Музей БМВ в Мюнхене – гордость Германии

Разница: музей BMW и BMW Welt

Рядом с музеем BMW находится не менее впечатляющее здание – Мир BWM (нем. BMW Welt), которое часто путают с самим музеем. Они располагаются рядом друг с другом, но имеют разное предназначение.

Фото: здание BMW Welt

Дело в том, что это здание по большей части оправдывает
ожидания туристов, так как в нём располагается большое количество современных
моделей баварского производителя – ещё и вход бесплатный.

Задние Мир BMW, открытое в
конце 2007 года, является самой большой выставочной площадкой производителя, и
предназначается для демонстрации современных моделей, которые можно здесь же и
приобрести.

Фото: в BWM Welt представлены так же Mini и Rolls-Royce Фото: дизайн BMW Welt

Мир BMW

«Мир BMW» – центр выдачи готовых автомобилей, выставочная площадка, место проведения многочисленных деловых и развлекательных мероприятий, открыт в 2007 году. За короткое время он превратился в одну из популярнейших достопримечательностей Баварии и Мюнхена. За первые 4 года существования его посетило более семи миллионов человек – это почти 2 млн посетителей ежегодно. Среди них как клиенты BMW, так и просто любители автомобилей.

Свой визит в «Мир БМВ» Вы никогда не забудете. Здесь можно познакомиться с постоянно обновляющимся модельным рядом “баварцев”, посмотреть, как функционирует та или иная система в автомобиле, понаблюдать на большом экране, как велась стройка здания – от заложения первого камня, который виден в полу под стеклянным колпаком до нынешнего его состояния. Вы узнаете обо всех инновациях в сфере техники, дизайна, организации производства автомобилей.

Архитектура здания «Мир БМВ» поражает смелостью идей, а от его интерьера и экспозиций и вовсе захватывает дух. Снаружи здание, выстроенное по проекту бюро COOP HIMMELB(L)AU представляет собой два конуса, поставленные друг на друга как в песочных часах и слегка закрученные по спирали, как в торнадо. Над ними развевается облако-шлейф – крыша площадью 16000 м2. На ней установлена солнечная батарея.

В центральной части здания на Плазе представлены актуальные модели БМВ. Богатый модельный ряд на интерактивной экспозиции длиной более 120 м пользуется неизменным успехом у посетителей. Все машины можно потрогать руками.

Рядом располагается «Ателье техники и дизайна». Здесь за рулем автосимулятора Вы сможете почувствовать все «радость езды» на настоящем BMW. Также здесь можно узнать, как функционирует та или иная система в автомобиле, познакомиться с концепцией дизайна автомобиля БМВ и временно почувствовать себя инженером-конструктором или дизайнером. Разумеется, и здесь все можно щупать, осматривать, выслушать и переживать.

BMW Individual,

Актуальные модели мотоциклов BMW выставлены в северной части галереи второго этажа и в направлении «двойного конуса».

А в самом здании двух конусов представлены модели-новинки марки и все что с ними связано

Например, до декабря 2011 года особое внимание уделяется модели BMW 6 Cabrio и Coupé, представленных в элегантной инсталляции из света и воды, обыгрывающей плавность и текучесть в их дизайне. В качестве музыкального сопровождения служат проходящие здесь по будням концерты джаза и классической музыки

Junior Campusцентр выдачи готовых автомобилей

Мир BMW – это привлекательная площадка для организации различного рода встреч и мероприятий с современной оборудованием. Концерты, лекции, вечеринки и торжественные приемы, подиумные дискуссии, живые трансляции или презентации продукта. Мероприятия собственное BMW для широкой публики проходят здесь также как и мероприятия других фирм, которые охотно выбирают это необычное место. На протяжении всего года в «Мире БМВ» проводятся различные культурные мероприятия, политические и экономические форумы, конгрессы, встречи. Возможно, Вы выберете его когда-нибудь для проведения своего корпоративного мероприятия, а «Чайка-тур» поможет Вам в его организации. Первоклассная техника и кэтэринг, разнообразные пространственные решения, а также интереснейшая рамочная программа, включа.щая экскурсии на завод и участие в курсах вождения.

Гастрономические возможности Мира БМВ – это разнообразные рестораны, бистро, кафе-бар. Здесь работает несколько магазинов – запчастей БМВ и брендовый магазин, в котором почитатели марки могут купить сувениры, одежду с лейблом БМВ, модельки машин и т.д. Следуйте неизменному девизу «БМВ» «Freude am Fahren» – «С удовольствием за рулем» – и испытайте истинное удовольствие от встречи с совершенством, посетив «Мир БМВ» в Мюнхене!

