Как заказать такси в Германии? Стоимость поездок.
Вызов водителя делают по телефону. Диспетчеру нужно сообщить адрес, где его будет ждать клиент. Заказывать такси лучше на немецком языке, но можно и на английском. В Германии большой популярностью пользуются такие службы таксомотора: Go Taxi- телефон: 479-803, Taxi Deutschland- телефон: 22-456, Taxi Berlin- телефон: 479-811. Автомобиль такси можно остановить самостоятельно на дороге. Не занятые водители всегда подбирают пассажиров. Все машины стоят на стоянках возле больших магазинов и торговых центрах, культурных объектов и площадей. Можно подойти туда, сесть в машину и поехать в нужный вам район.
В этой стране оплата за проезд везде разная. Она определяется городом и округом, в котором работает водитель. Самая высокая оплата за проезд в Берлине и крупных городах страны. Так, например, в Бранденбурге за 1 км пути с вас возьмут 0,9 евро, а в Баварии вы заплатите 3 евро за 1км пути. В провинциальных городах оплата за проезд не высокая. Она бывает в пределах от 0,9 до 1,5 евро. В Германии цена поездки зависит от пройденного машиной расстояния. Чем больше километров проехал пассажир, тем меньше он заплатит. Короткие поездки оплачиваются по отдельному тарифу.
В некоторых городах Германии берут отдельную доплату. Пассажир платит таксисту 3,5 евро за саму посадку в машину. Придётся доплачивать небольшую сумму в 3 евро за проезд животных в машине, за сам багаж, за перевозку крупного груза. Таксист принимает оплату кредитной картой или наличными деньгами. Чаевые в этой стране не приветствуются. Но если их давать водителю, то эта сумма должна быть не более 10% от общей суммы поездки.
Кому дают хорошие скидки?
В этой стране, в ряде городов, разрешено ездить престарелым дамам в определённые часы с 30% скидкой. Их обслуживают в строго установленное время. Поездка должна совершаться с 7 часов вечера до 4:30 утра. Хорошие скидки предоставляются пассажирам, которые едут по ярмарочным маршрутам. Добраться сюда из аэропорта будет намного дешевле, чем по обычному пути. В некоторых городах для туристов разработаны специальные прогулочные маршруты. Они могут заказать такси за 0,5 евро и совершить поездку по историческим местам города. Можно так же приобрести единый абонемент на 500 евро. По нему можно совершать безлимитные поездки.
Какие еще есть в Германии виды общественного транспорта
В ФРГ есть еще немало видов общественного транспорта:
- самолеты — крупнейшие аэропорты расположены в Берлине, Франкфурте-на-Майне, Мюнхене, Кельне, Гамбурге, Штутгарте. В стране есть ряд крупных авиакомпаний, обслуживающих внутренние и международные рейсы (Lufthansa, AirBerlin, Germanwings). Сами немцы пользуются авиационным сообщением только в случае крайней необходимости, т.к. в стране масса более бюджетных вариантов. Приобретая билеты на самолет заранее (за 7-8 недель), можно заметно сэкономить. Дешевле всего обходятся билеты на рейсы в середине недели (вторник, среда, четверг), в низкий сезон (с конца октября по начало апреля), в утреннее или ночное время;
- автомобили — в Германии отличные дороги, поэтому путешествие на машине по стране может оказаться комфортным и приятным. Чтобы арендовать автомобиль, нужно иметь при себе паспорт, водительское удостоверение международного образца и кредитную карту. При этом стаж водителя должен быть не менее 3-х лет. Аренда бюджетной машины в среднем обойдется в 40-60 евро за день. Оформить договор можно в любом крупном городе страны. Практически все аэропорты и вокзалы оснащены пунктами аренды;
- велосипеды — это транспортное средство можно привезти в страну с собой или взять на прокат. В первом случае придется заплатить за перевозку около 10 евро, а также разобрать и качественно упаковать конструкцию. Аренда велосипедов доступна даже в немецких селах. Она обойдется в 7-20 евро в сутки. В Германии на велосипеде можно ездить по специальным дорожкам, а также трассам (кроме автобана);
- мопеды — в ФРГ очень распространены электроскутеры, которые можно арендовать в пункте проката или заказать через мобильное приложение. Не обязательно брать транспортное средство на сутки, возможна почасовая или поминутная оплата. При этом цена за простой ниже, чем цена за использование оборудования, что очень выгодно;
- водный транспорт — этот способ передвижения в первую очередь привлекает туристов. Главная река страны — Рейн. У нее спокойное и ровное течение, благодаря чему по ней ходят паромы, катера, корабли разного калибра. С помощью каналов удалось наладить сообщение между Рейном и Дунаем, а также рядом более мелких водоемов, что позволило создать функциональную сеть. В городах можно даже сесть на катер-такси.
