек и фургончиков.
Шестая категория – это школьный автобус вместительностью не более 24 пассажиров.
Седьмая категория – автобусы, кроме школьных, вместительностью более 24 пассажиров.
Продолжение !
Скидки на авиаперелеты для студентов ILAC
Хотите иммигрировать в Канаду, но не знаете с чего начать?
Пройдите бесплатную оценку шансов с помощью искусственного интеллекта, который проанализирует все доступные способы и скажет стоит ли вам тратить время.
Читайте последние новости на Иммигрант.Сегодня:
• Рисковые родители пытались ввезти 100 кг наркотиков в чемодане ребенка
• Третий пошел: Канада одобрила еще одну вакцину
• Байден: у США нет более близкого друга, чем Канада
• Что делать, если при въезде в Канаду у вас положительный тест на COVID-19
• Снежный град и гроза ― погода в Калгари удивила всех
• Тысячи канадцев стали жертвами мошенничества, потеряв миллионы долларов
• Когда в Канаде ослабят ограничения?
Водительские категории
Настоящий американский трак ─ это тяжелое, мощное и технически сложное транспортное средство. Квалификация дальнобойщика во многом определяется его условной категорией в зависимости от специализации, которая может быть:
- Dry Van Drivers ─ перевозка сухих продуктов на склады длительного хранения;
- Less than Truck Load ─ транспортировка нагрузки, меньшей, чем у трака. Такие водители занимаются перевозкой различных товаров в пределах одного города или максимум штата;
- Auto Haulers ─ транспортировка крупногабаритной техники;
- Flat Bed Drivers ─ водитель платформы под строительные плиты, конструкции, трубы, бревна;
- Reefer ─ водитель рефрижератора;
- Tanker Drivers ─ перевозчик жидкого топлива, нефти, газа, бензина, прочих опасных жидкостей в цистернах.
Собственно, самые крупные машины ─ траки – водят специалисты четырех последних категорий. Они же самые востребованные, а те их них, которые участвуют в магистральных и международных перевозках, еще и самые высокооплачиваемые.
Как получить пособие по безработице в США: пошаговое руководство
Финансовый журнал ПрофиКоммент приветствует вас. В этой статье вы узнаете, как получить пособие по безработице в разных штатах и городах США. За пример будет взят город Нью-Йорк. Журнал ПрофиКоммент публикует социально ориентированную информацию среди русскоговорящих жителей мира, помогая разобраться в нюансах бюрократии другой страны на родном языке.
Также вы узнаете, какие выплаты вам положены. Информация в этой статье взята из официальных источников. Инструкция с пошаговым руководством позволит вам зайти на сайт правительства США и сформировать заявку на получение пособия по безработице.
Пособие и финансовая помощь от правительства США
Здесь можно найти информацию о всех видах пособий по безработице, на которые вы можете рассчитывать:
Чтобы подать заявку на оформления пособия по безработице, вам нужно выбрать подраздел «Apply for Unemployment Benefits»:
После того, как вы перейдете к соответствующему пункту, вы найдете разные предложения помощи. Каждый штат в США имеет свои требования при оформлении заявки по безработице.
Кстати, если вы еще связаны с Россией, то вас может обеспокоить вероятность отмены долларовых вкладов на территории РФ.
В одном штате можно подать заявку с помощью интернета, где-то это можно сделать по бесплатному телефону, или другими способами.
И еще, если вы временно испытываете трудности с поиском работы, то вы можете попробовать заработать на акциях США.
Чтобы узнать как получить пособие по безработице в США, вам нужно перейти по этой ссылке и выбрать ваш штат «Select your state from this map» — за пример взят город Нью-Йорк:
На открывшейся странице вам нужно найти штат Нью-Йорк (или другой штат), выбрав его на карте (для этого нужно кликнуть курсором на NY – в нашем случае):
В открывшемся окне выберите «File a Claim Now»:
Обратите внимание на дополнительные условия, если вы потеряли работу в связи со стихийными бедствиями:
В открывшемся окне, когда вы нажали на «File a Claim Now», вы сможете подать заявку через «Online Services For Individuals». Информацию о том, как это сделать, вы можете найти здесь:
С «Online Services For Individuals» вы можете следующее (перевод смотрите под фото):
Здесь написано:
1) Подать заявление на получение пособия по безработице (при подаче заявления ваше требование обрабатывается быстрее при отправке в онлайновом режиме) и доступ к другим онлайн-услугам;
- с понедельника по четверг с 7:30 до 19:30;
- в пятницу с 7:30 до 5:00; а также
- Выходные с 12:01 до субботы по 7:00. Воскресенье.
2) Настройте или удалите прямой депозит на свой банковский счет в качестве способа получения пособий (прямой депозит не может быть установлен при подаче по телефону);
3) Проверьте статус ваших выплат;
4) Просмотр и / или распечатка налоговой формы 1099;
5) Задавайте вопросы о своем заявлении через безопасный обмен сообщениями; а также
6) Заявление на еженедельные пособия (проверка заявлений):
- воскресенье с 12:01 до полуночи;
- с понедельника по пятницу с 7:30 до полуночи; а также
- суббота с 12:01 до полуночи.
- Создать резюме, чтобы получить работу;
- Хранить заявление поиска работы в одном безопасном месте;
- Изучить возможности обучения;
- Управлять своим профилем JobZone и многое другое!
8) Подать заявку и распечатать 15-дневное разрешение для детей-исполнителей.
ВАЖНО! Часы приема при подаче заявления и другие точные цифры могут быть изменены на сайте правительства. Поэтому точные часы уточняйте на сайте в указанном разделе именно в момент вашего решения получить пособие по безработице в США
Если у вас возникнут сложности с работой сервиса, то вы можете подать заявку по номеру телефона. Для этого вам необходимо вернуться на сайт careeronestop.org и перейти по другой ссылке:
В открывшемся окне вы найдете полную информацию, как получить пособие по безработице в США – в нашем примере в NY по телефону:
На странице официального сайта usa.gov вы можете узнать и о других выплатах, на которые вы можете претендовать в период безработицы:
- Continuation of Health Coverage: COBRA (Продолжение зоны действия здравоохранения);
- Disability Insurance (Страховка по инвалидности);
- Workers’ Compensation (Компенсация рабочим);
- Wrongful Discharge/Termination of Employment (Незаконное увольнение / истечение срока трудоустройства);
- Welfare or Temporary Assistance for Needy Families (TANF) (Благотворительность или Временная Помощь Нуждающимся Семьям);
Информацию об этом смотрите в разделе usa.gov/unemployment:
Вы можете ознакомиться со средними годовыми заработными платами в США по штатам и сравнить их в соотношении с ценой на недвижимость. Возможно, вас заинтересует переезд в другой штат с целью поиска новой работы.