Адрес: Мир БМВ (BMW-Welt) Am Olympiapark 1, 80809 Muenchen

Часы работы: 9-18 ежедневно Вход свободный www.bmw-welt.com

BMW Welt ежедневно 9.00 – 18.00.
Выходные: 24.-26.12., 31.12. und 01.01.
Выдача автомобилей с понедельника по воскресенье.

Магазины: пон-суб 9.00 – 18.00, воскресенье и праздники 10.00 – 18.00
Junior Campus: пон-птн 9.00 – 18.00, суб и воскр 10.00 – 18.00

Экскурсии на завод BMW: пон-птн 8.30 – 16.30

История

Целый музейный комплекс BMW, что сегодня знаменит на весь мир, был построен в 1972 году. Многие полагали, что его помпезное открытие состоится одновременно с открытием Олимпийских игр в Мюнхене, ведь не зря музей возводили буквально в паре шагов от Олимпийского парка. Однако главный архитектор Карл Шванцер, что стал идейным вдохновителем этого проекта, перенес открытие, поскольку добавил к основному объекту несколько деталей. Из-за этого грандиозное празднование в честь перерезания красной ленты у входа музея состоялось лишь к концу 1972 года.

К сожалению, яркая глянцевая брошюра, что выдается на кассе вместе с билетом, не пояснила, какие именно причины привели к переносу открытия, да и, по правде говоря, здесь я уже изложила всю информацию об истории создания музея, которой его администрация захотела поделиться на красочных страничках небольшой книги-путеводителя.

Стоит отметить, что Музей BMW был закрыт на реконструкцию всего один раз и то частично. Это случилось в 2004 году, и тогда часть экспозиции выставлялась недалеко от музея под простыми шатрами, но даже тогда была крайне популярна.

Открытие этой достопримечательности после перепланировки и расширения состоялось летом 2008 года. Именно тогда первые посетители смогли оценить масштаб проделанных работ. 21 июля пришедшие на открытие местные жители и гости города лицезрели новую площадь, что пестрила большим количеством авто, которые вышли с завода-изготовителя во время этого строительства.

Благодаря этим новым моделям музей не только пополнился экспонатами, но и расширил свои границы, ведь его площадь заметно увеличилась и составляет теперь около 5 000 квадратных метров.

Музей BMW – автомобильная достопримечательность Мюнхена

Обновлено: 24 Июн, 2019

Музей BMW можно без преувеличения назвать одной из самых современных выставочных площадок Мюнхена. В нем представлено огромное количество экспонатов, связанных с развитием этой марки, поэтому и мы с вами также должны побывать в этом уникальном месте.

Sachsenring

В центре Саксонии возле городка Хоэнштайн-Эрнстталь (окрестности Кемница) расположена трасса Заксенринг, также каждый год собирающая сотни тысяч посетителей. На гоночном отрезке, принадлежащем центру безопсаной езды Заксенринг проводятся различные гонки, в т.ч. заезды Чемпионата мира по гонкам на мотоциклах. И конечно здесь, как и на других трассах, есть возможность покататься на гоночном участке за рулем автомобиля класса Формулы-1 или в гоночном такси рядом с опытным гонщиком. Читать подробнее..

Автомузеи Германии — минутка истории

На экспозициях автомузеев представлены коллекции как с раритетными экземплярами (олдтаймеры), так и с только что выпущенными моделями. Совершить увлекательное путешествие в историю автомобиля и машиностроения в целом, проследить влияние времени на модели машин, сфотографироваться с легендарными авто и пройти тест-драйв на гоночных трассах будет интересно и взрослому и ребенку.

Машины немецких производителей пользуются популярностью во всем мире, и нет такого места на земле, где нет авто из Германии. А начиналось все на землях Баден – Вюртемберга, где в 1886 году независимо друг от друга Карл Бенц запатентовал трехколесный экипаж — «автомобиль» с газовым двигателем, а Готтфрид — Даймлер построил свой первый экипаж с бензиновым мотором. Соотечественники восприняли новое изобретение достаточно скептически и с опаской. Но после знаменитого автопереезда из Маннгейма в Пфорцхайм (теперь это мемориальный туристический маршрут) мир осознал всю ценность изобретения.