В Германии из обихода практически исчезли троллейбусы. В последние годы активно разрабатываются гибридные виды транспорта. Например, трамваи уже пытаются опустить под землю, составив конкуренцию метрополитену.
Троллейбус как вид общественного транспорта еще существует, но практически изжил себя. На сегодня городов с троллейбусным сообщением осталось немного.
Городской транспорт в Германии
Виды общественного транспорта в Германии:
- U-bahn – метро;
- S-bahn – городские поезда в Германии;
- трамваи;
- автобусы.
Если вы планируете часто использовать городской транспорт, приобретите единый проездной билет на месяц (40 евро). Разовый билет стоит 2 евро (действителен в течение двух часов). Также действуют билеты Kurzstreckentarif: 1,5 евро – на одну поездку на метро, автобусе, пригородном поезде; 4,5 евро – на 6 автобусных поездок; 3 – на метро или поезде; 7,5 евро – билет на один день для одного человека; 12 евро – для двух взрослых или трёх детей; 20 евро – на неделю и 40 евро – на месяц.
Местное метро начинает свою работу в 4 утра, а заканчивает в час ночи. Билеты на метро можно купить в автоматах, расположенных на станциях. Перед поездкой необходимо прокомпостировать билет в красном автомате на платформе. Учтите, что безбилетный проезд – достаточное основание для внесения иностранного туриста в чёрный список лиц, нежелательных для въезда в страну. Контролёры в метро работают постоянно, поэтому лучше не рисковать, не ездить «зайцем». К тому же штрафы довольно высоки.
Такси в Германии – тоже довольно распространённый вид транспорта. Цена поездки рассчитывается при помощи особой сложной системы. В среднем, стоимость поездки не превышает 7 евро. На маршруты менее 2 км действуют специальные тарифы. Заказать такси можно по телефону или нанять на стоянке, поймать на улице. В некоторых городах есть льготные расценки для женщин на поездку в такси в тёмное время. Для вызова машины после 20.00 можно обратиться к работникам метро.
В Германии также можно взять автомобиль напрокат. Некоторые фирмы берут оплату за количество километров, которые вы проехали. У некоторых – фиксированный тариф за время аренды авто. Гражданину России, чтобы получить машину напрокат, необходимо быть старше 21 года, иметь водительское удостоверение, кредитную карточку.
Учтите, что все пассажиры и водитель должны быть пристёгнуты: нарушение правила грозит штрафом, который платит человек, забывший пристегнуться.
В любом немецком городе можно взять в аренду велосипед, но обязательно предоставить залог. Этот вид транспорта очень удобен: большинство автомобильных трасс оборудовано велосипедными дорожками.
Итак, резюмируем:
- самый удобный способ добраться в страну – на самолёте;
- для передвижения между крупными немецкими городами можно воспользоваться местными самолётами, на небольшие расстояния лучше ездить поездом или автобусом;
- для поездок в пределах одного города лучше приобрести единый недельный проездной;
- берете автомобиль в аренду – не нарушайте правила дорожного движения.
Выбирайте самые удобные для вас виды транспорта – путешествуйте с удовольствием.
Особенности поведения в автомобиле
Жулики есть в любой стране, и Турция не исключение. Всегда найдутся те, кто захочет нажиться на незнании местных обычаев, цен и дорог.
Чтобы снизить риск быть обманутым, пригодятся несколько практических советов, как разрулить возможные неудобные ситуации в такси.
Как с этим быть?
Даже если понимаете, что вас надувают, без знания языка и дорог с этим ничего не поделаешь. Единственный совет, который можно дать в такой ситуации – старайтесь не ловить машину на дороге, а заказывайте через приложение.
Это официальная заявка, оставляющая след в базе, а потому водитель не рискнет мошенничать. Также на экране вы увидите маршрут и примерную стоимость поездки. А сев в салон, периодически посматривайте на экран, показывая, что следите за направлением.
Как с этим быть?
Старайтесь, чтобы у вас всегда были мелкие наличные. Если так случилось, что в наличии только крупные деньги, не спешите передавать их таксисту в руки. Покажите ему купюру и дождитесь, когда он отсчитает вам сдачу.
Как с этим быть?
Если разница небольшая, и вы все равно собирались дать шефу на чай, тогда можете забыть об остальном и уйти. Если дали крупную купюру, и намерены получить сдачу, через приложение мобильного переводчика скажите, что подождете, пока он разменяет деньги в ближайшем лотке или магазине.
Как с этим быть?
Садясь в салон, всегда смотрите на таксиметр, чтобы он был обнулен, а еще лучше, спросите у кепа, где в его салоне счетчик. Так он точно не сможет провернуть этот трюк.
Такси во Франции
В этой стране ситуация с такси более, чем интересная. Зваться таксистом – это гордость! Всё дело в том, что получить лицензию на таксомоторную деятельность практически невозможно. Это обусловлено тем, что, по законодательству страны, во Франции должно быть ровно 17200 машин и без отклонений «+», «–». Поэтому обладатели лицензии готовы продать её за огромную сумму, которая обеспечит им дальнейшую жизнь без работы. А так, можно получить лицензию, становясь в очередь, но не раньше, чем через 15‑20 лет. Обычно эти машинки самые неприметные, на них располагается белая маленькая коробочка, которая светится, если машина свободна.
Особенности работы такси в солнечном королевстве
Несмотря на невысокий по западноевропейским меркам уровень жизни Испания остается довольно развитой страной, в которой действуют все нормативы ЕС. А это означает, что, пользуясь услугами такси, вы вправе рассчитывать на соблюдение норм безопасности, удовлетворительное состояние автомобиля и обязательное наличие счетчика.
Регионы Испании имеют свою специфику, поэтому, к примеру, на Ибице вас ждет более комфортная поездка, чем где-нибудь в Севилье. А вот такое явление, как «бомбилы», здесь отсутствует – штрафы за нелегальный извоз достаточно высоки.
Как в большинстве европейских стран, воспользоваться услугами такси в королевстве можно, сделав заказ по телефону или с помощью мобильного приложения, или просто поймав его на улице. Также можно воспользоваться услугами машин, припаркованных на специальных стоянках.
Таиланд
Такси в Тае – очень доступная штука, но только если речь идет о Бангкоке. Желтые и красные машины с маячками составляют чуть ли не большую часть трафика на улицах. Взмах руки, и водитель подрулит к обочине уже через минуту.
Такси в столице воспринимается почти как общественный транспорт: местные часто предпочитают его тем же автобусам. В машине стоит счетчик. 35 бат (70 рублей) за посадку, столько же за километр. Водители на удивление спокойные мужики, нередко знающие английский. В машинах висит четкий ценник, поэтому обмануть вас не получится. Еще из приятного: бангкокские водилы спокойно и размеренно рулят. На курортах дела гораздо хуже: ни в Пхукете, ни в Паттайе доехать куда либо дешевле, чем за 1000 бат (2000 рублей) не удастся.
История. В бангкокский аэропорт меня вез слишком веселый таксист, который, к тому же, вообще не знал английского. По радио шло какое-то юмористическое шоу (это я понял по закадровому смеху), которое очень смешило водителя. То есть он истерично ржал до слез. После каждой фразы в приемнике он заливался смехом, бил меня по плечу и повторял конец смешной фразы (ну вроде бы).
В конце поездки он спросил меня: «Андестенд натинг?» Я кивнул. «Дурак», – сообщил он на русском.
Грузия
Итак, вы прилетаете в тбилисский аэропорт и вас тут же окружают водители такси. Ну, как такси. Владельцы старых японских или немецких ведер, на крышах которых налеплены купленные на рынке шашечки.