Предлагаю и нам отправиться «Дорогой автомобильных музеев», по уникальным музеям автомобилей Volkswagen, Audi, Mercedes, Porsche, BMW и др., находящимся непосредственно при автозаводах. Наш путь будет пролегать от Северного моря до Альп, что на юге Германии, объединяя собой более двухсот музеев, которые, по данным журнала Autobild, насчитывают более 20000 экспонатов.

Концепция музея

Концепция музея была представлена австрийским
архитектором Карлом Шванцером, которая подразумевала разделение внутренних
помещений на два отдельных пространства – постоянную и временные экспозиции.
Казалось бы, стандартный подход получил нестандартное исполнение в каждой из этих частей,
расположившихся друг на друге зданиях, имеющих совершенно разную конфигурацию.

И хотя, с первого взгляда, может показаться, что музей небольшой – по крайней мере, по
сравнению со стоящим рядом офисным зданием – по задумке архитектора основное
его пространство спрятано внутри. Карл Шванцер спроектировал музей следующим образом: от основного фойе
посетитель идёт вниз по
«тротуару», имитирующему городское пространство, следующему плавно по условному пандусу от одного зала к другому, из-за того, что залы соединены нелинейнои располагаются
на разных уровнях, создаётся впечатление, что музей в несколько раз больше
своих истинных размеров. Благодаря этому музейные экспозиции предстают
организованными тематиками,
рассказывающими об автомобильном
мире с точки зрения различных
аспектов: дизайна, технологий, брендов и маркетинга, автомобильных серий и
автоспорта. Всего эту спираль
соединяет три главных уровня основной экспозиции музея.

Вторая часть музея представляет собой так называемую
«салатницу» или «миску» (упоминание таких названий можно встретить даже в
официальных пресс-релизах компании) – снаружи эта часть является самой
узнаваемой.

Фото: «салатница» справа – это павильон временных экспозиций, а одноэтажное здание со сплошным стеклянным фасадом – это верхняя часть музея, который уходит вниз.

Внутри здания располагаются текущие экспозиции, идущие спиралью от основания
«салатницы» до основного зала. Плавно поднимаясь с нижнего уровня, имеющего
20-метровый диаметр, посетители попадают в большой зал, который уже почти в два
раза шире основания. А для того, чтобы спуститься обратно вниз, необходимо
воспользоваться эскалатором, который ведёт прямо в фойе. Два здания – основной
экспозиции и временной соединены друг с другом таким образом, что по окончанию осмотра музея сразу попадаешь на ту
самую «спираль», которая ведёт наверх.

Какие еще марки авто выпускают в Германии

Германия подарила миру более двух десятков автомобильных марок. К числу наиболее известных относятся: Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Opel, Porsche и MAN.

    1. Mercedes-Benz. Поставляет на рынок не только легковые, но и грузовые автомобили. Занимается выпуском двигателей, в том числе для морского и воздушного транспорта.
    2. Audi. Была образована путем слияния четырех компаний. С 1966 года является частью холдинга «Фольксваген».
  1. Opel. Производит автомобили с 1934 года. Название напоминает о районе, в котором началась история компании.
  2. Volkswagen. Марка начала свое существование в 1937 году. С тех пор она не только завоевала авторитет производителя народных автомобилей, но и поглотила такие известные бренды, как «Ауди», «Сеат», «Шкода», «Порше», «Бентли», «Скания», «МАН».
  3. Porsche. Настоящая легенда в мире спортивных автомобилей. В последние годы занимается активной разработкой моделей седанов и кроссоверов.
  4. MAN. Компания выросла из металлургического завода, открытого еще в 1758 г. Ее главная продукция – грузовые авто, турбины, автобусы и дизельные двигатели.

Музей BMW

Музей BMW расположен недалеко от Олимпийского парка. Он был открыт в 1973 году вскоре после летних Олимпийских игр. В музее представлена история компании автомобильного производителя BMW. В связи со строительством Мира BMW, расположенного напротив, музей был закрыт с 2004 года, полностью переработан и расширен. Он открылся вновь для посетителей 21 июня 2008 года.

Известное также как салатница, или котел варёной телячьей колбасы, серебристое футуристическое здание музея было спроектировано архитектором высотного здания BMW, венским профессором Карлом Шванцером (нем. Karl Schwanzer). Основание музея в форме круга имеет диаметр примерно 20 метров, в то время как его плоская крыша – 40 метров в диаметре. Вход в музей находится на первом этаже, где расположена касса, в подвале расположен гардероб.

Посетитель поднимается вверх по спирали, осматривая при этом экспонаты. На верхнем этаже размещены небольшой кинозал и несколько интерактивных экспонатов. По эскалатору можно вернуться на первый этаж музея.

Музей BMW открыт со вторника по воскресенье с 10.00 до 18.00. Вход в музей платный. Цены можно посмотреть здесь www.bmw-welt.com/de/visitor_information/entry_prices.html

Адрес музея BMW: Am Olympiapark 2, 80809, Мюнхен.

Карта расположения:

Олимпийский парк

  Английский сад (нем. Englischer Garten)

Похожие публикации:

Фонтан Отец Рейн (нем. Vater-Rhein-Brunnen)

Фонтан расположен в Мюнхене на музейном острове (нем. Museumsinsel) к северу от Людвигсбрюкке. Он посвящен Рейну, богу реки с тем же названием. Фонтан был создан мюнхенским скульптором Адольфом фон Хильдебрандом (1847-1921), чьи работы включают в с…

Макстурм (нем. Maxturm)

Макстурм – единственная сохранившаяся часть разрушенного во время Второй мировой войны здания Герцог-Макс-Бург (нем. Herzog-Max-Burg), или Максбург (нем. Maxburg). Максбург был построен по указу Вильгельма V Благочестивого в 1590 году архитектором …

Дом литературы (нем. Literaturhaus)

Дом литературы – культурное учреждение в центре Мюнхена, посвященное преподаванию литературы и организации литературных мероприятий. На Сальваторплатц (нем. Salvatorplatz), рядом с домом литературы, находится церковь Сальваторкирхе. Раньше на терри…

Максимилиансанлаген (нем. Maximiliansanlagen)

Максимилиансанлаген – парк, расположенный в городских частях Богенхаузен и Хайдхаузен Мюнхена между мостом Людвига и Макс-Йозеф-брюке. Его центральной точкой является 38-метровый памятник «Ангел мира». Парк Максимилиана был создан между 1856 и 1866…

Евангелическо-лютеранская церковь Святого Матфея (нем. Evangelical Lutheran. Pfarramt St. Matthew)

Церковь Святого Матфея на Зендлингер-Тор-Плац является преемником первой протестантской церкви в Мюнхене, которая находилась рядом с Карлсплатц. С 1799 года вместе с Каролиной, лютеранской женой курфюрста Макса IV Йозефа, в Мюнхен прибыла протестан…

Поделиться ссылкой:

Стоимость билетов и часы работы

Музей работает с 10:00 до 18:00. Вход для посетителей закрывается в 17:30. Приобрести билеты можно по следующим ценам:

  • Взрослый — 10 евро;
  • Детский — 6 евро;
  • Семейный (не более 5 человек) — 24 евро;
  • Групповой — по 9 евро с человека;
  • Стоимость экскурсии может колебаться от 13 до 22 евро. Наиболее полная экскурсия включает в себя также посещение завода и производственных цехов.

В музее вы сможете дополнительно получить русскоязычный аудиогид.

Для тех, у кого нет лишних 10 евро, но есть желание узнать что-то новое о компании BMW, с 10:00 до 18:00 открыты двери BMW-Welt — огромного здания, как бы составленного из двух конусов. Здесь обычно проходят продажи и выставки. Также тут представлена широкая экспозиция самых популярных моделей, сошедших с конвейеров BMW, и автомобилей, которые компания только собирается выпустить в свободную продажу. Попасть в BMW-Welt можно абсолютно бесплатно.

Музей БМВ

Постоянная экспозиция музея БМВ расположена в новом корпусе 2008 года – здании с плоской крышей и насчитывает более 120 экспонатов. Здесь вас ждет знакомство с историей знаменитого автомобильного бренда, но и с его новаторскими технологиями и уникальным дизайном. Экспозиция делится на 7 тематических частей, каждая из которых размещается в специально оборудованном под нее помещении. Например, в павильоне дизайна посетитель настраивается на посещение музея, знакомясь с брендом и фирменным стилем марки. В «Ателье» представлены разработки новых моделей, а в «Сокровищнице» – самые важные модели, оказавшие особое влияние на развития бренда. «Дом техники» посвящен темам «Легкая конструкция», «Моторы» и «Аэродинамика», демонстрирующим мощность и эффективность технологий БМВ. В «Доме автомотогонок» рассказывается о крупнейших спортивных достижения БМВ: это и победы, одержанные на БМВ 828б, м участие в Формуле1, а также история гонок на мотоциклах БМВ и серийных спортивных автомобилях. Раздел «Visionen» (Видение будущего) демонстрирует на примере отдельных моделей, какие дороги в будущее автомобиля были проложены концерном БМВ.