Предлагают довезти до центра города по различным ценам. От 10 лари (243 рубля) до 50 (1214). Есть местное, аэропортовое такси с фиксированной ставкой в 25 лари (607 рублей). Можно вызвать машину по телефону, это обойдется примерно в 20 лари (485 рублей). Большинство все-таки поддается уговорам и едет с бомбилами. Выходит дешево, но не всегда – в конце поездки может внезапно выясниться, что вы договаривались совсем на другую сумму. В пакете с поездкой вы получаете:
Рассказ об актуальной политической ситуации в стране
Историю о том, что «мой дедушка в Ленинграде тоже жил»
Предложение взять визитку
Предложение показать, где в городе лучшие рестораны
Жуткую манеру вождения с подрезаниями и гудением
В самом Тбилиси можно пользоваться «Яндекс.Такси», цена – 0,5 лари (12 рублей) за километр.
В Батуми ситуация примерно та же, но ценник выше раза в полтора (курортный город), а манера уговаривать наглее.
История. В 2015 году я побывал в Грузии в летней школе издания InLiberty. Спикеры (Юрий Сапрыкин, Евгений Чичваркин, Сергей Пархоменко и прочие) рассуждали о либертарианстве, российских ужасах и хвалили экс-президента Грузии Михаила Саакашвили, рассказывая о том, как взлетел при нем уровень жизни.
И вот я, окрыленный этим, еду домой. Ловлю машину на улице.
– Да, очень, — говорю я, — красиво, тепло, да и судя по всему, с каждым годом все улучшается!
– Х****. Миша врал, Иван (Бидзина Иванишвили, премьер Грузии в 2012-2013) врал. Везде одно говно.
Пауза.
– А ты из России? – спрашивает водитель.
Я киваю.
– Я там долго был. Во Владикавказе. Сидел за изнасилование.
Оставшуюся часть дороги
мы молчали.
Лучшие тексты в истории «Палача»
@palachguru
Подписаться
Главный канал «Палача»
@clickordie
Подписаться
Главные скидки от «Палача»
@govnali
Подписаться
Главное
Ирландия
В Дублине с недавних пор появились трехколесные велотакси, которыми можно воспользоваться совершенно бесплатно. Правда, без денег можно преодолеть лишь небольшое расстояние, в пределах полутора километров, но туристам это развлечение очень нравится. Такие такси называют «экокэб». Они не очень быстрые, зато пробки им нипочем, а ярко-зеленая крыша защищает пассажиров от непогоды. Существует такое такси за счет рекламы и государственных дотаций. В помощь велорикшам — электротяга, которая помогает преодолевать подъемы, но чаще на них подрабатывают профессиональные велосипедисты, привыкшие к подобным нагрузкам.
Индия
Отправляясь в страну загадок и чудес, об Uber можно забыть: он запрещен по всей стране после громкого инцидента — изнасилования пассажирки водителем такси. Правительство Индии обвинило сервис в безответственном отношении к подбору водителей и запретило приложение. Но это не значит, что для поиска машины придется стоять на обочине и махать всем проезжающим. В 85 главных городах Индии широко распространен сервис Ola Cabs. Компания известна демократичными ценами и проверенными водителями. Установить приложение Ola Cabs возможно на Android, iOS и Windows, а заказать авто можно и на сайте компании. Сервис предлагает обычное такси, аренду машины и такси для выезда за город. В автомобилях можно слушать музыку, смотреть видео на специальном планшете, пользоваться Wi-Fi, а самое главное – салон оборудован тревожной кнопкой. На всякий случай.
Ola Cabs известен демократичными ценами (Источник фото: indiasopinion.in)
Процедура проверки авто на соответствие
Для того чтобы начать работать в Uber, водитель должен будет пройти процедуру проверки автомобиля на соответствие существующим стандартам компании.
- В первую очередь убедитесь, что марка и модель транспортного средства подходит для работы в компании. Если в ваш автомобиль не значится в списке — уточните информацию у оператора Uber.
- Следующий этап — фотоконтроль. Вы должны предоставить фото передней и боковой части машины (так, чтобы был виден регистрационный номер) и фото салона, на котором будет видно состояние задних сидений. Необязательным, но крайне желательным пунктом, является наличие детского кресла. Если оно есть, его тоже нужно сфотографировать.