По числу посетителей музей занимает 2 место в Мюнхене после Немецкого музея и Пинакотеки современного искусства, несмотря на его не очень большие масштабыт -около 250.000 человек в год. Салатная миска – серебряное полусферическое здание. Маршрут осмотра здания проходит по спирали вверх, по пути на “островках” выставлены разные экспонаты. На верхнем этаже здания – часть экспонатов и кинозал. 

Часы работы музея BMW
вторник-воскресенье, праздники: 10.00 – 18.00
выходные: понедельник, кроме праздников, 14.-15.10, 24-26.12, 31.12 und 01.01.
Цены: 
12 € для взрослых, 6,00 € для школьников и студентов

Скидка с City Tour Card München и билетами в Олимпийский парк.
Адрес: Музей BMW – BMW Museum Am Olympiapark 2, Muenchen

Мир БМВ

Здание BMW Welt, расположенное к западу от входа в музей, представляет собой совершенно невероятную конструкцию, противоречащую привычным законам земной гравитации. В этом футуристическом сооружении располагается автосалон, где можно купить любую из производящихся сегодня моделей BMW и других брендов корпорации. Здесь покупатели заказывают машины, оформленные на их вкус, и через несколько дней забирают отсюда свои новые «игрушки».

Впрочем, им приезжать и не требуется – компания доставит купленную машину в любую точку планеты. Гиды рассказывают туристам о сложной логистике концерна, здесь вы узнаете об истории проектирования и строительства здания создания этого необычного автосалона.

Общая информация

Музей BMW в Мюнхене — один из самых популярных музеев Германии, если не целой Европы.

И не зря: помимо интереснейшей экспозиции, в 2007 году к нему дополнительно открылся «BMW Welt» — «Мир БМВ».

Музейная экспозиция выстроена в хронологическом порядке, перенося посетителей от прошлого марки к ее настоящему и приоткрывая завесу будущего. Эта идея представлена в символической эволюционной спирали, по которой экспонаты, отражающие прогресс воплощенных в автомобилях технических идей, следуют по восходящей – в прямом и переносном смыслах.

Внутреннее пространство Музея BMW, подобное условной улице, «свернутой» в спираль, помещено в компактный замкнутый объем. Посетители знакомятся с экспозицией, поднимаясь по спиральному пандусу, окруженному экспонатами, его длина составляет около 1000 метров.

В конце маршрута туристы достигают площадки с интерактивным оборудованием, демонстрирующим все детали устройства современных автомобилей и остроумные технологии, применяемые в производстве.

Здесь же находится небольшой кинозал. После осмотра посетители спускаются вниз на эскалаторах.

Поблизости от Музея BMW возвышается здание штаб-квартиры этой автомобильной корпорации, рядом действует крупный автозавод. В этом же районе расположен автосалон BMW Welt (Мир БМВ), а также выставка классических автомобилей минувших лет и восстановленная старинная автомастерская – эта музейная локация называется BMW Group Classic. Здесь хранится архив технической документации, представляющий интерес для историков технического прогресса.

Самые массовые

Почти одновременно с пионерами французского автомобилестроения — в конце XIX века — появляются несколько автомобильных производств, существующих до сих пор. Фирма Peugeot к моменту выпуска первых автомобилей существовала уже восемьдесят лет и поначалу занималась металлоизделиями, кухонной утварью и инструментами. В 1885 году на фабрике начинают собирать велосипеды, а в 1889-м появился и первый автомобиль — трехколесный и с паровым двигателем. Вскоре Эмиль Левассор знакомит Армана Пежо с Готлибом Даймлером, и тот продает французу лицензию на мотор конструкции Вильгельма Майбаха. В 1891-м выходит и первый бензиновый автомобиль Peugeot: у него двухцилиндровый V-образный двигатель литровым объемом и мощностью в 3,5 л.с.

«Пежо», как и многие другие автопроизводители того времени, экспериментировал с моторами большого объема. Так, в 1908-м появляется Peugeot-106 с «движком» мощность 60 л.с. и объемом 11,15 литра. А в 1912-м компания выпускает модель Peugeot Type 69 Bébé – «малышка Пежо»; ее разработал конструктор Этторе Бугатти. Рядный четырехцилиндровый мотор объемом 0,65 литра выдает 10 лошадиных сил и разгоняет машину до 60 км/ч. Модель становится очень популярной, ее выпускают до 1916 года и за все время продают почти 3.100 штук — это первая модель компании, тираж которой превысил три тысячи единиц. Автомобиль приобретает российский император Николай II для обучения вождению своего сына, наследника Алексея.

В 1898 году в пригороде Парижа Булонь-Бийянкур братья Луи, Фернан и Марсель Рено основали компанию Renault Frères. Луи Рено в том же году построил первый автомобиль с двухместным открытым кузовом и одноцилиндровым мотором De Dion-Bouton объемом 0,2 литра. Преодолев пари по подъему на крутую улицу, Луи получает первые заказы; в следующем году машина получает индекс «А» и более мощный мотор объемом 0,27 л. В 1900-м Renault создает модель «В» с двухместным деревянным кузовом купе, — ее называют первым в мире автомобилем с закрытым кузовом.

Чтобы сохранить фирменный покатый капот, Луи размещает радиатор за двигателем, а для лучшего обдува приспосабливает вентилятор с приводом от коленвала. В 1904-м он изобретает свечи зажигания с резьбой: теперь, чтобы их заменить, не нужно разбирать весь мотор. Еще через год выходит модель Type AG: у нее литровый мотор (позже — 1,2 л), задний привод, барабанные тормоза и трехступенчатая коробка передач. В том же году парижская компания сделала заказ на 250 автомобилей этой модели, чтобы использовать их как такси. Через два года по городу уже колесило полторы тысячи машин модели AG/AG1 с кузовом ландоле и счетчиком-таксометром. Как такси эта же модель использовалась и в Лондоне. В сентябре 1914 года, в ходе Первой Мировой войны, 600 этих автомобилей-такси сделали по два рейса и спешно перебросили на участок фронта у реки Марна шесть с половиной тысяч бойцов Марокканской дивизии. Союзное англо-французское войско одержало стратегически важную победу, планы немцев обойти Париж и захватить союзников в «котел» сорвались; а эта модель Renault получила обиходное название «Марнское такси».

В 1908 году Андре Ситроен вытягивал из кризиса автомобильную компанию Mors, а в 1919 году основал свою собственную — Citroën, и начал выпускать модель «А» с 1,3-литровым мотором. Ситроен изучил опыт Генри Форда по внедрению конвейера и у себя тоже запустил конвейерное производство, что позволило к 1921 году изготовить десять тысяч автомобилей. После Первой мировой Ситроен выкупил фирму своего бывшего партнера — Эмиля Морса; а в начале тридцатых компания Citroën сама потеряла независимость и попала под контроль шинной корпорации Michelin. В 1934-м компания выпускает модель «7А», получившую обозначение Traction Avant («передний привод»), а в 1937-м готовит прототип модели TPV — Très Petite Voiture («совсем маленькая машина»). В серию она пошла только после войны под именем Citroën 2CV (что означает deux chevaux vapeur — «две лошадиные силы»); в народе ее называли «де шво» и «гадкий утенок». На машине стоял девятисильный мотор объемом 375 «кубиков»; позже его довели до 602 «кубиков» и 29 л.с.; кузов был двухдверный с брезентовым верхом. Машину выпускали в десятке стран; всего по 1990 год во Франции собрали 3,8 миллиона «гадких утят», а с учетом различных модификаций и иностранных версий общий тираж составляет почти 9 миллионов штук. Читатели наверняка помнят веселую монашку за рулем «де шво» в комедийном сериале про жандарма из Сен-Тропе.

Музей БМВ в Мюнхене самостоятельно

Те, кто хочет посетить музей БМВ самостоятельно, могут воспользоваться моими советами .

Музей BMW в Мюнхене: как добраться

Добраться до музея не составляет никакого труда. Чтобы доехать на метро из центра города понадобится не более 15 минут. На Мариенплатц садимся в метро U-bahn, находим платформу, от которой идут поезда линии U-3 в направлении Moosah и едем до остановки «Olympiazentrum». Выйти необходимо в сторону улицы Lerchenauer Strasse. Указателей в мюнхенской подземке хватает, поэтому заблудиться там будет очень сложно. При выходе из метро необходимо пройти буквально 100 метров, по левую руку будет башня штаб-квартиры БМВ, а также сам музей BMW в Мюнхене, а по правую – автосалон с выставочным залом. Про стоимость билета на метро и другую информацию про транспорт Мюнхена читайте в этой статье.