- Далее — проверка документов на автомобиль. Водитель должен будет предоставить: свидетельство о регистрации машины (или договор аренды), действующий страховой полис, разрешение на осуществление таксомоторной деятельности, перевозку пассажиров и багажа.
На результаты проверки повлияют факторы:
- возраст автомобиля;
- отсутствие символики Яндекс Такси, Gett, ВЕЗЁТ;
- опрятный внешний вид, чистый салон, кондиционер.
Также обязательным является дополнительное оборудование в виде мобильного устройства на базе Android или IOS.
После успешного прохождения проверки на соответствие водитель может установить специальное приложение и начинать работу.
https://youtube.com/watch?v=U2UjSFA2hZo
Индия
31 июля 2015: Карта в приложении Uber одного из водителей такси в Нью-Дели, Индия. Фото: Associated Press.
Влиться в повседневность индийских городов сервису Uber оказалось легче, чем раньше. Традиционные операторы были плохо организованы и ненадёжны. Обычные такси часто приезжали не вовремя, а спрос на машины превышал их количество. Uber позволил заказывать такси за короткое время и на короткие расстояния, чем обычно пренебрегает большинство местных таксистов. К тому же сервис дешевле всех остальных.
Uber послужил источником вдохновения таких доморощенных приложений такси, как Ola, которое работает сейчас в сотне индийских городов. Uber работает лишь в 16. Смартфоны обрели широкую популярность в Индии, поэтому с использованием этих приложений люди почувствовали существенную разницу.
После того как один из водителей Uber якобы изнасиловал пассажирку в Дели, правительство запретило сервис, а также все остальные приложения такси. Затем власти ввели новые правила, согласно которым Uber должен получить лицензию радио-такси, а также выполнить следующие пункты: приобрести в собственность автомобили и предоставить им парковочное место и т. д. Компания сделала заявку на получение лицензии, но получила отказ. Тем не менее сервис продолжает работать в Дели, после того, как Ola получила положительное решение суда для подобных приложений. Но для того чтобы полностью снять запрет, до сих пор требуется лицензия.
Анирван Гош, бизнес-редактор, Хаффингтон Пост, Индия.
По теме: Uber вложит $1 млрд в развитие своего бизнеса в Индии
Кто работает в Немецком такси?
В Германии на этом виде транспорта работают как простые люди, так и немцы со средним и высшим образованием. Водитель должен иметь права, лицензию на извоз, сдать экзамен на знание маршрутов города, получить справку от врача. Медицинское заключение должно быть подписано терапевтом, окулистом, психологом. Он должен пройти тесты на быструю реакцию движения, иметь документ, подтверждающий его несудимость. Заключение врача и сдача экзамена обойдётся водителю в 300 евро. Наличие лицензии позволяет шофёру устроиться на работу в любой таксомоторный парк. Здесь ему предоставят машину и будут платить зарплату.
С первого марта 2020 года в стране вступил в силу закон, разрешающий устраиваться на работу гражданам из других стран. Это положение не распространяется на жителей из стран Евросоюза. От претендента потребуют предоставить документ о его квалификации, он должен знать немецкий язык и общаться на нём. У водителя должен быть заключён контракт с работодателем из Германии. Разрешение на работу людям старше 45 лет будет выдаваться, если их заработок будет не ниже 3795 евро. У водителя-иностранца должен быть на руках страховой полис и жильё временного характера.
Оцени статью |
Такси по Мюнхену. Как заказать?
При населении около 1,5 миллионов человек в Мюнхене насчитывается примерно 3000 такси. Этого вполне достаточно, учитывая, что почти у каждого жителя города есть собственный автомобиль.
Поэтому длительное ожидание автомобиля – нехарактерная для Мюнхена ситуация. При необходимости заказать такси из аэропорта мюнхена время ожидания будет составлять до пяти минут в час пик, который наступает утром и вечером, или около двух минут в остальное время дня.
Координацией работы многочисленных автомобилей такси города занимаются две наиболее крупные диспетчерские компании. TaxieG – служба, работающая с 1917 года, и отличающаяся огромным парком партнерского транспорта. Вызов автомобиля осуществляется по телефону, факсу, с помощью электронной почты или формы связи на сайте компании.
IsarFunk – еще одна диспетчерская служба. Количество работающих с ней автомобилей такси значительно меньше, при этом политика диспетчерской службы предъявлять очень высокие требования к автомобилям, работающим с ней, позволяет удовлетворить самого взыскательного клиента.
Для вызова необходимо знание немецкого либо английского языка. А вот заказ машины на русском языке может быть сопряжен с определенными трудностями. Поэтому лучшим вариантом является вызов с помощью портала ТоuristikPortal.
Германия
В Германии много странностей, разрушающих миф о том, что это государство – рай на Земле. Но вот с такси у немцев действительно все отлично. Несколько официальных служб, в парках которых находятся «Мерседесы», «Ауди» и «Фольксвагены» бежевого цвета, со своими задачами справляются идеально. На вызовы не опаздывают, салоны машин всегда чистые, водители вежливые и ненавязчивые.
Цены зависят от конкретного города и региона. Так, в Берлине базовая ставка – 2 евро/км, в Мюнхене – 1,80 евро/км, но цифры могут меняться в зависимости от расстояния. Если ваш путь в том же Берлине больше, чем 8 км, то и ставка будет 1,5 евро, а в Мюнхене по такому же скидочному тарифу вы заплатите, проехав от 11 км.
Кстати, водитель может отказаться везти человека, но причины для такого решения стандартные: пассажир сильно пьян/обдолбан, на нем грязная одежда или он агрессивен. Или он собирается перевозить ребенка, но не попросил детское кресло.
С Uber в
Германии все странно. Профсоюзы таксистов и частично государство пытаются с ним
бороться с переменным успехом – он то работает, то нет, ситуация меняется чуть
ли не каждый день. Сейчас с ним вроде все хорошо. Цены сильно ниже, чем в
официальном такси (примерно 0,3 евро/минута + 2 евро за подачу), водители, в
основном, мигранты из Турции, Ближнего Востока и даже бывшего СССР.
История. Когда был в Гамбурге, захотел посмотреть на стадион местного одноименного клуба, «Фолькспаркштадион». Сел в такси и попросил отвезти меня туда. Водитель оказался болельщиком другой гамбургской команды, «Санкт-Паули», и всю дорогу ныл, что «Гамбург» – это дно, и что делать у них на стадионе совершенно нечего. Мне это надоело и я сказал «хрен с тобой, вези к вашему стадику, заодно по району прогуляюсь». Водитель растаял и отвез меня бесплатно.
Аренда авто в аэропорту Дюссельдорф. Мой отзыв и особенности
Искать машину рекомендую на сайтах Autoeurope и Economybookings обычно там дешевле, и выбор машин больше. Или смотрите на любом другом из перечисленных выше. Лучше всего выбирать из предложений прокатчиков Budget, Sixt, Europcar, Avis, Alamo, Enterprise. О них хорошие отзывы. В аэропорту три американских прокатчика обслуживаются в одном офисе (Alamo, Enterprise и National). Я так понял, что и персонал и машины у них общие, но цены немного отличаются, поэтому сравнивайте. Когда я выбирал себе автомобиль, то только у этих трех прокатчиков был сниженный депозит на все авто – 250 евро, у остальных от 300 (Europcar) и выше – 900 евро и т.д.
Мы брали машину на 3 дня. Разница в стоимости между разными классами автомобилей была не большая, и я решил попробовать взять что-то новенькое для себя. Audi A6, она у них шла по классу PREMIUM CLASS. Раньше я никогда не ездил на автомобилях этой марки, мне было интересно почувствовать себя “властелином колец”, хоть и не на долго
Лучшие предложения в моем случае были на Autoeurope и Economybookings – 114,36 и 114,32 евро за всю аренду. То есть по 38 евро в сутки. Для машины такого класса это не дорого. А вообще, цены на автомобили на мои даты в аэропорту Дюссельдорфа стартовали от 11,75 евро в сутки за авто класса мини:
Забронировал машину прокатчика Alamo на сайте Economybookings за 114,32 евро за 3 дня, а непосредственно на сайте Alamo она стоила 124,08 евро:
Стоимость моей машины напрямую на сайте АламоСтоимость аренды моей машины на сайте Экономибукингс
По прилету в Дюссельдорф, мы довольно быстро прошли паспортный контроль, зал выдачи багажа, и вышли в зону прилета аэропорта. Прямо напротив был офис нашей прокатной конторы:
Забронированной нами Ауди А6 в наличии не оказалось по причине поломки. Нам предложили более дешевый вариант – практически новый дизельный Фольксваген Тигуан. При этом, сказали что в качестве компенсации мы можем сдать машину с пустым баком топлива! Учитывая, что в машине был полный бак, и за 3 дня мы проехали более 700 км, это была неплохая компенсация. По примерным подсчетам около 50-60 евро на топливо. Машина оказалась практически новая, 8281 км пробега, с большим монитором и навигацией, адаптивным круиз контролем, распознаванием знаков и разметки, и большим люком на крыше. Мы остались очень довольны и машиной и обслуживанием. Очень вежливые сотрудники.
При оформлении договора мы доплатили 18 евро за выезд в Голландию (по 6 евро в сутки). Депозит на карте не блокировали, но предупредили, что в случае повреждения машины по нашей вине, мы рискуем суммой 1500 евро (сумма франшизы). Я переспросил “почему не заблокировали депозит на кредитной карте?”. Девушка, которая оформляла документы, сказала, что для этого типа авто это не предусмотрено. То есть мы взяли машину без залога (депозита), хотя до этого момента я считал, что все международные прокатчики в обязательном порядке блокируют какую-то сумму на карте.
После оформления всех бумаг, нам рассказали как найти паркинг прокатных машин. Нужно было подняться на этаж выше (зал вылета из аэропорта), и выйти на улицу. Все прокатные автомобили расположены не в здании аэропорта Дюссельдорфа, а в отдельном здании, слева от аэропорта (Car Rental Center):
Переход к зданию car rental center dusseldorf
Это здание из 8 этажей, на каждом из которых разместились определенные прокатчики, в лифте подробно расписано на каком этаже какая прокатная контора:
Конки лифта в Car Rental Center Дюссельдорфа
Наш прокатчик на 7 этаже. Нас встретили, показали машину. Мы осмотрели автомобиль со всех сторон, сняли на видео. Машина новая, на ней была лишь одна небольшая царапина, которая уже была отмечена в договоре.
Учитывайте так же, что при выезде из здания паркинга для прокатных авто, можно ехать только направо, в сторону аэропорта, придется проехать через шлагбаум в зону парковки аэропорта. При въезде на территорию, нажимаете кнопку, получаете талон. При выезде с территории, в зависимости от времени пребывания нужно оплатить, но до 10 минут бесплатно.
Возвращать машину нужно в то же место, где и брали.
Координаты Car Rental Center Дюссельдорфа: 51.279715, 6.769894
Расценки на услуги такси в Испании
Стоимость вашей поездки по живописному королевству будет зависеть от множества факторов, среди которых основными являются:
- регион, в котором происходит поездка;
- базовый тариф;
- расстояние;
- время суток;
- класс автомобиля;
- дополнительные услуги (детское автокресло, багаж и т.п.).
Иногда придется доплатить за въезд на территорию аэропортов, морских портов, вокзалов и некоторых других объектов. Стоимость поездки также может увеличиться за счет стояния в пробках.
Изредка попадаются Toyota или старенькие Seat. Впрочем, ничто не мешает заказать Mercedes, Land Cruiser или даже Rolls Royce, только это нужно делать заранее и за дополнительную плату.
Примерные цены на поездки в такси по городам Испании по состоянию на конец июня 2021 года приведены в таблице:
Город | Средний тариф такси |
---|---|
Мадрид | 2,40 € за посадку + 0,66 €/км |
Барселона | 2,15 € за посадку + 0,71 €/км |
Валенсия | 4 € за посадку + 0,71 €/км |
Остров Тенерифе | 0,47 €/км, минимальный тариф 2,68 € |
Пальма-де-Майорка | 1,95 € за посадку + 0,5 €/км |
Малага | 3,48 € за посадку + 0,89 €/км |
Аликанте | 1,55 € за посадку + 0,91 €/км |
Торревьеха | 3,36 € за посадку + 1,02 €/км |
Салоу | 4€/км |
Бенидорм | 2 € за посадку + 0,82 €/км |
Бильбао | 4 € за посадку + 0,97 €/км |
Остров Ибица | 3,65 € за посадку + 1,08 €/км |
В ночное время все тарифы пропорционально увеличиваются примерно на треть.
Сингапур
А здесь профессия таксиста, похоже, изживает себя. Власти города-государства запустили сервис автономного такси. Пока система только тестируется, поэтому поездки бесплатны. Вызов машины осуществляется при помощи приложения. Ощущения от поездки на «роботизированном» такси, конечно, острые, особенно с непривычки, но машина без водителя прекрасно «знает», где поворачивать, где перестраиваться, где тормозить. Тем не менее не все решатся сесть в машину без водителя, поэтому обычное такси все еще в строю.
Фото: ZUMAPRESS.com (в анонсе) / legion-media, Jeff Greenberg / Contributor / Getty Images, Barcroft Media / Contributor / Getty Images, James D. Morgan / Contributor / Getty Images, imago / PanoramiC / legion-media, Will Robb / Getty Images, Hoberman Collection / Contributor / Getty Images, Mauritius / legion-media, Guylain Doyle / Getty Images, @ Didier Marti / Getty Images, Mario Tama / Staff / Getty Images, Kyodo / Newscom / legion-media
Цены на такси в Стамбуле
Сколько стоит такси в Стамбуле
Поскольку таксомотор всегда дороже городского транспорта, прибегают к нему в особых случаях – плохая погода, незнание города, возвращение в отель из ночного клуба, передвижение ночью, надо успеть на рейс самолета.
Также грех не воспользоваться комфортом, если такси оплачивает начальник (в случае командировки). Большой багаж тоже удобнее забросить в багажник автомобиля, нежели тащится с ним по трамваям, автобусам и паромам. Ну а если путешествуете большой компанией, вызов такси тем более выглядит разумным решением.
Но учтите, что в час пик легко попасть в пробку, особенно в центральных частях города. Это значит, что за простой предстоит платить дополнительно.
Если придется перемещаться на такси по Стамбулу, знание расценок не помешает. Конечно, все индивидуально, поскольку зависит от километража, и приведенные цифры лишь дают представление о предстоящих тратах.
Итак, поездка на автомобиле эконом-класса от площади Султанахмет в наиболее популярных направлениях:
- Пл. Таксим (5 км) – 20 лир.
- ТЦ Истикье Парк (16,1 км) – 55 лир.
- ТЦ Форум (10,5 км) – 39 лир.
- ТЦ Акмеркез (11 км) – 40 лир.
- Побережье Кадикей (16,4 км) – 56 лир + оплата проезда по тоннелю.
- Набережная Бебека (11,7 км) – 42 лиры.
- Пл. Бакыркей (13,5 км) – 47 лир.
- Пл. Башикташ (6 км) – 25 лир.
- Башня Галата (4 км) – 19 лир.
- Пл. Ортакей (7,5 км) – 29 лир.
- Стамбул Аквариум (21 км) – 72 лиры.
- Парк Эйюп Иифанбул (12,7 км) – 45 лир.
Если ехать в этих же направлениях, но от площади Таксим автомобилями класса эконом, приблизительные цены будут такими:
- Пл. Султанахмет (5 км) – 20 лир.
- ТЦ Истикье Парк (12,8 км) – 45 лир.
- ТЦ Форум (13 км) – 45 лир.
- ТЦ Акмеркез (7 км) – 28 лир.
- Побережье Кадикей (16 км) – 56 лир + оплата проезда по тоннелю.
- Набережная Бебека (8 км) – 29 лир.
- Пл. Бакыркей (15 км) – 52 лиры.
- Пл. Башикташ (3,4 км) – 16 лир.
- Башня Галата (3,4 км) – 16 лир.
- Пл. Ортакей (4 км) – 17 лир.
- Стамбул Аквариум (24,5 км) – 80 лир.
- Парк Эйюп Иифанбул (12 км) – 44 лиры.
Чтобы узнать, во сколько обойдется поездка по вашему маршруту, воспользуйтесь калькулятором стоимости такси в Стамбуле: https://taksiyle.com/en
В одной графе прописываете, откуда держите путь, в другой – куда направляетесь, после чего жмете кнопку, чтобы рассчитать сумму.