Поехали?:)

Цена билета в музей БМВ

Камера хранения в музее BMW в Мюнхене

  • Индивидуальное посещение – 10 евро (октябрь 2019)
  • Групповое посещение (от 5 человек) – 9 евро
  • Семейный билет (2 взрослых и до 3 детей до 18 лет) – 24 евро

Для закрытия шкафчика имейте при себе монету 1 евро.

Также, если будете сдавать вещи в камеру хранения (а большие рюкзаки, сумки, тяжелую верхнюю одежду Вас попросят оставить в камере хранения), то имейте при себе монетку 1 евро. При закрытии шкафчика необходимо опустить монетку в качестве залога. При открытии шкафчика монетку сможете забрать.

Экспозиция музея и фото музея БМВ в Мюнхене

Экспозиция музея BMW в Мюнхене рассказывает (и, конечно, показывает) историю развития брэнда от самого становления и до наших дней. Всё началось с изготовления авиационных двигателей, но после Первой Мировой войны изготовление самолетов для Германии оказалось под запретом, и с 1919 года компания начала производить моторы для гражданской техники и мотоциклы (после поглощения в 1922 году маленькой , занимающейся выпуском мототехники), а позже – и всем нам известные автомобили марки BMW («Bayerisch Motoren Werke»).

С 1922 года и по сей день BMW выпускает одни из лучших мотоциклов в мире

В разных залах представлены и первые моторы, и все модели автомобилей за более, чем 90-летнюю историю, мотоциклы, спорткары (совместные разработки с Lamborgini), и даже модели будущего, создание которых предполагается в будущем.

Некоторые модели вызовут восторг даже у равнодушных к автомобилям

Выставочный зал BMW Welt

Выставочный зал BMW Welt

Напротив музея BMW, как я уже писала, располагается выставочный зал с автомобилями на продажу, здесь можно спокойно осмотреть все модели, во многих можно посидеть, примерить их на себя.

Отправляем себе «открытку» из салона BMW

Такой «сувенир» приходит на электронную почту или напрямую в соц. сети.

История

Первое отделение «Баварских моторных заводов» (Bayerische MotorenWerke) появилось в Мюнхене в 1916 году. Сначала компания специализировалась на изготовлении авиационных двигателей. В 1919 году Германия проиграла Первую Мировую войну и была вынуждена подписать Версальский мирный договор, накладывавший запрет на производство внутри страны военной техники и самолётов. В условиях экономического кризиса и многочисленных ограничений, наложенных странами-победительницами, немецкие заводы, связанные с тяжёлой промышленностью, закрывались один за другим. Однако молодая фирма BMW сумела выстоять. Цеха были переоборудованы, теперь здесь изготавливались детали для поездов. Через какое-то время руководство компании решило сделать ставку на обычных покупателей и расширило ассортимент производимой продукции: от мощных внедорожников до велосипедов.

Второй серьёзный удар концерн пережил после Второй Мировой войны и разделения единой Германии на ГДР и ФРГ. Многие тогда поговаривали о банкротстве. Но и тогда BMW сумел выжить. Уже к 1955 году производство автомобилей было полностью налажено и даже расширено.

Несмотря на то, что компания уже почти сто лет не занимается производством авиационных деталей, значок BMW не менялся с начала ХХ века, он по-прежнему представляет собой стилизованный белый пропеллер на фоне голубого неба.

В 1972 году одновременно с открытием Олимпийского парка был открыт и музей BMW. Когда-то здесь был небольшой аэродром, на котором проходили испытания авиационных двигателей. А немного позже тут разместили производственные цеха для автомобилей. Сегодня прилегающая к музею территория часто используется в качестве выставочного пространства.

Экспозиция музея BMW

Если вы любитель техники, то экскурсия в музей «БМВ» позволит вам погрузиться в необычный технологичный мир, где будущее соседствует с прошлым. О прошлом, которым гордится компания, вам расскажут портреты лучших сотрудников, чертежи , модели двигателей различной техники. Футуристичности добавляет необычный дизайн помещения: здесь металл соседствует со стеклом, а все залы наполнены ярким белым светом.

Также здесь можно увидеть машины, которые оставили след в мире автогонок. Например, в экспозиции представлена модель «БМВ-1500», которая стала прародителем абсолютно нового класса автомобилей — спортивный седан. В 1970-х годах на мощностях концерна было создано подразделение, специализирующееся на разработке и производстве силовых агрегатов спортивных машин, которые участвуют в самых престижных автомобильных гонках.

Здесь же располагаются концепт-кары — модели автомобилей будущего. Особого внимания заслуживает модель BMW Vision Next. Концепт был создан специально к 100-летнему юбилею автопроизводителя. Это совершенно невероятный автомобиль, который обогнал своё время. Так, машина способна двигаться полностью без участия человека. Здесь нет привычной приборной панели, ведь вся необходимая информация выводится на лобовое стекло.

Эта необычная машина способна угадывать чувства пассажиров. Реагирует она на это сменой подсветки. Кузов Vision Next выполнен из большого количества секций треугольной формы. Это позволяет улучшать аэродинамические свойства в зависимости от скорости движения автомобиля.

В расположенном к западу от центрального входа здании BMW Welt находится автосалон. Здесь можно приобрести понравившуюся вам модель «БМВ».

Если вы являетесь поклонником автомобилей, интересуетесь их историей при возможности обязательно посетите Мюнхенский музей «BMW».

Skoda для российского рынка

Эта тема заслуживает отдельного внимания.

В настоящее время в РФ официально представлены 5 моделей марки Skoda. А именно:

  • Rapid.
  • Octavia.
  • Kodiaq.
  • Karoq.
  • Superb.

Вполне закономерно спросить, где же собирают чешскую Skoda Octavia и кто отвечает за поставки в автосалоны остальных моделей, широко распространённых и достаточно популярных среди отечественных потребителей.

За счёт локализации процессов сборки, удалось снизить себестоимость производства, уменьшить затраты на создание машин, а потому и снизить конечную стоимость готового транспортного средства.

В случае с 2 заводами организовано производство полного цикла по контактной схеме. То есть на российские предприятия поступают оригинальные запчасти и комплектующие. Уже на местных заводах осуществляется сварка, грунтовка, покраска, обработка антикоррозийными составами кузова. Далее устанавливаются трансмиссии, коробки передач, двигатели, кресла и пр.

Стоит отдельно изучить связь двух заводов в России с чешским автопроизводителем. Это позволит окончательно понять, где сейчас собирают Skoda Rapid, а где отечественные специалисты собирают более новый кроссовер Skoda Kodiaq, к примеру.

Завод в Калуге

Автозавод Skoda на территории РФ появился около 14 лет назад недалеко от Калуги, в технопарке Грабцево. Считается одним из крупнейших предприятий в России, и вторым по объёму производства автомобилей Skoda. На первом месте чешский завод. В Калуге собирается большое количество машин под брендами Skoda и Volkswagen.

Изначально это предприятие занималось сборкой таких моделей:

  • Octavia.
  • Fabia.
  • Yeti.
  • Roomster.

На заводе работает порядка 5 тысяч сотрудников. Процесс сборки организован в 3 смены, и за сутки удаётся собирать по 600 машин.

В настоящее время калужские производственные мощности сосредоточены на сборке моделей Rapid, Octavia и Superb новых поколений.

Предприятие в Нижнем Новгороде

На территории РФ уже достаточно давно функционирует Горьковский автозавод. Он же ГАЗ. Именно здесь около 10 лет назад немецкий автоконцерн Volkswagen решил организовать сборку автомобилей Skoda Octavia. На этом сотрудничество между Skoda и российской стороной не ограничилось.

Чуть позже с конвейера начали сходить кроссоверы Yeti.

Производственных мощностей хватает для изготовления около 130-150 тысяч автомобилей за год. Это более 10% от общего числа машин марки Skoda, которые выпускаются совместными усилиями всеми предприятиями чешской компании.

Некоторое время спустя в Нижний Новгород переместилась сборка премиальной модели Superb. До этого автомобиль завозился в Россию исключительно из Чехии.

Автолюбителей и поклонников кроссоверов интересует, чья сборка используется в случае с моделями Skoda Kodiaq и Karoq.

Если говорить про текущее производство, то сейчас Горьковский автозавод в Нижнем Новгороде занимается сборкой таких машин:

  • Skoda Kodiaq.
  • Skoda Karoq.
  • Octavia.
  • Volkswagen Jetta.

Интересно и то, что изначально российские профильные СМИ сообщали о поставках кроссоверов Karoq из Чехии, то есть местной сборки в РФ не будет. Но представители Skoda подумали и решили сделать иначе. Сразу же была локализована местная сборка. Поэтому продаваемые кроссоверы Карок, доступные в России, также собираются в Нижнем Новгороде усилиями специалистов завод ГАЗ.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий